Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 215 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Брендинг с Уолл-Стрит

​После длительного отсутствия на спарке, мы таки решили добавить новую статью. Долго подбирали тему, которая была бы действительно интересной и полезной, и решили остановиться на примере одной известной брокерской компании.​
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_595f72f4f2b7d.jpg

Компанию, о которой пойдёт речь, на слух знает далеко не каждый. Но кто не смотрел нашумевший фильм «Волк с Уолл-Стрит», со стариной Лео в главной роли? Особо внимательные читатели должны были догадаться, что в данном случае брендинг решает если не всё, то занимает очень значительное место в развитии компании «Stratton Oakmont» персонажа Леонардо ДиКаприо Джордана Белфорда.

Как начать ориентироваться на новую ЦА? Как повысить продажи? Как привлечь к себе внимание? На эти и на многие другие вопросы развития бизнеса отвечает именно брендинг.

b_595fdbbd35726.jpg

И хотя логотип далеко не самый важный элемент брендинга, он однозначно самый узнаваемый. Логотипы окружают нас везде, и чем они интереснее, тем больше мы доверяем той или иной компании. «Stratton Oakmont» в своём случае был нацелен на американских «антилоп» с деньгами, которые при виде льва боялись ему отказать. Сильный, строгий, в меру минималистичный логотип трудно спутать с другой эмблемой, несмотря на то, что символ льва используется повсеместно.

«Вы больше не кучка мошенников. Теперь вы квалифицированные брокеры».

b_595fdc75d2c40.jpg

Конечно, не в сюжетной линии кинофильма, не в реальной жизни компании логотип никому ничего не продавал. И мы не в коем случае не хотим преуменьшить заслуг трудолюбивых менеджеров. Да и, честно говоря, рекламной кампании у «Stratton Oakmont» не было в принципе как таковой. Но ведь задача была показать компанию в правильном свете, намерение работать по-крупному. Поэтому первое, что сделал Джордан Белфорт на пути в большой бизнес - это придумал название и разработал логотип для своей «многомиллионной» компании. Ведь это - маленькая ступенька в открытии бизнеса, через которую лучше не перешагивать, а, напротив, задержаться на ней.

b_595fdced86cd6.jpg

Так к чему же все это? Статья статьей, а без рекламы никуда ;) Если вы считаете, что готовы показать миру своё лицо, то зачем откладывать? Завтра вы не станете серьёзнее, если не начнёте работать серьезно сегодня. Заказывайте разработку логотипа и айдентики в нашей студии, шагайте в ногу с последними трендами, делайте бизнес красиво.

Благодарим за внимание. Надеемся, вам было интересно!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.