Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

191 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Marketing Scientist сегодня: учить уже сейчас без нового Ф. Котлера

Существующие технологии увеличивают количество данных, которыми можно манипулировать. Вокруг владеющих данными пользователей компаний сформировались специфические рынки. Нужен не просто аналитик, - нужен Marketing Scientist.

Филип Котлер знаменит тем, что собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

Так вот, такого человека как Ф. Котлер для использования новых каналов и описания всего того "безобразия", что твориться вокруг с количеством технологий и информации пока нет.

Но я не вижу препятствий чтобы уже сегодня начинать изучать науку о данных с приложением в маркетинге и становиться Marketing Scientist.

Marketing Scientist специализируется не просто в области анализа целевой аудитории и её потребностей, но это спец, создающий модели, которые дадут реальную пользу бизнесу в денежном эквиваленте.

Не стоит воспринимать Marketing Scientist как простого аналитика данных.

Аналитик: Инструменты анализа данных не отвечают на поставленный вопрос, значит следует переходить к другому вопросу.
Data scientist: Данные инструменты и подходы к анализу данных не могут ответить на поставленный вопрос, значит мне нужны более лучшие инструменты и данные. Значит я обращусь к другой области знаний и принесу ее парадигмы в свою работу.

Где учиться на Marketing Scientist

Люди с огромным удовольствием осваивают новые игры даже в зрелом возрасте. Было бы желание. Понятно, что темп обучения с возрастом снижается. Но есть и наиболее прогрессивные методологии, вроде той, что пытается внедрить Khan Academy. Если у Вас уже есть базовое Маркетинговое образование, то будет проще подтянуть некоторые знания на Coursera или других МООК.
Дисклеймер: если Вы не любите математику или не понимает ее, то шансов овладеть наукой о данных ровно ноль. Путь в Marketing Scientist тогда закрыт.

Некоторые технических ВУЗы уже сейчас предлагают обучиться на «магистров наук по науке о данных и менеджменту». Для данной специализации требуются знания в области математической статистики, машинного обучения, программирования.

Имеется (ШАД) Школа анализа данных от Яндекса. В Школе, основанной Яндексом в сентябре 2007 года, преподают машинное обучение, компьютерное зрение, анализ текстов на естественном языке и другие направления современных компьютерных наук. Ежегодно в ШАД поступают старшекурсники, выпускники и аспиранты МГУ, МФТИ, ВШЭ, ИТМО, СПбГУ, УрФУ, НГУ и других ведущих вузов. Два года студенты изучают предметы, которые обычно не входят в университетские программы, хотя пользуются огромным спросом в науке и разных отраслях, где уже применяются наукоёмкие информационные технологии.

На Coursera есть курсы по Машинному обучению и анализу данных. Вполне неплохие курсы, я их в свое время слушал.

Это вообще важно?

Часто ожидания от сайта такие: он создан и должен моментально приносить деньги, в ту же секунду привлекать посетителей (в зависимости от цели).

Но это не так по многим причинам. Если же трафика уже достаточно, то проводим A/B-тестирование (сплит-тест). Google уже как год выпустила абсолютно бесплатный инструмент для проведения таких исследований.

Проводим и смотрим где лиды активнее генерируют продажи. Google в данном инструменте забрала у Вас данные и самостоятельно проведя статистические расчеты, выдала Вам результат теста (автоматический расчет по сформированной алгоритмически выборке).

Результаты такого исследования полностью отвечают шести правилам поведенческого анализа. Однако A/B-тестирование не позволяет глубоко изучить качественные показатели. Для этого нужно использовать различные психологические уловки - формы обратной связи, обзоры на сайт/продукт и т.д.. Но важнее, что есть вероятность, что заложенные модели не совсем подходят Вашему бизнесу.

Резюме

В 2017 году владельцу интернет магазина уже не нужно опрашивать клиентов на улице. Рекомендательные сервисы и просто надстройки для CMS могут сделать вполне сносную рекомендацию для дополнительной покупки на сайте.

Можно брать уже проведенные другими большими компаниями исследования по UX/UI, правильно раскладывать и анализировать их для применения в своей сфере.

Данные о поведении пользователей — бесценны. Инвестирование в исследования просто Must Have. Мы не только начинаем понимать, что движет пользователем, строить математические модели, но и правильно рекламировать свои продукты и услуги в конечном итоге.

Подписывайтесь чтобы быть в курсе!

Наш Telegram канал: https://telegram.me/sistematika

Группа в VK — https://vk.com/nkosistema

Наш сайт - http://систематикус.рф

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать