Двигаемся дальше: подключение новых прайс-агрегаторов
По-сути, наш b2basket.ru тоже бесплатен, если размещаться на Я.Маркете через наш агентский аккаунт. Однако, основное преимущество - максимальный охват целевой аудитории. Мы подключении к своей системе управления ставками еще шесть популярных площадок.
Google Merchant – система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение чем Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.
Товары@mail.ru – прайс-площадка, размещающая товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10млн. человек.
Price.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4млн. человек.
Mixmarket.biz – прайс-агрегатор, размещающий товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.
Aport.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.
Sravni.com – прайс-площадка с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.
Таким образом, интернет-магазины могут размещаться на всех этих площадках и на Яндекс.Маркете в едином интерфейсе системы управления ставками.