Главное Свежее Вакансии Образование
422 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ANTON: IT-решение для автоматизации работы с блогерами

Компания mediacube разработала IТ-платформу Anton, чтобы бренды и инфлюенсеры могли работать друг с другом напрямую. В начале июля произошел релиз продукта на ProductHunt. Фактически Anton представляет собой оцифрованную экспертизу компании.

Anton

Аnton — это решение для автоматизации работы и заключения сделок с блогерами. В таком продукте действительно нуждаются и бренды, и блогеры. Сегодня инфлюенсер-маркетинг — это быстрорастущий рынок. По прогнозам экспертов, в 2020 году рынок инфлюенсер-маркетинга пройдет отметку в 9,7 миллиарда долларов. За последние 2 года крупные компании в среднем удвоили затраты на инфлюенсер-маркетинг. И разумеется, пандемия сработала для этой сферы как акселератор — многие компании были вынуждены уйти в онлайн рекламу. В отсутствие других эффективных маркетинговых каналов даже компании-консерваторы стали перенаправлять свои рекламные и маркетинговые бюджеты на работу с инфлюенсерами. Но несмотря на это, инфлюенсер-маркетинг остается темной зоной для большинства маркетологов. Исследование Influencer Marketing Hub показало, что маркетологи считают работу с лидерами мнений сложной и непонятной: 23% из них сказали, что поиск инфлюенсеров и выстраивание коммуникации с ними — это трудно, 62% оценили эту задачу как «средне-сложную» или «сложную». Основные проблемные точки, которые, как правило, возникают у маркетологов — это поиск релевантных инфлюенсеров, документооборот и подписание документов, проблема выплат и, наконец, возможность получение данных, которые бы позволили оценить эффективность интеграции.


Anton — IT-решение для инфлюенсер-маркетинга

Экспертиза специалистов mediacube легла в основу Anton. СЕО компании mediacube Михаил Быченок рассказал: «Mediacube, как MCN (multi-channel network — „многоканальная сеть“), обладает самой большой экспертизой среди игроков на рынке, когда дело касается работы с инфлюенсерами. Мы взяли наши самые популярные практики — подбор релевантных инфлюенсеров, документооборот и выплаты, то есть то, в чем мы сами сильны, — и интегрировали в IT-решение Anton. Anton позволяет работать с клиентами напрямую, а мы, как разработчики, предлагаем компании весь набор инструментов для такой работы. Anton умеет найти нужного автора, с помощью него компании могут составлять и подписывать документы, а также производить выплаты таким способом, как удобно каждой из сторон. Фактически мы создали удобный инструмент для работы с инфлюенсерами, который автоматизирует огромное количество процессов». Первые исследования по Anton появились в октябре 2019 года, а июле 2020 года продукт вышел в релиз, соответственно разработка длилась 9-10 месяцев. Но если честно, Anton не появилcz из ниоткуда, по сути он стал результатом пятилетней экспертизы компании и автоматизацией решения тех проблем, в которыми компания сталкивалась регулярно.

Что умеет Anton?

Поиск релевантных инфлюенсеров


Алгоритмы AI обрабатывают данные более 5 миллионов YouTube-каналов различной величины, в базе представлены блогеры от нано- до макроинфлюенсеров. Поиск ведется не только по количеству подписчиков: невозможно запустить успешную маркетинговую кампанию, не зная целевую аудиторию, поэтому Anton позволяет сегментировать блогеров с разной аудиторией по всем релевантным параметрам. Платформа предоставляет аудиторные данные YouTube-каналов: возраст, гендер, язык, гео-данные, основные интересы и т.д.


Anton. Страница поиска и сегментирования инфлюенсеров

Важно понимать, что Anton — это не маркетплейс, а именно продвинуты алгоритм поиска релевантных инфлюенсеров. «Сегодня рынок предлагает широкий выбор маркетплейсов, которые связывают бренды и блогеров между собой очень много. Но к сожалению, они неэффективны, — отмечает СЕО компании Михаил Быченок. — Рынок доказал, что маркетплейсы в сфере инфлюенсер-маркетинга не работают. Google в свое время купила достаточно крупный в США маркетплейс и в этом году они объявили о его закрытии. Очевидно, что сейчас рынку нужны более продвинутые, инновационные решения, такие как Anton».

Документооборот и онлайн подпись


Одной из возможностей платформы является электронный документооборот. Все юридические вопросы улаживаются внутри Anton, составить и подписать договор можно онлайн в несколько кликов, выбрав необходимые параметры и используя электронную подпись. При этом не нужно обращаться к сторонним сервисам. Кроме того, на платформе предусмотрена возможность не только пользоваться шаблонными договорами, которые предлагает Anton, но также и загружать свои собственные, если в компании уже имеются подобные контракты.


Anton. Электронная подпись

Продвинутые выплаты


Еще одна проблема, с которой сталкиваются маркетологи при работе с инфлюенсерами, — вопрос оплаты. Разные компании работают с разными платежными системами, как и блогеры предпочитают использовать разные сервисы для вывода денег. Острее всего проблема встает, когда бренд из одной страны запускает рекламную кампанию в другой и не может перевести деньги на счет инфлюенсера, так как, например, не работает с банками его страны. Anton принимает платежи в той форме, которые они удобны плательщику. При этом блогер получает оплату в той форме, которая удобна ему: например, бренд оплачивает рекламную интеграцию с помощью PayPal, а блогер получает деньги на свою банковскую карту.

Сейчас доступно более 10 способов оплат. Среди них — перевод на карту (Visa/Mastercard/Union Pay), на электронные платежные системы — Capitalist, PayPal, QIWI Wallet, Payoneer, Yandex.Money, WebMoney, выплаты операторам сотовой связи Beeline, MTS, Megafon, Tele2, вывод на криптовалюты Bitcoin (BTC) и Tether (USDT).


Anton. Функция «Добавить сделку»

Щепотка иронии


Отдельная история — это название продукта. Когда компания думала о названии продукта, с одной стороны, хотелось отразить функциональную сторону продукта, с другой — оставить зазор для вопросов, иметь возможность рассказать историю, зацепить пользователя или потенциального клиента эмоционально. Anton — воплощает собой образ идеального помощника, который одновременно заменяет компании маркетолога, бухгалтера и юриста. С другой, у названия есть своя история. Название Anton навеяно культовым сериалом «Кремниевая долина». У одного из главных героев сериала — Бертрам Гилфойл — были такие продукты, с которыми он вел диалоги, как Антон и Сын Антона. И тогда родилась мысль: почему бы не назвать продукт, вдохновляясь сериалом, который все так любят.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.