Главное Свежее Вакансии Образование
1 229 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как благодаря CRM-системе я увеличил продажи на 40%

Салют! Публикуем свежую статью одного из наших участников проекта FAPI Marik Popoff. Марк рассказывает о преимуществах использования CRM - cистем.

FAPI -> статьи

Привет! Меня зовут Марк.

Я владелец магазина «Авто Лидер» (г. Краснодар).

Не имея совершенно никакого опыта в торговле автозапчастями, я открыл магазин. Проработав полгода, фирма оказалась на грани закрытия, так как выходили практически в ноль. Поняли, нужно срочно что-то менять. Сделали сайт, открыли магазин на Авито. Люди пошли. Сегодня мы сотрудничаем с 5 поставщиками, складское наименование каждого насчитывает более 20000 позиций. Это позволяет удовлетворить 90% потребностей людей в запчастях. И свести сроки доставки к минимуму. Каждый день мы работаем над совершенствованием своей работы и видим довольные лица клиентов. Это чертовски приятно!

Одним из способов, позволившим улучшить ситуацию, стало внедрение CRM-системы. Это сервис, позволяющий автоматизировать ваше взаимодействие с клиентами. Расскажу о преимуществах одной из систем. Эта заметка будет особенно полезна для тех, кто все еще пользуется Exсel и блокнотом при подборе автозапчастей. Около года назад я наткнулся на CRM Bitrix24, решил попробовать, и как выяснялось, не зря. Продажи магазина увеличились примерно на 40%.

Итак, основные преимущества сервиса:

1) При входящем звонке на компьютере открывается карточка клиента который уже звонил ранее. В ней указаны имя клиента, VIN авто, список покупок и любые другие заметки, которые могут вам пригодиться.

2) Можно синхронизировать с мобильным телефоном посредством дополнительных приложений. Например, запись звонков, очень помогает, когда большой входящий поток звонков. Прослушал разговор заново и все ясно.

3) Имеются графики, по которым можно отслеживать динамику продаж.

4) Бесплатные виджеты для сайта, чат, обратный звонок и формы которые можно заполнить под вашу специфику.

5) Рассылка смc-рекламы прямиком из базы по всем клиентам. b_59b2d8394d1d1.jpgb_59b2d83967e7d.jpgb_59b2d8397dd44.jpg

Хочу также отметить, что эта CRM бесплатна для компании до 10 человек. Поэтому те, кто еще не пользуется, обязательно попробуйте. Сервис убирает сразу 50% проблем в общении с клиентами. Существует масса других CRM, но они, как правило, платные. Сам пробовал некоторые из них (например, АmoCRM, работает криво), но по удобству Bitrix24 для меня подходит больше всего. На этом, пожалуй, все. Желаю успехов в работе!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Какими бы замечательными функциями бы не обладала CRM-система, проблемы возникают на этапе е внедрения. Проблемы не только организационные и технические, но и сопротивление со стороны сотрудников. Сталкивались вы с такими проблемами? Если да, то как их решали?
Ответить
Nikolay Petyukh
Все очень просто, тут как с курящими надо поступать: тем, кто освоил — платить надбавку за стремление к улучшению своих профкачеств.
Ответить
Koppolow 74804
чет нативки падают по качеству совсем.
Ответить
Никитос Сергеев
Совсем простенькая статья! Я думаю много кто пытался внедрить crm системы, но это редко получается!
Ответить
Алексей Сириус
Кажется это джинса от Битрикса.
Ответить
Nikolay Petyukh
Необязательно, может у этого кента не попер магазин запчастей, так он запартнерился Б24 продавать
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.