Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка и маркетинг мобильных приложений
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Flurry: у мобильного шопинга, работы и мессенджеров самый большой рост в 2014

623 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Мы используем наши телефоны для множества вещей, но выбор приложений год от года меняется. Данные Flurry за прошедший год показывают, что самое большое изменение произошло в «потреблении» рабочих приложений и покупок.

В целом, мобильная активность за год выросла на 76%. И если, например, потребление мобильных мессенджеров выросло более чем вдвое, то настоящей «звездой» стал мобильный шопинг с ростом в 174% на iOS и Android.

b_54aec9a5bc539.jpg

Только на Android использование приложений для шопинга увеличилось на 220% за год.

Одна из причин успеха мобильного шопинга – возможность импульсивной покупки, — говорит генеральный директор Flurry Симон Халаф. По его словам, от 15 до 40% всех розничных продаж в США это именно импульсивные покупки. И смартфон тут самое удобное средство, так как он всегда под рукой. Для онлайнового шопинга вам нужно не только настроение, но и компьютер, а со смартфоном – только настроение.

Тем не менее Халаф отмечает, что успех мобильного шопинга в конечном счете зависит от самих продавцов, как они его реализуют и примут ли его вообще.

Кроме шопинга, люди стали и больше работать. Приложения для продуктивности выросли на 121%. Халаф комментируя это говорит, что, хотя, этот рост отчасти можно отнести к повсеместному распространению мобильных устройств, но все же он больше связан со «взрослением» приложений и поколением Миллениума. Офисное ПО все больше расширяется на смартфоны и планшеты, кроме того некоторые типы приложений (например, почту или облачные сервисы хранения файлов) уже находятся с нами достаточно долго, чтобы мы стали воспринимать их как норму. Дети же 12-13 лет, заставшие взрывной рост смартфонов, вообще склонны использовать для работы только смартфоны и планшеты.

В конечном счете, по его словам, это может быть лебединой песнью для персональных компьютеров: «Грядет конец персональных компьютеров».

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Владимир Сыромятнов
Интересно почему такой маленький рост у развлечений? Может быть в прошлом году все пользователи и так уже использовали мобильники для игр и просмотра видео с музыкой? Или со статистикой что то не так. Не может шопинг быть более популярным нежели игры
Ответить
AppTractor
Разработка и маркетинг мобильных приложений
Leonid Bogolubov
Почему не может? Все наигрались. Вероятно геймеры просто исчераплись. Ну и 30% — не слишком плохой рост, мне кажется.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать