Главное Авторские колонки Вакансии Образование
522 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ASOdesk July16: смотрите, что мы замутили

Команда ASOdesk хорошо потрудилась в июле и подготовила новую версию платформы. В этой статье мы расскажем вам о новых фичах и как ими пользоваться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, что нового появилось в ASOdesk:

- Ответы разработчиков на отзывы пользователей в модуле Reviews. Google Play предоставляет разработчикам возможность взаимодействовать с пользователями отвечая на отзывы. Это эффективный способ улучшить рейтинг приложения и получить более качественную обратную связь от пользователя. ASOdesk собирает информацию по ответам разработчиков и отображает ее под отзывом пользователя.b_57978e2571799.jpg- История переписки пользователя и разработчика в модуле Reviews. Помимо возможности ответов, Google Play разрешает пользователю и разработчику редактировать свои отзывы. Порой в этих отзывах и ответах получается целая переписка - мы отражаем всю историю переписке в виде чата при нажатии на кнопку истории.b_57978e4a52ffd.jpg- Переключение языков в модуле Reviews для Android-приложений. Теперь, когда вы будете смотреть отзывы вашего приложения в ASOdesk, вы можете поставить фильтр по второстепенному языку. Например, в США - испанский, в Канаде - французский и т. д. Наличие и очередность в списке языков в стране обусловлено процентным соотношением использования языка в стране. Также добавлены фильтры для отредактированных отзывов и отзывов с ответами.

b_57978f7985ccf.jpg- Поисковые подсказки для iOS-устройств в модуле Statistics. Теперь ваше ASO будет занимать в разы меньше времени.

b_57979187dbcce.jpgПри нажатии на три точки, вы увидите саджесты мобильного магазина. Добавляйте интересующие вас ключевые запросы в ваш аккаунт.b_5797921fd86bf.jpg

- Отображение CPI на странице запуска кампаний по выводу в топ. Многим нашим клиентам при запуске кампаний было важно понимать, сколько будет стоить одна установка после проведения кампании, чтобы точнее оценить оптимальность проведения кампании. Мы реализовали эту функцию и теперь на странице кампании отображается CPI всей кампании и отдельно CPI каждого слова.

b_5797911f1807a.jpg

Друзья, если у вас есть вопросы или предложения по новому функционалу (да и вообще) - пишите нам hello@asodesk.com

С любовью, команда ASOdesk.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.