Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 025 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Двигаемся дальше: подключение новых прайс-агрегаторов

Многие считали, что после сделки Яндекс с PriceLabs рынок сервисов по автоматизации управления ставками будет монополизирован. Не в этот раз.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По-сути, наш b2basket.ru тоже бесплатен, если размещаться на Я.Маркете через наш агентский аккаунт. Однако, основное преимущество - максимальный охват целевой аудитории. Мы подключении к своей системе управления ставками еще шесть популярных площадок.

Google Merchant – система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение чем Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.

Товары@mail.ru – прайс-площадка, размещающая товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10млн. человек.

Price.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4млн. человек.

Mixmarket.biz – прайс-агрегатор, размещающий товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.

Aport.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.

Sravni.com – прайс-площадка с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.

Таким образом, интернет-магазины могут размещаться на всех этих площадках и на Яндекс.Маркете в едином интерфейсе системы управления ставками.

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.