Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cтудия графического дизайна
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему логотип так важен?

260 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Логотип — важнейший элемент корпоративного стиля компании. Но многие люди недооценивают его значимость и делают огромную ошибку. Почему? Всё просто.

Логотип — важнейший элемент корпоративного стиля компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке, составляя визуальный образ бренда до ознакомления с услугой или продуктом. Но, вопреки всему выше сказанному, многие люди недооценивают значимость логотипа и делают огромную ошибку.

Почему? Всё просто.

Потенциальный покупатель/клиент может так и не узнать какой замечательный продукт выпускает компания и какие услуги высокого качества он может получить, только потому, что в своё время компания решила сэкономить на дизайне и имидже бренда. Ведь никто не стал бы покупать обычные яблоки по высокой рыночной стоимости, не будь они грамотно продуманным брендом. А всё потому, что логотип — это не просто красивая картинка на сайте, визитке или этикетке. Например, только благодаря правильно подобранной цветовой гамме, можно создать ощущение солидности компании и задать возможности для её дальнейшего роста. А с помощью грамотного использования композиции сформировать положительные ассоциации о имидже продукта или услуги в сознании клиента.

Всё это совершенно не новая информация, но, как оказалось, многие потенциальные клиенты дизайн-студий и брендинговых агентств не знают даже этого или просто не придают должного значения важности создания фирменного стиля и, в частности, логотипа для своего бизнеса. Тут будет невероятно уместна цитата гениального Дэвида Огилви из его книги «Огилви о рекламе»: «Почему одни люди выбирают "Джек Дэниелс", а другие — "Грэнд Дад" или "Тэйлор"? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски, они выбирают имидж».

А ведь всё верно. Потребителю по большому счету всё равно что пить, есть или потреблять. И хотя это уже другая тема, логотип — это основа любого бренда, и не о каком имидже успешной компании не может идти речь при его отсутствии.

www.aqdesign.org

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
"Ведь никто не стал бы покупать обычные яблоки по высокой рыночной стоимости, не будь они грамотно продуманным брендом."
"На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории."

Это не про логотип, а про рекламу. Логотипы ничего и никому не продают, только в ситуациях однообразного, но большого выбора логотип становится чем-то значимым. Продаёт реклама. Хорошая реклама + плохой логотип может принести миллионы. Плохая реклама + отличный логотип не принесёт ничего.
Ответить
AQ Design
Cтудия графического дизайна
Антон Хум
Вы правы, логотипы ничего и никому не продают. Но ведь реклама бренда, в основе которого качественный логотип, как раз и будет продавать. Но это лишь мнение автора. «И хотя это уже другая тема, логотип — это основа любого бренда, и не о каком имидже успешной компании не может идти речь при его отсутствии.»
Ответить
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
В рекламе первичным является мессидж, а не логотип. Продавать будет любая убедительная реклама. Логотип может слегка добавить убедительности или снизить её, но никак не создать её или напрочь убить. Это вторичный признак. Одна из мелких деталек, которые работают только все вместе и потеря одной из них не является чем-то катастрофичным.
Ответить
AQ Design
Cтудия графического дизайна
Антон Хум
Возможно. Но в данном посте речь именно о логотипе и его роли в создании бренда. Про рекламу напишем отдельно. Повторюсь, это уже не много другая и совсем не простая тема, не менее важная чем разработка логотипа :)
Ответить
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Я про это и говорю. Каждый тезис поста скорее подходит к рекламе, а не к логотипу. Реклама справится в разы эффективнее. Вы реально считаете, что кто-то предпочитает кока-коле пепси, потому что логотип синий, а не красный, а не потому что маркетинг разный?
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Логотип - это основа основ!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать