Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 596 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тенденции social commerce в 2019 году

Социальные сети создают спрос благодаря мощному креативному и широкомасштабному охвату, а также позволяют потребителям мгновенно приобретать то, что они видят на своих экранах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для многих из нас вероятность покупки чего либо онлайн такова же как и в обычном магазине. За последние 10-15 лет рынок e-commerce рос и постоянно развивался, и, похоже, эта тенденция сохранится.

Глядя как Amazon постоянно устанавливает новые стандарты, мы уже не ждем большего от нашего опыта e-commerce.

Retail-e-commerce-sales-worldwide-from-2

За тот же период социальные медиа пережили настоящий бум и теперь играют важную роль в нашей цифровой жизни.

Social-media-weather-update.png

Социальные медиа произвели революцию в том, как мы потребляем информацию, общаемся с друзьями и познаем мир. На самом деле, мы настолько связаны, что социальные сети часто обвиняют в нашем современном кризисе отвлечения внимания!

Тем не менее, социальные сети также открыли новые возможности для брендов и потребителей. Социальные сети не только создают спрос благодаря креативности и масштабности, но и позволяют потребителям мгновенно приобретать то, что они видят на своих экранах.

Сочетание e-commerce и социальных сетей привело к новой эре социальной коммерции. Именно бренды, оптимизирующие свои цифровые технологии по нескольким каналам, создают сильное конкурентное преимущество.

Что такое social commerce?

В самом простом смысле социальная коммерция — это продажа продуктов напрямую через платформы социальных сетей.

Социальная коммерция, которую иногда называют социальным шоппингом, представляет собой сочетание социальных сетей и коммерции, позволяя брендам упростить процесс покупки и одновременно повысить эффективность социальной рекламы.

Некоторые из наиболее распространенных функций социальной коммерции включают в себя:

— Покупка кнопок в сообщениях социальных сетей — Продающие сообщения и истории — Реклама в социальных сетях, включая призывы к действию, перенаправляющие на сайты электронной коммерции — p2p (person to person) покупка и продажа — Плагины и приложения для социальной коммерции

В рамках этой статьи мы представим, что сообщения и истории в социальных сетях останавливаются.

Дейв Чаффи недавно написал в блоге о самых важных каналах розничной электронной коммерции. В то время как данные в его посте показали важность платного и органичного поиска для привлечения трафика, социальные медиа на удивление проигрывают.

social-media-driving-e-commerce-traffic.

Это демонстрирует возможность, которую социальная коммерция может предложить брендам. Многие пользователи не хотят выходить из соц. сетей, чтобы выполнить поиск или покупку на сайтах вне их. В настоящее время ожидается, что такие покупки будут становиться все более удобными и их интенсивность будет только нарастать.

По сути, это как раз та область, где бренды могут совершенствовать свои механизмы социальной коммерции, упрощая пользователям покупательный процесс, снижая вероятность путаницы и риски ухода без покупок. Вместо того, чтобы терять пользователей, рассмотрите, какую вы можете извлечь выгоду из их покупательских намерений на пике энтузиазма и ожиданий от вашего продукта.

Тенденции и возможности

Итак, какие основные тенденции в социальной коммерции следует учитывать, и каковы практические шаги, позволяющие воспользоваться ими и добиться успеха?

Мобильные.

Хотя в настоящее время на мобильные устройства приходится большинство посещений в Интернете, это не относится к электронной коммерции. Скромный характер навигационных и платежных форм означает, что на мобильные устройства приходится чуть более трети всех посещений электронной торговли. Бренды, желающие продавать онлайн, должны прилагать больше усилий для создания мобильных приложений, которые позволят потребителям легко совершать покупки на разных этапах интернет серфинга.

Социальные сети по своей природе являются мобильными, и пользователю инстинктивно понятно как совершать перемещаться и ориентироваться внутри них. Такие бренды, как Superdry, используют это, развивая беспроблемный опыт покупок от публикации до покупки с помощью продающих постов в Instagram.

