Delta переименовала Corp. Tools в Delta Business

По словам компании, новый бренд, получивший название Delta Business, основан на отзывах консультативной группы клиентов, которые начались до пандемии. Клиенты в первую очередь хотели ясности, чтобы понять все доступные инструменты и продукты, и «мы продолжим улучшать и развивать решение на основе отзывов клиентов», — написала компания в электронном письме.
Одно новое предложение, объявленное и доступное сегодня для избранных клиентов, — это цифровые возможности самообслуживания для выдачи пропусков Delta Sky Club и бесплатного статуса Medallion. По словам представителя Delta, раньше клубные пропуска можно было получить в виде бумажных копий у менеджеров по продажам. Новая цифровая функциональность позволяет избранным клиентам отправлять пропуска непосредственно путешественникам по всему миру, а не только лично. Для статуса Medallion исключения обрабатывались непосредственно через менеджера по продажам, тогда как теперь клиенты могут получать свои собственные распределения.Что касается вариантов самообслуживания, Delta заявила, что «выбрала целевую группу учетных записей для развертывания первоначальных предложений продуктов на основе использования текущих инструментов».
22 августа будет доступна новая панель управления «устойчивое развитие по требованию» для корпоративных клиентов из США, позволяющая отслеживать их выбросы углерода. Delta использует для расчетов методологию выбросов CO2 на одного пассажира, разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта. Клиенты смогут увидеть все выбросы CO2 для своих рейсов, и, по словам компании, «доступна дополнительная подробная информация для ведущих рынков».
Delta заявила, что намерена в конечном итоге расширить предложение продуктов для большего числа клиентов и планирует добавить инструменты и функции в Delta Business в течение следующих нескольких месяцев.