Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
4 772 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему логотип так важен?

Логотип — важнейший элемент корпоративного стиля компании. Но многие люди недооценивают его значимость и делают огромную ошибку. Почему? Всё просто.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Логотип — важнейший элемент корпоративного стиля компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке, составляя визуальный образ бренда до ознакомления с услугой или продуктом. Но, вопреки всему выше сказанному, многие люди недооценивают значимость логотипа и делают огромную ошибку.

Почему? Всё просто.

Потенциальный покупатель/клиент может так и не узнать какой замечательный продукт выпускает компания и какие услуги высокого качества он может получить, только потому, что в своё время компания решила сэкономить на дизайне и имидже бренда. Ведь никто не стал бы покупать обычные яблоки по высокой рыночной стоимости, не будь они грамотно продуманным брендом. А всё потому, что логотип — это не просто красивая картинка на сайте, визитке или этикетке. Например, только благодаря правильно подобранной цветовой гамме, можно создать ощущение солидности компании и задать возможности для её дальнейшего роста. А с помощью грамотного использования композиции сформировать положительные ассоциации о имидже продукта или услуги в сознании клиента.

Всё это совершенно не новая информация, но, как оказалось, многие потенциальные клиенты дизайн-студий и брендинговых агентств не знают даже этого или просто не придают должного значения важности создания фирменного стиля и, в частности, логотипа для своего бизнеса. Тут будет невероятно уместна цитата гениального Дэвида Огилви из его книги «Огилви о рекламе»: «Почему одни люди выбирают "Джек Дэниелс", а другие — "Грэнд Дад" или "Тэйлор"? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски, они выбирают имидж».

А ведь всё верно. Потребителю по большому счету всё равно что пить, есть или потреблять. И хотя это уже другая тема, логотип — это основа любого бренда, и не о каком имидже успешной компании не может идти речь при его отсутствии.

www.aqdesign.org

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
"Ведь никто не стал бы покупать обычные яблоки по высокой рыночной стоимости, не будь они грамотно продуманным брендом."
"На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории."

Это не про логотип, а про рекламу. Логотипы ничего и никому не продают, только в ситуациях однообразного, но большого выбора логотип становится чем-то значимым. Продаёт реклама. Хорошая реклама + плохой логотип может принести миллионы. Плохая реклама + отличный логотип не принесёт ничего.
Ответить
AQ Design
Cтудия графического дизайна
Антон
Вы правы, логотипы ничего и никому не продают. Но ведь реклама бренда, в основе которого качественный логотип, как раз и будет продавать. Но это лишь мнение автора. «И хотя это уже другая тема, логотип — это основа любого бренда, и не о каком имидже успешной компании не может идти речь при его отсутствии.»
Ответить
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
В рекламе первичным является мессидж, а не логотип. Продавать будет любая убедительная реклама. Логотип может слегка добавить убедительности или снизить её, но никак не создать её или напрочь убить. Это вторичный признак. Одна из мелких деталек, которые работают только все вместе и потеря одной из них не является чем-то катастрофичным.
Ответить
AQ Design
Cтудия графического дизайна
Антон
Возможно. Но в данном посте речь именно о логотипе и его роли в создании бренда. Про рекламу напишем отдельно. Повторюсь, это уже не много другая и совсем не простая тема, не менее важная чем разработка логотипа :)
Ответить
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Я про это и говорю. Каждый тезис поста скорее подходит к рекламе, а не к логотипу. Реклама справится в разы эффективнее. Вы реально считаете, что кто-то предпочитает кока-коле пепси, потому что логотип синий, а не красный, а не потому что маркетинг разный?
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Логотип - это основа основ!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.