Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
169 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как предпринимателю получить максимум пользы от бизнес-форума

Устали от бесполезных форумов, конференций, тренингов и семинаров? Считаете, что посещать бизнес-мероприятия бесполезно? Возможно, вы просто делаете это без сформулированной цели! Пока массовые мероприятия на паузе – самое время прокачать скилл посещения деловых ивентов

О том, как выбрать бизнес-мероприятие, получить максимум пользы и при этом сэкономить ценные ресурсы в виде времени, денег и энергии, рассказывает Никита Епифанов, операционный директор бизнес-клуба «Атланты».


Никита Епифанов, операционный директор бизнес-клуба «Атланты»

Определить цель


Для того чтобы получить максимум пользы и удовольствия от бизнес-форума, в первую очередь задайте себе вопрос: «Для чего я иду на мероприятие?». Возможно, вы ищете деловые знакомства, хотите получить эмоциональный заряд или найти новые идеи. Следующий этап — сопоставить свою цель с самим мероприятием. Для этого достаточно напрямую спросить организатора форума, для чего обычно приходят участники и какие их запросы удовлетворяет мероприятие. Если цели совпадают, то переходим к следующему этапу.

Оценить аудиторию форума


Но одного целеполагания недостаточно. Нетворкинг — одна из основных целей участия в форуме, поэтому стоит определить качество аудитории. Короткий алгоритм для оценки потенциала новых знакомств:

  1. Стоимость билета. На московских мероприятиях, вход на которые стоит от 27 000 рублей, гораздо проще завязать полезные знакомства, чем на форумах с билетом стоимостью 5 000 рублей.
  2. Масштаб. Чем меньше форум, тем больше комфортных условий будет создано для продуктивного нетворкинга.
  3. Площадка. Предусмотрены ли зоны для общения и кофе-брейка на выбранной организаторами площадке?
  4. Список участников. Получить такой можно у организаторов мероприятия или посмотреть в социальных сетях по хештегу форума.

Изучить спикеров


Если о спикере легко найти информацию в интернете, то, скорее всего, материал, которым он будет делиться на форуме, не будет сильно отличаться от уже опубликованного. Чаще всего медийных спикеров организаторы приглашают для привлечения внимания к мероприятию и создания позитивного настроя у участников. К такому спикеру можно идти за мотивацией и вдохновением. Но если вы хотите получить новые инструменты, то скорее вам нужен специалист, топ-менеджер или успешный предприниматель, информации о котором в интернете будет намного меньше, а шансов услышать новые кейсы и необычные советы будет больше.

Подготовить спич и список контактов


Если предварительный мониторинг форума прошел успешно и вы купили билет, то перед форумом стоит подготовить спич про себя, продукт или компанию в трех версиях: на 30 секунд, 1 минуту и 2,5 минуты. Заранее подготовленная речь поможет сделать нетворкинг эффективным и облегчит коммуникацию. Также не лишним будет составить список контактов, которые бы хотелось получить на форуме. Мы рекомендуем пользоваться вот такой формой:


Шаблон учета контактов

Простая таблица поможет систематизировать контакты, напомнит об обещаниях и договоренностях на форуме.

Не забывайте про визитки и про то, что ваши профили в социальных сетях и мессенджерах должны быть в порядке: проверьте актуальность аватара и описание профиля, скройте двусмысленные посты и изображения.

Использовать время грамотно


В среднем спикеры выступают по 40-90 минут, обычно этого времени не хватает, чтобы поделиться всем профессиональным опытом и экспертным мнением. Поэтому нужно быть готовым впитывать максимум информации, но не надеяться выйти с форума просветленным профессионалом. Ваша задача получить от спикеров эмоциональный заряд и инсайты. При этом помните о расхожей цитате про то, что нужно уметь уходить с плохого кино. Это правило применимо и к форумам. Не нужно тратить время на выступление, которое не вызывает интереса. Лучше посмотреть параллельную сессию или завести новые знакомства, встретиться с ментором, деловым партнером — все что угодно, кроме потраченного впустую времени.

Помните, что к бизнес-мероприятиям готовятся не только организаторы, но и участники. Только благодаря правильному подходу к посещению форума, можно получить максимум пользы и потратить время по-настоящему эффективно.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.