Цифровая скидочная карта
Основные варианты реализации таких программ:
— скидочные карты (бумажные или пластиковые)
— мобильные приложения
Оба этих варианта не лишены недостатков. Карты необходимо регулярно заказывать по новой. Клиенты их забывают или теряют. Мобильное приложение требует значительных средств на разработку и поддержку. Для клиента это еще одно приложение для скидок из десятка имеющихся. Как в случае с картами, так и с мобильным приложением клиенту необходимо что-то иметь с собой — карту или смартфон. Если взглянуть на проблему чуть абстрактно, то можно сделать вывод, что все эти вещи необходимы только для идентификации клиента и его привилегий. И второй вывод — программа лояльности нужна бизнесу, а не клиенту. Суть моего сервиса — это перенос задачи идентификации клиента на бизнес. В качестве обезличенного признака клиента возьмем номер его мобильного телефона. Таким образом клиенту не нужны карта или смартфон чтобы подтвердить свое право на скидку.
Вариант с телеграм-ботом выбран, как самый доступный и не дорогой для бизнеса. Не требуется сложная и дорогая разработка, нет физических носителей, которые надо постоянно пополнять, нет необходимости в покупке дополнительного оборудования (карт-ридер) и ПО к нему. Внедрить такую систему лояльности можно за короткое время. Подробнее на сайте https://www.crm4smb.ru/digitalcard