Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Приложения, которые делают нашу жизнь проще
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как повысить Retention Rate для мобильного приложения

1 039 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье я расскажу о том, как мы добились отличных результатов: 1 день - 75%, 2 день - 39%, 30 день - 25%.

Retention Rate, или показатель возвращаемости - одна из главных метрик для любого проекта. Некоторые приложения удаляют через пару запусков, а другими пользуются годами. Мы добились результатов, которые близки к идеалу: 1 день - 75%, 2 день - 39%, 30 день - 25%. В этой статье я расскажу, как мы сделали это.

b_55dc7994bc43f.jpg

Цель нашего приложения - помочь человеку выпивать норму каждый день. “Моя вода” - это не бездушная система учета выпитых стаканов, а друг и помощник. Каждый день мы по-разному обращаемся к человеку в зависимости от выпитой нормы - “Привет, начни день со стакана воды”, “Осталось еще чуть-чуть”, “Молодец, ты выпил норму!”. Пользователям нравится живое общение, и мы получаем много писем-благодарностей за эти мотивирующие фразы.

Люди не любят незавершенность. Мы пользуемся этим и на главном экране крупно показываем текущий прогресс. Пользователи хотят как можно быстрее достигнуть результата и часто заходят в приложение, записывая свой каждый глоток. Раздел статистики так же помогает увеличить посещаемость приложения. Если человек не заходил в “Мою воду” в течение нескольких дней - пустые дни будут отображаться в разделе “Статистика” и говорить о том, что пользователь поленился.

Хорошо работает и система достижений. Награды мотивируют человека чаще заходить в приложение и активнее пользоваться им. Но просто добавить несколько штук недостаточно, нужно правильно подобрать их так, чтобы они заинтересовывали. У нас человек впервые получает награду при добавлении первого стакана воды. Люди любят легкий юмор и, мы старались интересно назвать достижения: “Бульк”, “Любитель нового”, “Лицензия эксперта”. После получения награды у человека есть возможность перейти на экран с полным списком всех достижений. Одно достижение мы сделали самым сложным - записывать выпитые напитки в течение 90 дней. На данный момент эту награду получили лишь 5 человек! Это отлично мотивирует чаще заходить в приложение.

Стоит сказать и о напоминаниях. Порядка 30% людей включили уведомления о том, что пора выпить стакан воды. В среднем человек, использующий напоминания, заходит в приложение по 8 раз в день, а без них - всего 4 раза. Если пользователь перестал заходить в приложение, на 7, 14 и 21 мы отправляем ему уведомление с текстом: “Еще не записал выпитую воду? Так чего же ты ждешь?”. Это позволяет вернуть часть пользователей, которые уже забыли о приложении.

В будущем мы добавим список друзей, чтобы люди соревновались и активнее пользовались приложением.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать