Как мы пришли к контент-маркетингу: Баден-Баден, Максим Ильяхов и контент
Когда мой соратник сказал мне почитать книгу Максима Ильяхова об информационном стиле, я был полон скепсиса.
Но желание развиваться и читать что-то новое по теме, в которой мы взяли на себя обязательства развиваться и развивать других, пересилило. Пошел я в один очень далекий магазин и купил там ценную книгу.
Если кратко — вроде бы ничего нового, но все по полочкам и мысли освежает. Рекомендую всем, кто так или иначе связан с текстом. Нет. Всем рекомендую. Чем больше людей начнет писать понятный текст, тем легче нам будет жить.
На просторах интернета можно встретить следующие перлы:
Контент-маркетинг – обязательно должен быть. Такая информация очень важна для Вашей компании. Как же писать полезный контент недорого? Хороший контент написать очень просто – достаточно обратиться к специалисту по написанию таких текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Контент маркетинг неотделим от SEO, так как статьи должны со временем начать приносить поисковый трафик.Текст SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен обладать двумя важными свойствами – это должен быть текст и он должен быть SEO…
Почему я начал с информационного стиля? Делать контент-маркетинговую стратегию и написать нормальный текст без понимания данных механик очень сложно.
Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Писать нужно под потребности людей, которые этот текст будут читать. Как бы просто не звучало: находить проблему и помогать её решать.
Повторяющиеся ключевые слова, неестественные речевые обороты, переоптимизированные тексты — это все для обмана поисковых систем, но не для решения проблем.
Яндекс заявляет прямо:
Недавно мы начали использовать в ранжировании Баден-Баден — новый алгоритм определения переоптимизированных страниц. В апреле мы переходим к следующему этапу работы с этим алгоритмом — начинаем использовать его для определения на сайте нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта могут ранжироваться ниже.
Выводы: Качество на первом месте. Количество текста с рерайтом нужно уменьшать. Кто не согласен — пишите развернуто. Интересно Ваше мнение.
Книга "Пиши, сокращай".