Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
597 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О мастер-классе Как создать бизнес-гипотезы и развить стартап от Игоря Гудкова, основателя социальной образовательной сети AskHow

25 октября в рамках образовательного курса START UP в Поволжском государственном технологическом университете города Йошкар-Ола прошёл 4-ый мастер-класс на тему Как создать бизнес-гипотезы и развить стартап.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На мастер-классе своим опытом и знаниями поделился Игорь Гудков. Бизнес-коуч (MCP) с 8-летним опытом в ИТ-предпринимательстве, основатель маркетинг-агентства gudsoft.ru и социальной образовательной сети AskHow — askhow.ru.

Мастер-класс, посвящённый бизнес-мышлению, был направлен на понимание того, с чего нужно начинать погружаться в сферу предпринимательства. На этом бизнес-уроке студенты пробовали разрабатывать анкету для проведения проблемного интервью. Также будущие предприниматели учились работать с ней.

Пару слов о том, что такое проблемное интервью. Это специальный список вопросов, который помогает проанализировать какую-либо гипотезу или идею в сфере бизнеса на предмет возможных, но неочевидных проблем.

Игорь Гудков поделился с ребятами информацией о видах проблемного интервью, его основной целью и задачами, которые оно решает. Во время мастер-класса все студенты получили ценную информацию и обратную связь от эксперта Игоря Гудкова. Четвёртый по счёту мастер-класс на тему «Как создать бизнес-гипотезы и развить стартап» стал ещё один полезным уроком в рамках образовательного курса START UP.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.