Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
426 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как обезопасить себя от обмана заказчика / исполнителя?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Да, существуют негласные нормы ведения дел среди заказчиков и подрядчиков, да, есть договоры, которые закрепляют отношения юридически. Но ситуация такова, что первыми часто пренебрегают или же вообще не знакомы с ними, а в договорах не всегда прописывают все риски и условия работы. А это очень важно, чтобы обезопасить себя от мошенников, особенно начинающему и неопытному фрилансеру / агентству.

b_572311b12a975.jpg

Мы хотим составить универсальный документ, так называемый Кодекс, в котором будут прописаны права, обязанности и пути разрешения конфликтов заказчиков и исполнителей. Этот документ будет общедоступным и может использоватся, как приложением к основному договору, он поможет обезопасить молодых и опытных исполнителей и заказчиков на рекламном рынке.

Для составления такого документа нам нужен ваш опыт и ответы на эти вопросы:

  1. С какими проблемами с заказчиками / исполнителями вы сталкивались и как их решали?
  2. Что делали, когда вам не хотели платить?
  3. Как избежать тысячи правок и не услышать в конце "Нас не устраивает"?
  4. Что делали когда заказчик/исполнитель не берёт трубку несколько дней и не выходит на связь?
  5. Как аргументировать, что вам лучше знать, как нужно делать сайт и что не нужно делать красный фон и жёлтый текст?
  6. Есть ли у вас опыт судебных прений с заказчиками / исполнителями
  7. Как заставить оплатить вашу работу, если договор был устным?
  8. Как аргументировать стоимость своих услуг исполнителю?

Ваши ответы, опыт, предложения и дополнения пишите в комментариях или можете писать нам на почту mail@reklamareklamareklama.ru.

Будем рады любой помощи! По окончанию работы мы поделимся со всеми этим документом, в том числе опубликуем его здесь, чтобы каждый мог обезопасить себя и свой труд.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Начнем с того что невозможно создать универсальный договор на широкий вид деятельности, это вам любой юрист подтвердит.

Во вторых, чтобы избегать неловкостей, уже есть и действует масса рекомендаций.

В третьих, проблем тем больше чем больше проект и участников сделки.

В четвертых, из личного опыта, бывают случаи когда вопреки всем договорам заказчик может приехать в офис с числом "друзей" количественно и качественно превышающим число сотрудников вашей маленькой компании, и убедительно попросить возврата предоплаты в полном объеме (спасибо что не больше). И отказать в данном случае будет сложно, не смотря на все пункты договора оправдывающие отказ и защищающие ваши интересы.
Ответить
Дмитрий Кайгородов
Отвечу на все по поряду:
1) Мы не говорим об универсальном договоре, мы говорим о документе, который регламентирует морально-этическую часть сотрудничества, нормы поведения, так сказать.

2) Данные рекомендации конечно существуют, но как мы писали в статье, некоторые люди ими пренебрегают, некоторые их не знают.

3) Проблемы взаимопонимания и поведения в принципе типовые для всех проектов, их сложность зависит от размера проекта, но не всегда.

4) Такое бывает, но это частный случай, не сильно распространённый сейчас, так что его нужно отдельно разбирать
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
регулировать в документе марально-этическую часть сотрудничества??????
как вы вобще это себе представляете?
ну хорошо, например у меня написанно что нельзя материться при обсуждении сделки -> я например сматерился, какое взыскание на меня будет наложено?
и кем это взыскание будет наложено? -> кто будет заниматься реализацией этого взыскания если я скажу например "пошли в жопу со своим взысканием", кто будет контролировать эти прописанные марально-этические нормы, как будет фиксироваться их нарушение?
вобщем честно -> звучит как полный абсурд.
именно поэтому такого и нет в нашей практике.
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
типовые договоры уже есть, полным полно, это не исключает возникновение очень спорных моментов (объективно всё не пропишешь, жизнь всегда сложнее)
для таких ситуаций на текущий момент у нас предусмотрено создание саморегулирующийся организации
где сами участники рынка следят за качеством услуг и разрешением конфликтных ситуаций.
участие в таких организациях / сообществах позволит предоставить качественную услугу и решить возможные проблемы с исполнителем.
саморегулирующийся организаций для ЗАКАЗЧИКОВ, где бы возможно вводили правила поведения для самих заказчиков, пока нет (ну или может я не слышал). Со стороны заказчиков пока только договор, больше нет никаких других инструментов регулирования поведения заказчика.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.