Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
526 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Анализируем трафик. Смотрим "глазами пользователей"

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Радует, что уже 150-190 уников в день на сервисе. Решил узнать, почему такая низкая конверсия.
Поставили Webvisior от Яндекс Метрики .... Веселое кино, смотреть откуда приходят к нам и как двигают мышкой по экрану нашего сайта.
Оказывается люди заходят "не совсем на те страницы" которым мы планировали, что бы были входными, и ...почти тут же уходят, то есть оказалось на 35% входных страниц нашего сайт - глубина просмотра 1 страница.

Срочно переделываем эти страницы (мы их вообще не считали важными) - что бы люди понимали куда пришли и дальше путешествовали по сайту.

В старом дизайне глубина просмотра была 1.8, 60% отказов.
Сейчас глубина просмотра 4.9, отказов 5%

Вроде в правильно наравлении движемся.

Получили первые feedback'и от посетителей и стараемся быстро исправлять глюки.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
СОЛОМКА — креативное PR агентство!
Соломка — надежный партнер в продвижении компаний и личных брендов
Антон Говорков
Опишите пожалуйста, что именно делали. Иначе текст похож то ли на "хваст", то ли на "похвалу себе любимому".
Ответить
bankrot.pro
Информационный агрегатор рынка банкротств в РФ
Дмитрий Рождественский
из того, что сделали - во первых реально переделали весь сайт - он стал значительно понятней для пользователей.
изначально была задача сделать "простой поиск" - но писав код, совершенно забыли про UX - и вместо "найти в два клика" - получилось ровно в 9. а это не сколько не лучше чем было на рынке (хоть и в одном месте)
сейчас реально найти в 1 (по честному совсем в 2 клика) - и люди стали "листать наш сайт"

много почитали про SEO, заголовки и оформление.
например стали внедрять (еще не на всех страницах) http://schema.org/Person

совсем все тут не открою - если интересно - в личной переписке
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.