Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Поиск авиабилетов по гибким параметрам
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как найти комфортный авиаперелёт по достойной цене

282 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комфортный перелёт - это баланс времени вылета и прибытия, количества пересадок, репутации авиакомпании и, конечно, цены билета. Статья рассчитана на тех, у кого нет личного самолёта. Олег, не завидуй!

Что такое комфортный авиаперелёт? Думаю, у каждого будут свои предпочтения, но в общем виде можно выделить следующие факторы:

  • Время вылета
  • Время прибытия
  • Количество остановок
  • Продолжительность остановок
  • Общее время перелёта
  • Цена авиабилета

Для каждого конкретного случая будет оптимален свой набор этих параметров. Но как же найти и купить билет, который будет подходить именно под ваше понимание комфортного перелёта?

b_577a88fb4bb90.jpg

Начнём с терминологии касательно тех, кто может продавать авиабилеты:

  • Сайты авиакомпаний продают билеты на свои рейсы и рейсы, состыкованные с другими авиакомпаниями, а порой и чужие рейсы. Например, сайты: S7, Аэрофлот, AirAsia
  • Агентства (Поисковики авиабилетов) продают билеты на рейсы нескольких авиакомпаний. Ищут по своему набору авиабилетов. Например: OneTwoTrip, anywayanyday, tickets.ru, OZON.travel
  • Метапоисковики осуществляют поиск билетов по базам сайтов авиакомпаний и агентств, но не продают билеты сами. Для покупки билета перенаправляют пользователя на сайт авиакомпании или агентства. Например: Skyscanner, Aviasales, momondo, KAYAK.

Если у вас есть скидки/мили определённой авиакомпании, то вы уже знаете что делать, если нет, то ниже несколько советов.

Несколько метапоисковиков

Стоит искать необходимые перелёты в нескольких метапоисковиках сразу.

– Почему искать именно в метапоисковике? Потому что вы покроете сразу несколько агентств и авиакомпаний одним поисковым запросом.

– Почему в нескольких метапоисковиках? Потому что каждый из них ищет по различному набору агентств и авиакомпаний.

То есть, используя для поиска несколько метапоисковиков одновременно, вы имеете возможность выбрать лучший билет из бОльшего количества вариантов.

b_577a9551c8f9b.jpg

Ниже приведены мои наборы метапоисковиков, но как говорится, на вкус и цвет.

Если перелёт по странам СНГ:

Если перелёт не по странам СНГ:

При желании (и отсутствии лени) можно использовать и бОльшее количество метаписковиков, но и трёх достаточно.

Сайт авиакомпании

После того, как конкретный авиаперелёт выбран, стоит проверить его стоимость на сайте авиакомпании. В 99% случаев билет будет стоить дороже, но ваша совесть будет чиста =)

Не тянуть

Цены на авиабилеты (как и сама ссылка на их бронирование) действуют от десяти минут до часа, так что найденный вариант не стоит откладывать в долгий ящик.

Вариант: “Ну вот, куплю после обеда” – может не проканать.

b_577a8f02d2e6b.jpg

Собственно всё

Это весь “рецепт” нахождения и покупки билета, который будет подходить именно под ваше понимание комфортного перелёта.

Все остальные уловки, о которых часто пишут, – это хрень собачья ультраспецифичные кейсы, и вам не стоит ими вообще запариваться.

Это статья преследует следующие цели:

  • Задокументировать способ покупки хорошего перелёта для того, чтобы не рассказывать знакомым раз за разом.
  • Подготовить термины и определения перед рассказом “Зачем в индустрии продажи авиабилетов сервис поиска по гибким параметрам avia.ml?”
+2
Первые Новые Популярные
Mushroom AI
Не ешь поганку!
Никита Верховин
Информативненько
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать