Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка и маркетинг мобильных приложений
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Flurry: у мобильного шопинга, работы и мессенджеров самый большой рост в 2014

623 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Мы используем наши телефоны для множества вещей, но выбор приложений год от года меняется. Данные Flurry за прошедший год показывают, что самое большое изменение произошло в «потреблении» рабочих приложений и покупок.

В целом, мобильная активность за год выросла на 76%. И если, например, потребление мобильных мессенджеров выросло более чем вдвое, то настоящей «звездой» стал мобильный шопинг с ростом в 174% на iOS и Android.

b_54aec9a5bc539.jpg

Только на Android использование приложений для шопинга увеличилось на 220% за год.

Одна из причин успеха мобильного шопинга – возможность импульсивной покупки, — говорит генеральный директор Flurry Симон Халаф. По его словам, от 15 до 40% всех розничных продаж в США это именно импульсивные покупки. И смартфон тут самое удобное средство, так как он всегда под рукой. Для онлайнового шопинга вам нужно не только настроение, но и компьютер, а со смартфоном – только настроение.

Тем не менее Халаф отмечает, что успех мобильного шопинга в конечном счете зависит от самих продавцов, как они его реализуют и примут ли его вообще.

Кроме шопинга, люди стали и больше работать. Приложения для продуктивности выросли на 121%. Халаф комментируя это говорит, что, хотя, этот рост отчасти можно отнести к повсеместному распространению мобильных устройств, но все же он больше связан со «взрослением» приложений и поколением Миллениума. Офисное ПО все больше расширяется на смартфоны и планшеты, кроме того некоторые типы приложений (например, почту или облачные сервисы хранения файлов) уже находятся с нами достаточно долго, чтобы мы стали воспринимать их как норму. Дети же 12-13 лет, заставшие взрывной рост смартфонов, вообще склонны использовать для работы только смартфоны и планшеты.

В конечном счете, по его словам, это может быть лебединой песнью для персональных компьютеров: «Грядет конец персональных компьютеров».

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Владимир Сыромятнов
Интересно почему такой маленький рост у развлечений? Может быть в прошлом году все пользователи и так уже использовали мобильники для игр и просмотра видео с музыкой? Или со статистикой что то не так. Не может шопинг быть более популярным нежели игры
Ответить
AppTractor
Разработка и маркетинг мобильных приложений
Leonid Bogolubov
Почему не может? Все наигрались. Вероятно геймеры просто исчераплись. Ну и 30% — не слишком плохой рост, мне кажется.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать