Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
913 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 сайтов для бомбического маркетинга

Сервис Atavi.com славится возможностью собирать интересные коллекции. Специально для Spark мы сделали подборку сайтов, которые заметно упростят жизнь маркетологам

Мы, наверняка, не откроем Америку, написав об этих сайтах. Однако считаем их действенными и потому хотим поделиться с миром, надеемся, кому-то они будут полезными! В свою очередь хотим собрать в комментариях коллекции от читателей, чтобы получить в итоге максимально эффективную статью.

Итак:

Словарь ассоциаций - порой бывает дико сложно придумать продающий текст, слова просто не идут. Тогда этот сервис оказывается очень кстати. Ты вводишь необходимое слово и получаешь подборку ассоциаций к нему. Кроме того, тут можно создать ассоциативные пути и облако ассоциации в красиво оформленном виде.

Tilda Education - обучающие материалы от классных ребят, которые рассказывают о трендах, стратегиях и инструментах маркетинга в доступной форме. 10 уроков поднимут вас со дна до гуру.

Powerbranding.ru - огромное количество готовых шаблонов, самое приятное - бесплатных! Здесь есть подробные описания по использованию базовых вещей, шаблоны по методикам и моделям, шаблоны для продвижения товара и разработки стратегии, для анализа рынка и маркетинговых исследований. Скачиваешь, используешь и получаешь профит.

Главред - супергипермегаультра классный сервис. Можно прямо на сайте набирать свои текста и получать оценку грамотности по десятибальной шкале. Сайт предложит исправить стоп-слова и убрать из речи "литературный мусор". Конечно, не стоит 100% делать всё по указке Главреда, всё-таки это машина и она несовершенна.

Vizualize.me - отличный сайт для создания инфографики. Англоязычный. Но мы ведь с вами умняшки, да и там интуитивно понятно, что нужно делать. Советуем.

Spark - где, как ни в блоге о маркетинге, черпать идеи и вдохновение. Личный опыт интересных проектов расскажет и обучит больше, чем любое теоретическое пособие.

Создавайте свои коллекции сайтов о маркетинге и публикуйте в комментариях. Пишите, удобно ли пользоваться этой функцией Atavi.com

Наша коллекция: http://atavi.com/s/marketing

-4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Ярослав Качура
Вы бы сначала попользовались Главредом, прежде чем писать такое))
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Ярослав Качура
Дело не в том, как написана ваша статья, а в том, что вы саму суть Главреда исказили. Грамотность там не оценивается.
Ответить
Ярослав Качура
Иван, врать и приукрашивать нельзя нигде. От этого и проигрывают.
Ответить
Atavi
Менеджер закладок
Корсуков Иван
Строго говоря, Ярослав, тут Вы уже занялись буквоедством ... ведь "предложит исправить стоп-слова и убрать из речи "литературный мусор"" всё таки про Главреда))
В целом я скорее с Вами соглашусь - некоторых читателей мы могли ввести в заблуждение.
Ответить
Atavi
Менеджер закладок
Корсуков Иван
Естественно!
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Atavi
Менеджер закладок
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать