О проекте «Autocosta»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Веб-сайт - www.autocosta.com
Facebook - https://www.facebook.com/autocostacom
Twitter - https://twitter.com/auto_costa
Instagram - http://instagram.com/autocostacom
Основанный группой эмигрантов из России и Индонезии весной 2012 года, проект привлек привлек $1.1M первичных (seed) инвестиций осенью того же года, запущен в сети Интернет в июле 2013-го, базируется в Лос-Анджелесе (Калифорния, США). Грядущей осенью Autocosta выйдет на мобильных платформах iOS и Android.
Видео об идее и ее реализации (ENG) - http://youtu.be/M9mYD_eJ0C4
Сегодня около 86% сделок купли-продажи новых автомобилей заключается в США с использованием финансовых инструментов. Приобретая новый автомобиль, покупатели чаще оперируют не общей ценой автомобиля или кредитного договора, а величиной ежемесячных выплат по контракту. Сложившейся ситуацией умело пользуются дилеры (завышающие цену автомобиля и дополнительных услуг), сами же авто-владельцы, поддаваясь известной жажде потребления, зачастую приобретают то, что позволить себе не могут. По статистике, ежегодно от 3.5 до 5 млн американцев лишаются своих кредитных/ лизинговых автомобилей в результате конфискации в связи с задержкой или неуплатой ежемесячных платежей по кредиту...
Учитывая чрезвычайную комплексность покупки нового автомобиля в США, редкий авто-владелец способен определить какой автомобиль наилучшим образом соответствует его финансовым возможностям. Эту проблему и решает Autocosta (www.autocosta.com) - первый в автомобильной индустрии США веб-сервис, рассчитывающий стоимость владения и экономическую эффективность новых автомобилей исходя из способа их приобретения (наличные, кредит, лизинг) и персональных данных Пользователя - в том числе, возраста, местоположения, семейного статуса, кредитного рейтинга, ежегодного пробега и др.
Текущая база данных Autocosta включает более 300 моделей и 2 000 комплектаций автомобилей, сертифицированных для продажи в США - от массовых моделей местного производства до седанов высшего класса и супер-каров. Калейдоскоп экономических спецификаций, наряду с кратким резюме, аналитикой и сравнением с конкурентами, представлен в виде отчета - индивидуального для каждого автомобиля, с обширной фото-галереей и функцией настройки и редактирования условий покупки.
Отчет о стоимости владения и экономической эффективности (Cost-to-Own Report) информирует Пользователя о всех расходных статьях и соответствующих им величинах (от стоимости автомобиля и расходов на кредит/ лизинг, до расходов на топливо, шины, страховку, потерь на обесценивании и др.), за пару кликов открывая ту информацию, на самостоятельный сбор которой у рядового интернет-пользователя уходит не менее 1 ч 43 мин.
Facebook - https://www.facebook.com/autocostacom
Twitter - https://twitter.com/auto_costa
Instagram - http://instagram.com/autocostacom
Основанный группой эмигрантов из России и Индонезии весной 2012 года, проект привлек привлек $1.1M первичных (seed) инвестиций осенью того же года, запущен в сети Интернет в июле 2013-го, базируется в Лос-Анджелесе (Калифорния, США). Грядущей осенью Autocosta выйдет на мобильных платформах iOS и Android.
Видео об идее и ее реализации (ENG) - http://youtu.be/M9mYD_eJ0C4
Сегодня около 86% сделок купли-продажи новых автомобилей заключается в США с использованием финансовых инструментов. Приобретая новый автомобиль, покупатели чаще оперируют не общей ценой автомобиля или кредитного договора, а величиной ежемесячных выплат по контракту. Сложившейся ситуацией умело пользуются дилеры (завышающие цену автомобиля и дополнительных услуг), сами же авто-владельцы, поддаваясь известной жажде потребления, зачастую приобретают то, что позволить себе не могут. По статистике, ежегодно от 3.5 до 5 млн американцев лишаются своих кредитных/ лизинговых автомобилей в результате конфискации в связи с задержкой или неуплатой ежемесячных платежей по кредиту...
Учитывая чрезвычайную комплексность покупки нового автомобиля в США, редкий авто-владелец способен определить какой автомобиль наилучшим образом соответствует его финансовым возможностям. Эту проблему и решает Autocosta (www.autocosta.com) - первый в автомобильной индустрии США веб-сервис, рассчитывающий стоимость владения и экономическую эффективность новых автомобилей исходя из способа их приобретения (наличные, кредит, лизинг) и персональных данных Пользователя - в том числе, возраста, местоположения, семейного статуса, кредитного рейтинга, ежегодного пробега и др.
Текущая база данных Autocosta включает более 300 моделей и 2 000 комплектаций автомобилей, сертифицированных для продажи в США - от массовых моделей местного производства до седанов высшего класса и супер-каров. Калейдоскоп экономических спецификаций, наряду с кратким резюме, аналитикой и сравнением с конкурентами, представлен в виде отчета - индивидуального для каждого автомобиля, с обширной фото-галереей и функцией настройки и редактирования условий покупки.
Отчет о стоимости владения и экономической эффективности (Cost-to-Own Report) информирует Пользователя о всех расходных статьях и соответствующих им величинах (от стоимости автомобиля и расходов на кредит/ лизинг, до расходов на топливо, шины, страховку, потерь на обесценивании и др.), за пару кликов открывая ту информацию, на самостоятельный сбор которой у рядового интернет-пользователя уходит не менее 1 ч 43 мин.
0