Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

627 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как зарабатывают на приложениях для предприятий

По данным последнего отчета Developer Economics, 20% разработчиков мобильных приложений своей целевой аудиторией в первую очередь видят компании. Это, скорее всего, обусловлено деньгами – 43% таких разработчиков зарабатывает больше 10 тысяч долларов в месяц по сравнению с 19% среди тех, кто работает с потребительскими приложениями. Такая же картина и в высшем эшелоне – большее $100К среди «Enterprise» разработчиков получает 18%, а среди тех, кто делает приложения для «простых людей», их всего 7%.

Чем занимаются такие разработчики? Большая часть (64%) делает приложения для конкретных предприятий или вертикалей, на втором месте инструменты для бизнеса и продуктивности (52%), на третьем – утилиты (20%).

Как они зарабатывают деньги? Лидирует работа по контракту (49%), на втором месте подписка (27%), на третьем продажа приложений или встроенных покупок в магазинах приложений (21%).

Среди платформ для «промышленных» разработчиков лидирует Android (29% как основная платформа и 75% использования), на втором месте iOS (22 и 60% соответственно), третье место делят мобильные браузеры и Windows Phone (11 и 7% как основные платформы и 32% использования).

Какие инструменты используют? В первую очередь это аналитика пользователей, немного отстали инструменты кроссплатформенной разработки, на третьем месте платформы рассылки пуш-уведомлений.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать