Специалисты уверены:
нет глупых и умных детей. Есть особенности развития мозга, типа мышления и восприятия.
Мозг нашего ребёнка от
мозга соседа по парте отличают:
— способность к
восприятию информации,
— способ запоминания,
обработки информации,
— скорость и глубина
усвоения материала.
NeuroEnglish НейроАнглийский
Методы нейропедагогики
позволяют определить эти различия и предоставить каждому ученику такой подход,
который наиболее эффективен для его нейрокогнитивных механизмов. Простыми
словами: сначала нужно узнать, каким образом мозг получает, обрабатывает и
хранит информацию. А потом использовать эти знания для создания эффективного
метода обучения для вот этого конкретного ребёнка. Который на обычном уроке от
скуки «ворон считает», глядя печально в окно.
Техники
нейрообразования активно вовлекают головной мозг в процесс обучения.
Традиционная педагогика обычно фокусируется на логическом осмыслении информации
и развитии аналитических навыков. В то время как нейропедагогика учитывает,
что наш мозг способен также воспринимать и обрабатывать информацию через
эмоции, интуицию и творческое мышление. При таком подходе обучение иностранному
языку становится более привлекательным и интересным для ребенка. Что
способствует эффективному запоминанию и пониманию нового материала.Франшиза АНГЛИЧАНКА курс NeuroEnglish
В чём
же заключается успех использования нейрогимнастики и нейроигр на занятиях английского языка?
Регулярность
проведения нейро-кинезиологических игр, упражнений и движений — это залог
быстрого достижения положительного результата в изучении английского языка, как
взрослых так и детей.
Основным
требованием к использованию данных нейро- упражнений и игр, является чёткое
выполнение движений!
В
языковых клубах АНГЛИЧАНКА на курсе НейроАнглийский мы
соединили нейропсихологические игры
и упражнения, а также изучение английского языка.
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
+
КИНЕЗИОЛОГИЯ
+
АНГЛИЙСКИЙ
Важный
вопрос — в какой части занятия лучше проводить нейроигры?
Мы
используем два варианта:
1. В качестве разминки. Здесь можно использовать
упражнения на игры с руками, нейроминутки, нейродорожки, двурукое
рисование.
2. Для смены деятельности. Многие упражнения отлично подходят
для их внедрения в середину занятия, когда ученики уже немного устали и им
необходимо сменить деятельность для повышения эффективности второй части
занятия.
Все
тренажеры используемые нами на курсе, являются классической частью
нейропсихологии. Наша задача была в том, чтобы адаптировать к ним изучение
английского языка! Каждый тренажер адаптирован к уроку английского языка и
потребностям педагогов. Весь курс нейроанглийского, все нейроминутки,
игры, кинезиологические упражнения , нейродорожки и
нейрополя педагог может адаптировать под свою группу, под уровень и
возраст своих учеников.