Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка и продвижение сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Плагиатчикам бой!

45 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый день контент-менеджеры «Арктики» пишут десятки разных текстов. А знаете, почему нам приходится писать сотни тысяч знаков, а потом переписывать их снова и снова? Потому что тексты воруют.

Иногда мне кажется, что если бы мы с такой скоростью строчили книги, то выпускали по бестселлеру в месяц. Каждая. И вроде бы все знают, что неуникальный контент плохо сказывается на ранжировании сайта и индексации страниц, но все равно частенько не могут отказать себе в сомнительном удовольствии нажать Ctrl+C Ctrl+V и стырить чужие тексты. Оно и понятно: писать тексты самостоятельно — сложно, заказывать у профессионалов — дорого, а биржи копирайтинга далеко не всегда оправдывают возложенные на них ожидания.

Любой сео-специалист скажет вам, что лучший вариант — заказать хорошие продающие тексты и принять меры по их защите от плагиата. Как это сделать?

1. Разместить на всех страницах с текстами скрипт для для добавления ссылки на источник. В этом случае в довесок к скопированному куску текста в буфере обмена злоумышленника сохранится ссылка на Ваш сайт. Поговаривают, что этот способ может не только защитить контент от копирования без указания первоисточника, но и заработать обратные ссылки. Звучит не очень правдоподобно, учитывая тот факт, что 99,9% воришек ее удалят.

Хотите попробовать? Разместите этот скрипт между открывающим и закрывающим тегом head:

script-1.jpg

Этот метод может быть более эффективен, если Вы защищаете от плагиата большой новостной сайт. Дело в том, что копирование таких текстов происходит, как правило, не вручную, а автоматически с помощью специальных парсеров. В этом случае дополнительный текст со ссылкой на Ваш сайт никто не удалит, и поисковику будет гораздо проще определить первоисточник.

2. Чуть более надежный вариант — размещение скрипта для запрета выделения и копирования текста. В этом случае Вашими трудами не смогут воспользоваться воришки-новички. Опытные дельцы просто-напросто отключат в браузере скрипты или откроют источник страницы через главное меню браузера.

script-2.jpg

Запретить выделение текста можно не только на конкретной странице, но и для всего сайта, добавив пару строк в SCC-стили: например, класс noselect.

script-3.jpg

3. Метод Бурундука (автор Алексей Жуков). Суть в том, что весь текст пишется из предложений не более 100 символов, а после они используются в качестве анкоров. Результат — благодаря большому количеству совпадений ссылочного текста с контентом на странице, поисковик расценит сайт как первоисточник. Главный минус — дорого, и при смене текста на странице ссылки придется покупать заново.

4. Самый надежный и, к слову, простой способ — уведомить непосредственно поисковик о появлении новых текстов, добавив их в «Оригинальные тексты» Яндекса. Единственное условие — подтвердить права на работу с сайтом через Яндекс. Вебмастер.

original.png

Ранее у Google был похожий сервис под названием Google Autorship, но немногим больше года назад его закрыли.

Это что касается пресечения копирования Ваших текстов и информирования поисковика об их появлении. А что, если контент, написанный или купленный Вами, уже растащили по сторонним сайтам?

Для начала, можно попробовать разобраться с вором по-хорошему, написав ему письмо с просьбой удалить скопированные тексты. Скорее всего, он пойдет Вам навстречу, потому что, в противном случае, Вы всегда можете обратиться к хостинг-провайдеру сайта-плагиатора и попросить его принять меры. Как правило, они к таким просьбам относятся с пониманием и вполне могут отказать сайту в обслуживании в связи с нарушением Закона об авторских правах.

На самом деле, способов защиты контента — десятки, но действительно эффективные можно пересчитать по пальцам одной руки. А стопроцентной гарантии того, что Ваш контент не растащат по просторам интернета, в принципе нет. Кому надо — он и вручную перепечатает, хоть миллион скриптов поставьте. Поэтому лучший вариант — оперативно информировать поисковик о том, что текст Ваш, и напрямую просить владельцев сайта удалить сворованный контент, если Вам важно быть единственным его автором в глазах целевой аудитории.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать