Главное Свежее Вакансии Образование
1 652 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Google Analytics - настройка типовых целей для интернет-магазина

Гугл Аналитику очень часто называют старшим братом Яндекс Метрики, но мы не будем ввязываться в эти холивары, а просто рассмотрим Аналитику просто как инструмент анализа сайта, его характеристик, трафика и прочих важных показателей, влияющих на количество денег в кассе.

Общая информация

Для того чтобы начать настраивать цели, необходимо перейти в раздел администратора в левом меню:

b_5a15ce057c546.jpg

Затем переходим к списку всех возможных действий и выбираем пункт "Цели":

b_5a15ce0783638.jpg

Далее жмём на кнопку добавления цели:

b_5a15ce0927a10.jpg

И начинаем создавать новую цель. Вводим схему - собственная:

b_5a15ce0aa5bc3.jpg:

Затем название цели и тип (наиболее простой для использования тип - "Целевая страница"):

b_5a15ce0c12bdc.jpg

Ввобим название этой целевой страницы, посещение которой будем считать целью:

b_5a15ce0d8b7fb.jpg

Ну и сохраняем. Всё ) А теперь как это всё использовать.

Есть щё типы целей:

  1. Продолжительность - если вы хотите считать целевыми посетителей, которые провели на вашем сайте больше определённого количества времени;
  2. Страниц/экранов за сеанс - целевым действием считается просмотр определённого количества страниц;
  3. Событие - отслеживание вообще любого функционального действия посетителя на сайте (нажатие на кнопку, закрытие попапа и т.д.). Не рассматривается в этой статье ввиду относительной сложности внедрения;
  4. Умная цель - используется если хотите влючить оптимизацию показов вашей рекламы в adWords;
Цели интернет-магазина

Типовых действий может быть достаточно много. А именно:

  1. посещение корзины с товарами - достаточно важная цель. Если посетитель её совершил, то значит он уже себе что-то накликал в корзину и его можно рассматривать как вполне себе целевого посетителя. Как правило на всех нормальных CMSках корзина находится на отдельной странице, что делает создание цели совершенно элементарным действием. Как это сделать - описано выше. Просто в поле "Название экрана приложения или URL веб-страницы" вводим URL страницы корзины;
  2. шаги оформления заказа - не секрет что процесс оформления заказа может состоять их нескольких этапов. Ввод контактной информации, ввод адреса доставки, выбор способа оплаты и т.д. На каждый из этих этапов можно повесить отдельную цель (описано выше), а можно включить переключатель "Последовательность" (см. скриншот выше - третий шаг создания цели) и задать последовательность страниц, которую необходимо выполнить, чтобы считалось что целевое действие совершено;
  3. страница подтверждения заказа - последний этап оформения заказа. Можно настроить эту цель, если нет необходимости в детльной оценке шагов оформления заказа, а интересует только факт совершения покупки;
  4. клик на кнопку добавления товара в корзину - люди, которые добавили товар в корзину, но ничего не купили, тоже могут считаться целевыми. Просто чтобы до них достучаться придётся использовать ретаргетинг.
+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Елена Ильковская
Просмотр конкретной категории товара тоже может быть целью. Ведь клиент сначала должен выбрать, а потому уже в корзину идти и мы должны видеть что его интересует)
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
логично. согласен.
Ответить
Slon Slonovich
да, так и есть
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.