Screenshot-2019-03-12-at-11.43.33.png

Бренд сочетает визуально привлекательный контент с плавным процессом оформления заказа через свой мобильный сайт, и все это содержится в социальной среде Instagram. Многие пользователи даже не осознают, что их перенаправили в мобильный магазин Superdry. Переход идет с Instagram, а оформить заказ просто и понятно.

Визуализация

Одновременный рост популярности смартфонов и социальных сетей означает, что визуальный контент стал как никогда важен. Термин «instagrammability» отражает тенденции пользователей соц.сетей тратить много времени и усилий на то, чтобы композиция, освещение и цвет их визуального контента выделялись из толпы.

Бренды, стремящиеся оказать влияние на социальные сети, должны последовать их примеру и стать визуально ориентированными, привлекательными и аутентичными. Создание брендов электронной коммерции в социальных сетях — это то, что привлечет внимание к верхней части воронки и побудит пользователей кликнуть, чтобы узнать больше, как показано в примере Superdry выше.

Если вы не привержены созданию визуально привлекательных изображений, вы рискуете смешаться с фоном загруженных и быстро прокручиваемых мобильных новостных лент пользователей. Только цены и рекламные акции помогут вам.

MADE.COM использует как Pinterest, так и Instagram, чтобы удовлетворить желание потребителей приобрести уникальную и стильную дизайнерскую мебель публикуя вдохновляющие фотографии:

MADEdesign.png

Благодаря сочетанию ярких визуальных элементов и пользовательского контента («делитесь снимками ваших произведений MADE с помощью #MADEdesign, чтобы вы могли разместить свое изображение в нашем фиде») и эксклюзивными предложениями, MADE.COM создал мощный клиентский опыт, который работает через несколько разных социальных каналов.

Доверие

Хотя потребители становятся более привычными к покупкам в Интернете, социальная коммерция все еще относительно нова. Недавние скандалы с конфиденциальностью, затрагивающие Facebook и другие технологичные платформы, не помогают укрепить доверие к Big Tech.

Бренды, желающие войти в социальную коммерцию, должны искать способы завоевать доверие и создать определенный опыт, который демонстрирует очевидную ценность при просмотре контента и покупках в Интернете.

Интересно сравнить ответы для различных розничных брендов на Facebook. Общепринятое мнение предполагает, что репутация John Lewis & Partners по обслуживанию клиентов превзойдет их конкурентов, таких как Next и M & S. Тем не менее, это может быть не применимо к онлайн сфере.

Brands-messaging-service-online.png

Пользователи ожидают быстрых, информативных и полезных ответов от брендов. Эти ожидания не всегда могут быть возможными или даже разумными, но конкуренция за внимание никогда не была выше. Следовательно, любое преимущество, которое может найти бренд для создания доверия и близости, должно быть достигнуто.

Обслуживание клиентов может показаться не самым привлекательным из направлений оптимизации, но при хорошем исполнении оно может приносить дивиденды. Это особенно верно в отношении социальных сетей, где бренды, использующие более инновационный подход, действительно выделяются.

LEGO почти мгновенно отвечает в Facebook Messenger, используя своего Gift Bot, чтобы направлять пользователей по их обширному каталогу и предлагать рекомендации по подаркам на основе определенных критериев.

Screenshot-2019-03-12-at-11.47.25.png

Бот — это действительно классная функция, которая определенно помогает сузить выбор и воплотить идеи в жизнь. Это не только помогает укрепить доверие, но также увеличивает продажи.

Заключение

Рынок e-commerce продолжает расти и развиваться, а социальная коммерция является примером того, как две разные области цифровой техники объединились, чтобы создать новый способ совершения покупок в Интернете. Социальная коммерция все еще остается относительно новой областью, и даже самые известные бренды проходят тестирование и обучение. Тем не менее, есть возможности, которые стоит изучить, и относительно низкие пороги вступления должны придать эксперементирующим брендам уверенность.

Stay tuned:) Ваш angift.ru

Оригинал статьи: https://www.smartinsights.com/ecommerce/social-com...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Алексей Додонов
Видимо придётся перебираться в соц. медия для продаж
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
все идет к тому
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.