Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
302 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Выстроили бесшовную передачу клиента между отделами»: кейс консалтинговой компании DV Consulting

DV Consulting выбрала Аспро.Cloud как платформу для объединения всех бизнес-процессов. Специалисты настроили систему под специфику работы, интегрировали CRM, управление проектами, финансы и внутренние процессы. Это позволило создать единое информационное пространство, где все данные связаны и доступны в один клик.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

DV Consulting — консалтинговая компания, которая помогает бизнесу в сфере IT и производства получать льготы, поддержку и финансирование от государственных институтов. За 8 лет команда помогла более 450 компаниям стать резидентами «Сколково» и получить другие статусы. Помимо консультаций, они инвестируют в стартапы на стадиях pre-seed и seed и помогают крупным проектам привлекать финансирование для масштабирования.

Основная задача — наладить внутренние процессы и взаимодействие между тремя самостоятельными отделами: продаж, аналитики и сопровождения. Нужно было исключить потерю информации, упростить обмен данными и автоматизировать управление проектами и клиентами. Также требовалось заменить устаревшие инструменты коммуникации и создать единое информационное пространство.

Решение

Анализ процессов и подготовка

Команда провела интервью с сотрудниками, чтобы понять текущие бизнес-процессы и путь клиента. Это помогло определить узкие места и понять, как автоматизировать передачу информации между отделами.


Путь клиента в DV Consulting

Выбор системы и настройка

После сравнения нескольких решений команда остановилась на Аспро.Cloud, поскольку она полностью соответствовала требованиям: объединяла коммуникацию, управление проектами, CRM и финансы, и при этом была российским продуктом. В рамках платного внедрения эксперты помогли быстро адаптировать платформу под задачи компании.

Переезд и интеграция

Переезд занял несколько дней. В процессе удаления Slack и других сервисов команда перенесла ключевые бизнес-процессы в Аспро.Cloud, настроила автоматизацию сценариев и связку модулей CRM и «Проекты».


Рабочий процесс в Аспро.Cloud

Автоматизация и оптимизация

Настроили автоматические сценарии:

  • заявки клиентов из соцсетей и сайтов попадают в карточки сделок;

  • по завершении сделки автоматически создается проект;

  • при закрытии проекта или услуги — запускается цикл продаж дополнительных услуг.


Автоматизация работы в Аспро.Cloud

Также реализовали автоматическую передачу сделок из основной в отдельную воронку для сопровождения клиентов, что ускоряет работу менеджеров.


Воронка продаж в Аспро.Cloud

Обучение и документация

Создали базу знаний и памятки, чтобы сотрудники могли быстро освоить новые инструменты и процессы. Это помогло снизить сопротивление переходу и ускорить адаптацию.


База знаний в Аспро.Cloud

Результат

  • Информация по клиентам теперь хранится в одном месте и не теряется.
  • Взаимодействие между отделами стало более прозрачным и эффективным.
  • Нагрузка на сотрудников снизилась за счет автоматизации рутины.
  • Процессы продаж и реализации проектов стали управляемыми и видимыми.
  • Вся внутренняя деятельность сосредоточена в одной системе, что ускоряет принятие решений.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.