Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Комплексное продвижение мобильных приложений
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Мифы о мотивированном трафике

2 562 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мотивированный трафик - один из самых неоднозначных инструментов продвижения мобильных приложений. Хорош он или плох, стоит ли им пользоваться или лучше вложить деньги в немотивированный? Мы ответим на все вопросы!

Рынок продвижения мобильных приложений относительно молод – в России ему всего несколько лет. Как и любой молодой рынок он полон мифов, страхов и загадок. А мы, как компания, успевшая к самому зарождению этого рынка, готовы внести ясность.

Самый неоднозначный инструмент продвижения мобильных приложений – мотивированный трафик. При том, что он же является и основным способом вывода приложения в ТОП.

Краткая справка

Мотивированный трафик (он же «мотив», он же «incent») – установки, которые делают пользователи специализированных платформ за определенную плату.

МИФ 1.

Мотивированные установки – это боты.

Неправда. Мотивированные установки делают реальные люди– пользователи платформ, таких, как наш appbonus.ru. Со своих реальных и уникальных гаджетов. Для пользователей это способ немного заработать, например, для пополнения баланса телефона. А для приложений – способ выйти в ТОП за счет необходимого количества установок.

Загадочные боты, тем не менее, действительно присутствуют на рынке, но мы бы не стали гордо называть их «мотивированным трафиком», хотя бы потому, что робот в мотивации не нуждается. Отличить робо-трафик от мотивированного можно, в первую очередь, по его стоимости. Качественная мотивированная установка стоит не дешевле 14-15 рублей на iOS и 10-12 рублей на Android. Так что, если вам предлагают установки по 6 рублей пучок, - вы скорее всего наткнулись на тех самых ботов.

МИФ 2.

Использование мотивированного трафика при продвижении грозит баном приложения в сторе.

И снова неправда. См. миф 1. Качественный мотивированный трафик технически неотличим от обычного рекламного – привлеченного из статей и обзоров. А последнее, как известно, не криминально.

Более того. Любое приложение, оказавшееся в ТОПе, 100% использовало мотивированный трафик. Даже самое известное. И успешное. И популярное. Использовало однозначно.

В конце концов, за 3 года работы у нас ни разу не возникло такого рода проблем. Мы даем качественный трафик – приложения выходят в ТОП и радуются, и никаких банов.

Возвращаясь к разговору о соблазнительно дешевых ботах, - вот с ними бан как раз возможен. Мораль: экономить нужно с умом и аккуратно.

МИФ 3.

Мотивированные установки делает школота.

Учащиеся среднеобразовательных учреждений действительно обычно составляют существенную часть аудитории платформ по привлечению мотивированного трафика. Но, вы удивитесь, не всегда бОльшую. В нашем случае, аудитория возраста до 18 лет составляет не более 26,2%. А больше всего пользователей от 18 до 34 лет – 65,5%. Возраст, как видите, вполне платежеспособный.

МИФ 4.

Мотивированные установки – мусор, нужный только для вывода в Топ.

А крупные разработчики, закупающие качественный мотивированный трафик для последующей конвертации в целевой, с вами не согласятся.

Давайте вспомним, что такое качественный мотивированный трафик: установки, которые делают реальные люди, пусть и за деньги. Как и большинство реальных людей, эти пользователи любопытны, у них есть свои интересы и увлечения. Именно поэтому большинство юзеров не удаляют приложение сразу после установки, а какое-то время его изучают. Если интересно – оставляют себе и пользуются дальше. И иногда (невероятно, но факт!) совершают покупки. Словом, ведут себя как обычные люди.

Этим удивительным фактом уже научились пользоваться продвинутые разработчики. Грамотно подбирая аудиторию и способ монетизации, можно отлично конвертировать мотивированный трафик в целевой, а у некоторых он работает даже лучше немотивированного!

Одним словом, мотивированный трафик – зверь не страшный, а очень даже симпатичный, а при грамотном использовании еще и полезный. Так что не бойтесь J

+2
Первые Новые Популярные
Applead
Комплексное продвижение мобильных приложений
Илья Горский
Интересная статья.
Вот, кстати, тоже хорошая статья о мотиве http://blog.applead.net/motivirovannyj-trafik-instrukciya-po-ispolzovaniyu/
Ответить
Vitaliy Derevinskii
Покупал трафик здесь http://www.getapptraffic.com остался очень доволен , качественный трафик и не такой дорогой как в остильних, наверное потому что сервис только открился.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать