Яндекс Бизнес для клиентов «АвтоДилер Онлайн»
Вы знали, что по статистике Росстата 9 из 10 новых бизнесов закрывается в первый же год работы? Причём вне зависимости от сферы, автосервисы здесь ничем не отличаются от пекарен или цветочных магазинов. Одна из главных причин этих коммерческих провалов — не хватает клиентского потока, чтобы выйти в плюс.
Недостаток клиентов является проблемой, которая одинаково мешает жить малым, средним и крупным сетевым автосервисам. У последних, однако, есть ресурсы для поиска решения — целые отделы рекламы и маркетинга либо агентства на подряде. А что, спрашивается, делать простому автосервису «Автомастер-2000» на три подъемника с коллективом в 10 человек, включая директора и уборщицу?
«АвтоДилер Онлайн» поддержит вашу СТО уже на старте. Программа для управления автосервисом с минимальным тарифом от 995 рублей в месяц для новых пользователей.
Как лучше тратить деньги на рекламу, если их совсем мало?
У малого бизнеса бюджеты на привлечение новых клиентов ограничены, поэтому жизненно важно с первого раза выбрать наиболее эффективный канал рекламы — на вторую попытку денег может банально не найтись. И что в таком случае выбрать, чтобы недорого и вместе с тем действенно?
Любая реклама опирается на понимание своей клиентуры. «АвтоДилер Онлайн» предлагает расширенные отчёты по клиентам: на каких машинах приезжают, какие услуги заказывают, сколько денег оставляют в кассе.
Наружная реклама — хорошо привлекает внимание, при условии хотя бы минимального таланта у дизайнера. Однако баннер или билборд работает только на ограниченном пространстве, то есть имеет ограниченный охват аудитории. При этом позволить себе заставить баннерами весь район малый автосервис не может.
Флаеры — можно самому напечатать на принтере и подсунуть под дворники всех припаркованных машин в районе. Стоимость такой рекламной кампании как у плотного обеда в Бургер Кинге. Вот только к спаму, чем данная реклама по сути и является, у людей отношение преимущественно негативное. Кто-то из потенциальных клиентов не поедет в ваш автосервис просто назло, «чтобы неповадно было бумажки раскидывать».
«Сарафанное радио» — никто не запрещает рассчитывать на собственную репутацию. В хороший сервис клиенты рано или поздно потянутся просто по рекомендациям друзей, коллег и знакомых. Вот только к тому времени, когда сформируется стабильный клиентский поток, автосервис может успеть дважды обанкротиться.
Реклама в интернете — самый перспективный вектор, так как в 2023 году почти 89% россиян так или иначе пользуются всемирной паутиной, а 73% имеют аккаунт хотя бы в одной соцсети. Денег на рекламу в сети требуется меньше, чем для продвижения на радио или ТВ. Главное препятствие для молодого бизнеса здесь в том, что сфера малопонятная и как в ней работать — поди разбери. У руководителя автосервиса и без того забот выше крыши, а свободных денег, чтобы нанять специалиста, зачастую нет. И вот тут на помощь приходит Яндекс Бизнес.