Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Портал для новоселов - производители и поставщики услуг платят % с продаж
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Конкретный пример того, как мы привлекаем производителей к сотрудничеству

132 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Трудно найти клиента? Легко! Если у вас есть предложение от которого клиент не будет отказываться. У вас есть такое предложение? Нет?! Плохо! А у нас есть...

Все прекрасно знают о купонных системах.

В основном такие системы как Группон специализируются на больших скидках - от 50%. Далеко не каждому это выгодно.В основном соглашаются на сотрудничество компании, предоставляющие многоразовые услуги. Это разумно. По купону клиент первый раз пришел в компанию, а затем, если компания не лох, клиента раскручивают на повторные сеансы. Привлечение клиента через такие купоны то вполне подходит и компаниям, продающим повседневный товар, который надо регулярно покупать.

А вот производителям дорого товара/услуги или "одноразового" товара (один раз купил и забыл) - такие скидки совсем не в жилу. Вот мы и решили заполнить эту нишу.

Купоны для новоселов.

В эту категорию входят товары: сантехника, кухни, мебель, сигнализация, подвесные потолки, материалы для ремонта квартиры, двери, пластиковые окна (и другие), обои, шторы...и услуги: ремонт квартиры, система "Умный дом", генеральная уборка, переезд.

Какие скидки может предложить производитель товара или поставщик услуги? В виду большой конкуренции цены у него уже низкие, поэтому величина скидки может быть в границах от 5% до 25%.

В каких случаях клиенты будут скачивать Купон?

Только в том случае, если у вас предложение будет лучше, чем у производителя.

Как это возможно?

1. У вас есть скидка по Акции, которой нет у производителя, т.е. специальная акция для продажи по дополнительному каналу.В этом случае производитель определяет общую скидку = скидка клиенту + % вашего вознаграждения, а вы уже сами определяете кому - сколько.

2. У вас точно такая же Акция, как у производителя, но вы предлагаете какой-то бонус от себя. В этом случае, производителю придется выделить дополнительный % на ваше вознаграждение - скорее всего не большой (1-5%)

3. И совсем "клево", если производитель продает товар без скидки, а вам разрешил часть товара продать со скидкой. Это вполне возможно, т.к. производителю не выгодно продавать товары со скидкой - клиент к этому привыкает и потом не хочет покупать по нормальной цене, поэтому производитель может выбрать дополнительныйё1 канал продаж по спец.цене. В этом случае, у вас появляется прекрасный шанс получить максимальный % вознаграждения.

Ну, а теперь, конкретные примеры, Как я уговаривал производителей стать моими клиентами?

Познакомиться с производителем товара твоей ЦА нет ничего проще. Все они находятся в соц.сетях. Что самое приятное, не только директора по маркетингу или начальники отдела продаж, но и сами директора, собственники бизнеса."Задружившись" с ключевым лицом в соц.сетях, спокойно пишешь ему своё предложение: "Имя, добрый вечер! А почему бы Вам не подключить ещё один канал продаж - Портал для новоселов. Мы работаем за % с продаж. Для Вас - это дополнительная бесплатная реклама, а если по нашему Купону приобретут вашу кухню, тогда и мы заработаем". Всё! Ни один здравомыслящий человек не отказывается от таких предложений. День - два и мы уже всё обсудили и обо всем договорились. Присоединяемся к их Акции, делаем на своем баннере ссылку на Акцию производителя, кратко описываем у себя особенности товара и договариваемся о своих 2% с продаж, если клиент получил максимальную скидку у производителя, а если скидка клиенту меньше, то наше вознаграждение увеличивается на сумму, удержанную у клиента.

Как мы будем контролировать производителя?

1. При скачивании Купона, мы получаем Email клиента. Т.о. мы можем просто спросить у клиента купил ли он кухню?2. Предлагаем клиенту в Личном кабинете подтвердить факт покупки и получить бонусы для последующих покупок на Портале.

А в конце темы для размышления.

Если Вам понравилась эта система и у вас есть ресурсы в своем городе раскрутить нашу Купонную систему для местных производителей товаров и поставщиков услуг, то есть повод поговорить о сотрудничестве. Админка есть. Нужно только заключать Договора с производителями и раскручивать Портал у себя в городе.

И есть тема для программистов. Надо сделать систему подтверждения скидки у производителя без предъявления печатного купона. Алгоритм понятен, надо красивое воплощение в жизнь. Было бы круто, если бы покупателю при включении приложения на сотовом телефоне сигнализировалась подсказка - товары этого производителя продаются со скидкой Портала и показывать величину скидки.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Andrey Yashin
Скажите, сколько ваш портал сегодня зарабатывает на комиссии? Меня интересует хотя бы порядок цифр.
Я спрашиваю, потому что сам пробовал работать за процент с продаж, но после того, как мои комиссионные превысили 200 000 р. клиент просто отказался их платить
Ответить
Аутсорсинг в продажах
Портал для новоселов - производители и поставщики услуг платят % с продаж
Сергей Пильков
Андрей, интересный вопрос :) . Обратите внимание, мы только начали и у нас на Портале только сейчас появляются предложения производителей. Давно я работаю только с 2-мя производителями: кресло "СпинаОк" http://spinaok.ru/ - более 5 лет и стоматологические установки http://ajaxdental.ru/ - более 4-х лет. Так что удивительно, первый мне платит не только по моим заявкам, но даже по звонкам клиентов, которые я отследить не могу. Понятно, что риск всегда есть, но в большинстве случаев риск оправдан. Подробнее о защите я написал в статье http://komp72.ru/articles/2/1987
А в конце у меня вопрос: "Андрей, а как так получилось, что накопилась такая сумма? Разве нельзя было с каждой продажи получать вознаграждение, тогда бы у клиента не проснулась жадность"?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать