Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
207 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аудита Сайта

Конкурентные исследования#SEO #Usability #SMM #контекстТолька лучшие сайты попадают в ТОП
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Аудита Сайта

Сделайте шаг в ТОП поисковых систем

Мероприятие поможет выявить ошибок в работе сайта. Его проводят в экстренном или плановом порядке. По результатам чек-листа можно сделать вывод в каком состоянии находится ваш сайт и насколько он отвечает поисковым требованиям поисковых систем. По результатам проверки составляются рекомендации, которые должны улучшить параметры ресурса, добиться высокой конверсии и закрепить позиции в топе поисковой выдачи.


Технический Аудит

Данный вид анализа покажет технических проблем вашего сайта: он проверяет скорость, ответов сервера, проверяет работу сайта в мобильной версии и многое другое.

Юзабилити-Аудит

Проверка юзабилити покажет насколько удобный сайта в использование. Проверка выявляет недостатки контента, дизайна и верстки, мешающие пользователям стать постоянными клиентами вашей компании. В результате вы поймёте на какие критерии можно повлиять, чтобы повысить конверсию сайта.

Проверка Контента

На этом этапе проверяют, насколько контент оптимизирован, структурирован, как он оформлен и релевантность.

Seo-Аудит

Проверим ваш сайт, на несоответствие требованиям поисковых систем. Чем лучше оптимизирован сайт, тем проще занять высокие позиции в популярных поисковых системах (Яндекс, Google).


Что входит в услугу?

Чек-лист аудита состоит из пяти основных разделов, которые помогают понять, в каком направлении должна двигаться проверка. Среди них: 1. Технический аудит. 2. Seo-аудит. 3. Юзабилити-аудит. 4. Проверка контента. 400+ пунктов проверки вашего сайта.

Зачем нужен технический аудит сайта?

Это комплексная проверка эффективности ресурса, чаще всего проводится для обнаружить возможные ошибки и устранить их в кратчайшие сроки.

Как увеличить конверсию?

Для получения большого количества продаж нужно постоянно улучшать сайт. Но как узнать какие доработки необходимы в первую очередь вот здесь вам и понадобится аудит сайта.

Что лучше SEO или контекстная реклама?

Контекстная реклама — это быстрый способ привлечь клиентов но 90% клиентов пройдут мимо. Как правило в поиске и игнорируют такие объявления так как они помечены как реклама. SEO продвижение очень трудоемкий и не дешевый процесс и быстрых результата тут будет. Зато у данного способа множество преимуществ. Чем выше позиции поиске тем больше клиентов вы получите. И даже если вы перестанете работать над SEO, то ваш трафик некуда не пропадет, как в случае с контекстом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.