Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
88 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кого же выбрать? Дизайнера на фрилансе или агентство?

Всем привет, на связи ANIBÓN креативное агентство. Мы решили поделиться полезной информацией с теми, кто ищет подрядчика на разработку креатива, но не понимает к кому обратиться. В этой статье мы рассмотрим как услуги фрилансеров, так и агентства полного и неполного цикла и разберемся кто и чем отличается.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Но для начала разберемся с понятиями.

Агентство полного цикла занимается вашим брендом от и до: вам сделают бренд-платформу, коммуникационную стратегию, и маркетинговый план составят и много чего еще другого. Вам не потребуется найм еще одних подрядчиков. Дешевле это или качественней — вопрос открытый. Это зависит от возраста агентства, стиля работ и от многих других факторов.

Агентство неполного цикла занимается определенным видом деятельности: маркетинговое агентство занимается маркетингом, брендинговое агентство — брендингом. Но у них у всех разношерстная продуктовая линейка, бывает и такое, что у маркетингового агентства есть разработка дизайна лендинга.

Фрилансеры — люди, выполняющие один вид деятельности: графические дизайнеры сделают фирменный стиль и презентации, а веб-дизайнеры дизайн сайтов и приложений. Но стоит помнить, что они могут специализироваться на чем-то одном.

Сравнение будет условное. Агентства, все — таки, предлагают широкий спектр услуг, а сравнивать одного исполнителя и бизнес не равноценно.

Какие есть преимущества у агентства по сравнению с фриланс — исполнителями?

  1. Объем предоставляемой услуги. Вы приходите к бизнесу, у которого в штате 10 человек. 7 из них точно будут заниматься вашим проектом от и до. Это уже 7 умных и активных голов, которые готовы анализировать рынок и творить что-то нереальное для вашего бизнеса.
  2. Сложность. Каждый этап требует значительной проработки и времени, один специалист не может выполнять и сбор аналитики по рынку, и написание текстов, и создание фирменного стиля. Один специалист = один качественно-проработанный шаг.
  3. Качество работ. Тут спорно. Некоторые маркетинговые агентства, которые имеют в продуктовой линейке дизайн сайтов, будут уступать некоторым дизайнерам-фрилансерам. У одних цель удовлетворять спрос поступающих клиентов, а у других исполнить свою услугу незабываемо.
  4. Агентства больше подходят крупному и среднему бизнесу из-за объема решаемых задач.

А какие есть преимущества у фриланс-исполнителей?

  1. Данный специалист имеет большой багаж в виде опыта и знаний. Он может оказывать услуги только в одном направлении деятельности. (но бывают случаи талантов, которые разработают и дизайн сайта, и фирменный стиль)
  2. Легче договариваться и проводить бриф. Один человек, может два, могут с вами лично общаться через мессенджеры и обсуждать все вопросы тет-а-тет: никаких посредников и искажения информации.
  3. Каждый фрилансер делает уникальные проекты. Если просмотреть портфолио специалиста, вы можете примерно понять в какой стилистике он будет работать для вас.
  4. Фрилансеры могут очень хорошо работать для мелкого и среднего бизнеса, для крупного тоже, но что-то небольшое и по определенному тз.

Выбор подрядчика — это тяжелая и сложная задача. Перед тем как пойти рыскать в интернет, ответьте себе на такие вопросы:

Какую цель мне нужно достичь с этими услугами? Короче говоря, зачем мне это?

На какой объем услуги я рассчитываю? Мне важно, чтобы было больше креативного? Или больше аналитики с креативом?

Какую задачу я поставлю исполнителю?

Это простые, но важные вопросы, которые сохранят вам время на поиски исполнителя!

Мы надеемся, что данная статья была полезной. Если вы можете что-то добавить, будем рады все прочитать. И если оцените, нам будет приятно:)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.