Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 003 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить Retention Rate для мобильного приложения

В этой статье я расскажу о том, как мы добились отличных результатов: 1 день - 75%, 2 день - 39%, 30 день - 25%.

Retention Rate, или показатель возвращаемости - одна из главных метрик для любого проекта. Некоторые приложения удаляют через пару запусков, а другими пользуются годами. Мы добились результатов, которые близки к идеалу: 1 день - 75%, 2 день - 39%, 30 день - 25%. В этой статье я расскажу, как мы сделали это.

b_55dc7994bc43f.jpg

Цель нашего приложения - помочь человеку выпивать норму каждый день. “Моя вода” - это не бездушная система учета выпитых стаканов, а друг и помощник. Каждый день мы по-разному обращаемся к человеку в зависимости от выпитой нормы - “Привет, начни день со стакана воды”, “Осталось еще чуть-чуть”, “Молодец, ты выпил норму!”. Пользователям нравится живое общение, и мы получаем много писем-благодарностей за эти мотивирующие фразы.

Люди не любят незавершенность. Мы пользуемся этим и на главном экране крупно показываем текущий прогресс. Пользователи хотят как можно быстрее достигнуть результата и часто заходят в приложение, записывая свой каждый глоток. Раздел статистики так же помогает увеличить посещаемость приложения. Если человек не заходил в “Мою воду” в течение нескольких дней - пустые дни будут отображаться в разделе “Статистика” и говорить о том, что пользователь поленился.

Хорошо работает и система достижений. Награды мотивируют человека чаще заходить в приложение и активнее пользоваться им. Но просто добавить несколько штук недостаточно, нужно правильно подобрать их так, чтобы они заинтересовывали. У нас человек впервые получает награду при добавлении первого стакана воды. Люди любят легкий юмор и, мы старались интересно назвать достижения: “Бульк”, “Любитель нового”, “Лицензия эксперта”. После получения награды у человека есть возможность перейти на экран с полным списком всех достижений. Одно достижение мы сделали самым сложным - записывать выпитые напитки в течение 90 дней. На данный момент эту награду получили лишь 5 человек! Это отлично мотивирует чаще заходить в приложение.

Стоит сказать и о напоминаниях. Порядка 30% людей включили уведомления о том, что пора выпить стакан воды. В среднем человек, использующий напоминания, заходит в приложение по 8 раз в день, а без них - всего 4 раза. Если пользователь перестал заходить в приложение, на 7, 14 и 21 мы отправляем ему уведомление с текстом: “Еще не записал выпитую воду? Так чего же ты ждешь?”. Это позволяет вернуть часть пользователей, которые уже забыли о приложении.

В будущем мы добавим список друзей, чтобы люди соревновались и активнее пользовались приложением.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.