Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 265 21 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы пришли к контент-маркетингу: Баден-Баден, Максим Ильяхов и контент

Максим Ильяхов с информационным стилем. Баден-Баден - новый алгоритм определения переоптимизированных текстов, а так же контент-маркетинг. Совпадение? Не думаю!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Когда мой соратник сказал мне почитать книгу Максима Ильяхова об информационном стиле, я был полон скепсиса.

Но желание развиваться и читать что-то новое по теме, в которой мы взяли на себя обязательства развиваться и развивать других, пересилило. Пошел я в один очень далекий магазин и купил там ценную книгу.

Если кратко — вроде бы ничего нового, но все по полочкам и мысли освежает. Рекомендую всем, кто так или иначе связан с текстом. Нет. Всем рекомендую. Чем больше людей начнет писать понятный текст, тем легче нам будет жить.

b_58f6f8e2656c5.jpg

На просторах интернета можно встретить следующие перлы:

Контент-маркетинг – обязательно должен быть. Такая информация очень важна для Вашей компании. Как же писать полезный контент недорого? Хороший контент написать очень просто – достаточно обратиться к специалисту по написанию таких текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Контент маркетинг неотделим от SEO, так как статьи должны со временем начать приносить поисковый трафик.Текст SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен обладать двумя важными свойствами – это должен быть текст и он должен быть SEO…

Почему я начал с информационного стиля? Делать контент-маркетинговую стратегию и написать нормальный текст без понимания данных механик очень сложно.

Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.

Писать нужно под потребности людей, которые этот текст будут читать. Как бы просто не звучало: находить проблему и помогать её решать.

Повторяющиеся ключевые слова, неестественные речевые обороты, переоптимизированные тексты — это все для обмана поисковых систем, но не для решения проблем.

Яндекс заявляет прямо:

Недавно мы начали использовать в ранжировании Баден-Баден — новый алгоритм определения переоптимизированных страниц. В апреле мы переходим к следующему этапу работы с этим алгоритмом — начинаем использовать его для определения на сайте нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта могут ранжироваться ниже.

Выводы: Качество на первом месте. Количество текста с рерайтом нужно уменьшать. Кто не согласен — пишите развернуто. Интересно Ваше мнение.

Книга "Пиши, сокращай".

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Нерудас
сайт для владельцев спецтехники
Елена Рокотова
замечательная книга!
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Антон Третьяк
Вот это у Яндекса хорошо получилось - " мы назвали наш новый алгоритм определения текстового спама Баден-Баден.
Читайте также «Баден-Баден и нарушения на сайте».
Помню, Яндекс от ссылок отказывался, только что гуглОм не клялся, что ни-ни. Просто попадёт по тематическим статьям в этот раз, если алгоритм "перекрутят". Дикого переспама, о котором говорит Яндекс, не вижу в выдаче уже давно.
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
Да бывает. Если сайт старый и трастовый то натыкаемся переодически. А от подкрутки алгоритма никто не застрахован. Но вот если делать для людей, то лучше же будет? Нет?
Ответить
Виктор Гунько
Новостные сайты, собирающие трафик на чём только можно, просто забиты ключевыми фразами и повторяющимися абзацами. Из текста на 10К знаков, символов 500 - это полезная информация...
И нормально нормально он их индексирует, и ранжирует.
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
Я думаю, что недолго таким "новостникам" осталось быть в индексе.
Ответить
IdeaWrite
Поможем придумать тему для статьи
Вашкевич Александр
>> Писать нужно под потребности людей, которые этот текст будут читать. Как бы просто не звучало: находить проблему и помогать её решать.

Верное замечание. Жаль только, что ваш пост ни проблему толком не описывает, ни решения нормального не предлагает.
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
Да согласен с Вами) это такой финт ушами. Пост для создания дискуссии. После книги хотелось поделиться немного мыслями и спросить по ключевым вопросам.
Ответить
Крысанов 67994
Контент - из вэ Кинг! фигли тут говорить много!))
Ответить
Den Pavlov
Если статья которую я только что прочитал написана тем кто прочитал эту книгу, то это какая то антиреклама )))
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
Это призыв пообщаться больше) Вы сами то за то что контент будут совершенствовать в связи с изменениями в поисковых алгоритмах? Или за то, что все ерунда и можно жить как раньше?
Ответить
Den Pavlov
я не то чтобы за, но жить как раньше не получится )
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
VkFake
VKfake.ru - сервис для проверки аккаунтов ВКонтакт
Андросов Александр
Смешная ситуация, пост о контент маркетинге не несет в себе ничего полезного
Ответить
Показать предыдущие комментарии
VkFake
VKfake.ru - сервис для проверки аккаунтов ВКонтакт
Андросов Александр
Ну вывод в конце статьи про качество, разве это не настолько банально, чтобы ради этого пост писать? А цитаты из года в год одни и те же, может мне как активно продвигающему сайты человеку это показалось безинформативным но сомневаюсь что даже те кто не в теме пришли бы к другому выводу уже давным давно
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
Считаю не банально. Почему бы не написать. Скорее всего Вы в теме...поэтому Вам так кажется.
Как раз много людей обращаются с адовым трешем в текстах на сайте и считают, что так будет круто для поисковиков. А по качеству значит согласны. Ну хорошо.
Ответить
VkFake
VKfake.ru - сервис для проверки аккаунтов ВКонтакт
Андросов Александр
По поводу людей которые пишут треш - мне кажется они всегда так будут делать что им не говори, некоторые до сих пор ссылки покупают, например.
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
Старые методы должны рано или поздно уступить качественному контенту. Человек тут читал Ашманова - одну из первых книг и тоже доказывал, что лучше ссылок ничего нет....
Хотя в гугле работают при должном отсеве доноров и правильных анкорах...
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
это удивительно (и я сам часто осуждаю банальность) но столкнулся с таким парадоксом. в последние 3-4 года у пользователей (а ими стали все) происходит :а) неспособность накапливать информацию в корочке своих мозгов б)жирный поток информации перебивает менее напористый пусть даже и верный. В общем, как показывает практика надо по 1000 раз в день напоминать что сервант в хрущевке, корчневый ковер на стене, шорты в клеточку, сандальки с белыми носками, бежевый с желтым и паршивый контент это плохо. Вы не поверите но уже поднимает голову поколение людей которое снова хочет чтобы у них на сайтах была анимация логотипа, чтьбы все сияло и подмигивало ибо опыт флеш-изврщений забыт начисто. Поэтому надо толдонить не переставая, биомасса выращивается уже за 2-3 года. И многие из них плавно перетекают в касту "профессионалов" ибо уровень их деятельности ориентирован на таких же.
Ответить
Efir-kefir 94284
Книга то замечательная. Но почему блог написан не в инфо-стиле? Автор ты точно все понял что в книге написано?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.