Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Портал для новоселов - производители и поставщики услуг платят % с продаж
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Если бы заказчик честно платил, то все бы мы занимались аутсорсингом продаж!

158 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Все понимают, что заказчика больше всего устраивает оплата за конкретный результат. Но 99.9% исполнителей боятся, что их кинут, поэтому и игнорируют эту тему. А может зря?!

Риск, что заказчик вас кинет действительно есть и скорее всего он большой, если вы даже не пытаетесь "подстелить соломку"...Бизнес суровая штука и здесь ухо надо держать востро. Заказчик при переговорах на начальном этапе может и не думал вас обманывать. Но вот процесс пошел и появились первые клиенты, приведенные исполнителем. Появились и продажи. И тут оказывается заказчику надо оплачивать комиссионные. Он посмотрел по сторонам и видит, что исполнитель то толком ничего и не знает о продаже. Заказчика тупо клинит, и он находит себе оправдание, да этот клиент и без исполнителя купил бы у меня, а в этот раз я пожалуй не буду платить исполнителю. И молчит. А наивный исполнитель полагает, раз заказчик молчит, то значит, клиент и не купил. Жаль, конечно, но клиенту звонить или писать не охота и вроде даже не удобно как то.

Вот такая печалька. Исполнитель в ближайшее время разочаровывается в сотрудничестве, спускает всё на тормозах и жалуется на судьбу и непутевого заказчика. А заказчик, раз заявки перестали приходить, делает вывод, что исполнитель говно, и хорошо что он не заплатил ему комиссию за первых покупателей. Потом каждый рассказывает о своем неудачном опыте и все делают вывод, что сотрудничество не возможно и что его придумали лишь для того, чтобы разводить "лохов".

Может это так и есть?!

Ну да, если исполнитель не введет жесткую систему Контроля оплаты.

Нам удалось найти вполне рабочие инструменты для решения этой проблемы:

  1. Юридическая защита. Прописать в Договоре штрафные санкции при скрытии факта оплаты товара/услуги клиентом исполнителя.
  2. Организационная защита. Если продаем дорогостоящие товары через Купонную систему, то продать Купон покупателю вам точно не удастся и вы рискуете не получить от вашего заказчика услуг кругленькую сумму. Но почему бы не подстраховаться: пусть покупатель на Купоне поставит печать заказчика (естественно эта процедура согласована с заказчиком) и тогда по предъявлению купона с печатью, исполнитель возвращает клиенту купонную скидку из оплаты вознаграждения заказчиком. В этом случае, клиент сам подтвердил вам факт покупки и вы легко подтверждаете это у заказчика, если он вдруг "забыл" об этой сделке.
  3. Технологическая защита. При скачивании купона Портал получает информацию о покупателе: логин покупателя (Email), № купона, название товара, величина скидки. При обращении к поставщику товара/услуги покупатель называет № купона и свой логин, а поставщик для подтверждения величины скидки, делает запрос Порталу. Т.о. мы знаем, не только клиента, который скачал купон на Портале, но и факт обращения его к поставщику.
  4. Мотивационная защита. Покупателям Портала предлагается бонусная программа. При покупке товара у поставщика необходимо в личном кабинете в строке «Покупка по купону» указать сумму оплаты по конкретному номеру купона. После подтверждения факта оплаты поставщиком, клиенту зачисляются определенные суммы бонусов, которые можно использовать при покупке других товаров на Портале.
  5. Контрольные проверки. Имея информацию о клиентах (Email) и даже телефон (при продаже квартир) совсем не трудно проводить выборочные проверки с целью выявления факта покупки.
  6. Я не рассматриваю здесь самые естественные защиты при сделке на миллионы - это сопровождения клиента к заказчику и участия в переговорах о сумме сделки. Это тоже возможно.
  7. В Договоре можно прописать, что для правильного расчета вознаграждения исполнителя заказчик обязан предъявить скан-копии финансовых документов с покупателями.

Зная о такой многоуровневой проверке факта покупки товара, вряд ли заказчик захочет вас обманывать, ибо ему грозят штрафные санкции в разы превышающие величину вознаграждения.

0
Первые Новые Популярные
Миша Серяк
Огромное спасибо за этот материал. Подарили пару идей.
Ответить
Аутсорсинг в продажах
Портал для новоселов - производители и поставщики услуг платят % с продаж
Сергей Пильков
Надеюсь, Михаил, что новые идеи дадут импульс бизнесу :) Создай правила игры, которые устраивают и тебя и твоего клиента - так проще и понятнее, а главное можно осуществлять контроль.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать