Как это было. История в картинках
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Привет всем.
Поскольку я уже почти неделю являюсь популярным блоггером, решил поделиться эксклюзивом со своей армией подписчиков и посетителей.
Итак, перед вами трансформация дизайна Аплана. Всего было три стадии, сейчас в производстве четвертая. Покажу позже :)
==============================
Новая рубрика - "Поучительная минутка"
==============================
Иногда в жизни случается так, что предмет, которым ты восхищался еще вчера, сегодня кажется тебе образцом навоза на лопате.
В современном мире, когда качество сменяется количеством, релизы новых объектов желаний появляются каждую неделю. Поколения продуктов сменяют друг-друга стабильно раз в год, а то и чаще. В начале осени 2013 появляется Product NAME 2014!
И с каждым годом дата нового релиза стабильно сдвигается в сторону января (привет, маркетологи!)
Да, твоя тачка ржавеет через год, да твой телефон полон глюков, да эта программка запускается через раз... Но это все у тебя новенькое, и это все у тебя сейчас.
Потом исправят. Или нет: ведь то не баг, а фича (Hey Apple!)
--- Вывод, который напрашивается сам собой: ---
Сырой и недоделанный продукт на рынке всегда лучше, чем почти готовый и почти совершенный продукт внутри команды разработчиков.
Почему?
Потому что пользователи его уже купили (ну или попробовали), уже внесли $$ вам в кассу, уже высказали свои "фи" и "чозаговно", вы уже точно знаете что именно нужно исправить и добавить.
Это не идеальная модель поведения, но сейчас она работает.
(конечно, если вы не производитель фамильных золотых часов с бриллиантами, с пожизненной гарантией)
P.S.
Кстати, раз уж вы досюда дочитали - посмотрите предыдущий пост.
Я там нарисовал логотип, интересно ваше мнение.
Жена говорит, что отстой, а я мнения не имею, ибо все свое всегда хорошо.
Спасибо!
Поскольку я уже почти неделю являюсь популярным блоггером, решил поделиться эксклюзивом со своей армией подписчиков и посетителей.
Итак, перед вами трансформация дизайна Аплана. Всего было три стадии, сейчас в производстве четвертая. Покажу позже :)
==============================
Новая рубрика - "Поучительная минутка"
==============================
Иногда в жизни случается так, что предмет, которым ты восхищался еще вчера, сегодня кажется тебе образцом навоза на лопате.
В современном мире, когда качество сменяется количеством, релизы новых объектов желаний появляются каждую неделю. Поколения продуктов сменяют друг-друга стабильно раз в год, а то и чаще. В начале осени 2013 появляется Product NAME 2014!
И с каждым годом дата нового релиза стабильно сдвигается в сторону января (привет, маркетологи!)
Да, твоя тачка ржавеет через год, да твой телефон полон глюков, да эта программка запускается через раз... Но это все у тебя новенькое, и это все у тебя сейчас.
Потом исправят. Или нет: ведь то не баг, а фича (Hey Apple!)
--- Вывод, который напрашивается сам собой: ---
Сырой и недоделанный продукт на рынке всегда лучше, чем почти готовый и почти совершенный продукт внутри команды разработчиков.
Почему?
Потому что пользователи его уже купили (ну или попробовали), уже внесли $$ вам в кассу, уже высказали свои "фи" и "чозаговно", вы уже точно знаете что именно нужно исправить и добавить.
Это не идеальная модель поведения, но сейчас она работает.
(конечно, если вы не производитель фамильных золотых часов с бриллиантами, с пожизненной гарантией)
P.S.
Кстати, раз уж вы досюда дочитали - посмотрите предыдущий пост.
Я там нарисовал логотип, интересно ваше мнение.
Жена говорит, что отстой, а я мнения не имею, ибо все свое всегда хорошо.
Спасибо!
0