CHATGPT - Туризму еще нужно изучать Искусственный интеллект

Когда дело доходит до туристических услуг, ChatGPT от OpenAI все еще выглядит довольно старым. Почему туризм — крепкий орешек даже для лучших чат-ботов в мире. И что нужно изменить.
ChatGPT кажется человечным, но это просто огромный, грандиозно структурированный банк данных, для которого своевременность — яд. В текущем подходе ChatGPT нет данных в реальном времени, нет цен и наличия, нет фотографий и видео и, конечно же, нет функций бронирования. A fortiori не существует человеческого родства и классификации. ChatGPT справляется с самыми сложными формулами. Разнообразие туристического бизнеса, вероятно, станет одним из последних вариантов использования этой технологии.
Один только поиск новостей Google содержит более двух миллионов редакционных материалов. Неплохо для чат-бота, который в своей текущей версии GPT-3 появился на рынке с ноября 2022 года и о котором говорили как об «убийце Google».
Конечно это уже преувеличение, потому что у Google есть собственный чат-бот с искусственным интеллектом. Барт уже приедет в ближайшие несколько недель. Но, по крайней мере, генеративный предварительно обученный преобразователь (GPT) умен, выдает идеально сформулированные ответы на любом языке и молниеносно анализирует. Однако сообщения о самом «ChatGPT» не доставляются инструментом.
ChatGPT — это только текст. Если вы ищете вдохновение, вы можете полагаться исключительно на непрерывный текст в этом носителе. Нет ни иллюстраций, ни фото, ни видео.
ChatGPT не подключен к всемирной паутине. Голосовой робот представляет собой закрытую базу данных, которая, по собственной информации, последний раз обновлялась в декабре 2021 года в текущей бета-версии. Вот что значит предварительно обученный. Все прекрасно связано. Вот что делает его таким быстрым и позволяет превосходно формулировать. Но это чревато серьезными последствиями.
ChatGPT не делает никаких предложений: независимо от того, является ли это настоящим вдохновением для следующего отпуска или даже предложением для бронирования, ChatGPT не предоставляет ничего из этого. Огромная база данных прекрасно структурирована и семантически связана. Обновления привели бы в беспорядок именно эту структуру. Следовательно, нет никаких новостей, дат, цен или доступности.
ChatGPT допускает ошибки. Конечно, ChatGPT также обладает огромными знаниями в области туризма (по состоянию на 2021 год). Например, инструмент точно перечисляет налоги с гостей и сборы с посетителей для городов и морских курортов, а также называет идеальные направления для семейного путешествия. Но стоп: список городов и спа-направлений, однако, длинный и кажется произвольным. Откуда такая красочная подборка? Никто не знает. ChatGPT обходится без внешних источников.
Иногда информация, предоставляемая ChatGPT, просто неверна. В основном это касается деталей, в которых даже профессионалы в сфере путешествий могут ошибаться. Пример: никому не нужно знать ad hoc, какие судоходные компании ходят внутренним путем на тихоокеанском побережье Северной Америки. Но назвать здесь оператора, у которого нет даже этого тура, — упрек.
По крайней мере: ChatGPT изучает и обрабатывает свои собственные ошибки, если о них сообщается. ChatGPT теперь также относится к BC Ferries. Именно это отличает эту базу данных от Google & Co в ее нынешнем виде. В нем есть все необходимое для максимальной оптимизации диалога с клиентом. А его аналитические возможности помогут программистам быстро и эффективно улучшать и обновлять исходные коды. И они помогут редакторам — в определенной степени — в оформлении текстов.
Все, что происходит в закрытой базе данных ChatGPT, будет улучшать диалог. Эта база данных работает по тому же принципу, что и инициатива Destinations Open Data: с семантическими связями и графом знаний, который постоянно оптимизируется. До сих пор «машинное обучение» часто было пустым модным словом. В ChatGPT это живет.
