ASOdesk July16: смотрите, что мы замутили
Итак, что нового появилось в ASOdesk:
- Ответы разработчиков на отзывы пользователей в модуле Reviews. Google Play предоставляет разработчикам возможность взаимодействовать с пользователями отвечая на отзывы. Это эффективный способ улучшить рейтинг приложения и получить более качественную обратную связь от пользователя. ASOdesk собирает информацию по ответам разработчиков и отображает ее под отзывом пользователя.- История переписки пользователя и разработчика в модуле Reviews. Помимо возможности ответов, Google Play разрешает пользователю и разработчику редактировать свои отзывы. Порой в этих отзывах и ответах получается целая переписка - мы отражаем всю историю переписке в виде чата при нажатии на кнопку истории.- Переключение языков в модуле Reviews для Android-приложений. Теперь, когда вы будете смотреть отзывы вашего приложения в ASOdesk, вы можете поставить фильтр по второстепенному языку. Например, в США - испанский, в Канаде - французский и т. д. Наличие и очередность в списке языков в стране обусловлено процентным соотношением использования языка в стране. Также добавлены фильтры для отредактированных отзывов и отзывов с ответами.
- Поисковые подсказки для iOS-устройств в модуле Statistics. Теперь ваше ASO будет занимать в разы меньше времени.
При нажатии на три точки, вы увидите саджесты мобильного магазина. Добавляйте интересующие вас ключевые запросы в ваш аккаунт.
- Отображение CPI на странице запуска кампаний по выводу в топ. Многим нашим клиентам при запуске кампаний было важно понимать, сколько будет стоить одна установка после проведения кампании, чтобы точнее оценить оптимальность проведения кампании. Мы реализовали эту функцию и теперь на странице кампании отображается CPI всей кампании и отдельно CPI каждого слова.
Друзья, если у вас есть вопросы или предложения по новому функционалу (да и вообще) - пишите нам hello@asodesk.com
С любовью, команда ASOdesk.com