Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
374 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CHATGPT совершит революцию в разговорном ИИ

Всего за несколько месяцев ChatGPT привлек внимание миллионов пользователей и воображение компаний по всему миру.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Взрывной рост платформы генеративного диалогового ИИ понятен: новый захватывающий инструмент ИИ, способный исправлять код, отвечать на вопросы, писать электронные письма и статьи и многое другое, теперь доступен каждому.

Данные, используемые для обучения ChatGPT, впечатляют: 45 терабайт текстовых данных. По оценкам, это около 30 миллиардов электронных книг. Кроме того, чат должен постоянно улучшать свою языковую модель с сотнями тысяч ежедневных взаимодействий.

Поскольку такие компании, как Microsoft и Salesforce, уже стремятся интегрировать возможности ChatGPT в свои рабочие процессы, неудивительно, что спрос на генеративный диалоговый ИИ настолько высок.

Учитывая его популярность и потенциал, маркетологи задаются вопросом, как туристические и гостиничные компании могут использовать генеративный ИИ для достижения определенного бизнеса. Какие преимущества генеративный ИИ может принести для общего обслуживания клиентов?

Помимо возможностей кодирования, точный потенциал генеративного ИИ в бизнес-контексте, используемого в качестве диалогового инструмента, все еще неясен. В то время как генеративный ИИ может помочь предприятиям мгновенно писать контент и ответы, которые можно использовать в диалоговой среде, его работоспособность для клиентов вызывает сомнения.

ChatGPT имеет возможность общаться в чате, а точнее отвечать на вопросы и общаться с пользователями. Тем не менее, точность и уместность ответов могут представлять риск для компании, внедряющей ChatGPT, особенно когда контроль голоса и бренда имеет решающее значение.

Справедливости ради следует отметить, что ни одна великая лингвистическая модель не идеальна. При тестировании ChatGPT обнаружил свои лазейки и случаи предвзятости. Примеры неточных и странных разговоров были хорошо задокументированы в сообщениях прессы по этому вопросу, и их также можно обнаружить уже после нескольких взаимодействий.

Существуют также практические причины, по которым текущая версия ChatGPT не готова к диалоговым задачам, которые требуются бизнесу.


Во-первых, ChatGPT нельзя легко масштабировать. Компании не могут тратить сотни часов на языковую модель, чтобы убедиться, что она готова к их конкретному варианту использования. Диалоговые инструменты искусственного интеллекта должны быть обучены для использования в бизнесе и готовы к использованию сразу после установки.

Во-вторых, лингвистическая модель сама по себе не сможет в достаточной степени помочь пользователю в выполнении пользовательских запросов. Например, если пользователь хочет проверить баланс своей учетной записи или изменить детали покупки, лингвистическая модель должна выйти за рамки своего первоначального намерения и иметь возможность доступа к данным учетной записи, идентификации пользователя и точного чтения запроса или действия. соответственно. Эти типы транзакционных интеграций широко распространены среди современных диалоговых инструментов ИИ (чат-боты), но не в ChatGPT.

В-третьих, компании должны требовать, чтобы их генеративные ответы ИИ были одобрены их отделами маркетинга, продаж и юристов. Ответы, не относящиеся к теме или не соответствующие бренду, являются не только неправильным использованием разговорного ИИ, но и должны тщательно анализироваться с точки зрения репутации (ни одна компания не хочет, чтобы их чат-бот участвовал в скандальных или оскорбительных разговорах).

Если бы мы спросили ChatGPT, какое бизнес-использование он поддерживает, мы бы получили несколько возможностей: обслуживание и поддержка клиентов, создание контента и маркетинг, переводы, анализ данных и виртуальный помощник.

Реальность такова, что сегодняшний ChatGPT не может обеспечить эти типы использования в готовом для клиентов виде без значительного вмешательства бизнеса. Однако в долгосрочной перспективе легко понять, как можно использовать более точный, проверенный и связанный генеративный диалоговый ИИ для решения этих задач.

В настоящее время компании по всему миру ежедневно внедряют диалоговый ИИ, предназначенный для этих конкретных случаев использования, ориентированных на клиента, с положительными результатами. Важно, чтобы компании использовали ИИ ответственно. Это включает в себя подход к генеративному ИИ с должным интересом и осторожностью.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.