Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Информационный агрегатор рынка банкротств в РФ
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Welcome звонок - или обратная связь "наоборот"

1 146 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Уже много раз обсуждалось, как лучше устраивать обратную связь с клиентами и нужно ли это вообще. 

Мы решили, что не только нужно, но важно показать наш сложный сервис "человеческим лицом" , ... в смысле голосом.

После регистрации мы решили делать самостоятельно первыми welcome звонок клиентам, и вот первые агрегированные результаты звонков первым 100 клиентам:
 - Ух ты как здорово, за сервисом есть живые люди
 
В целом мы выяснили, что людям сервис нужен, но как всегда получается, что разработчики "немного по другому видят мир" и этот мир отличается от ожиданий клиентов.  Мы стали получать качественную обратную связь, а не только "наезды" вида "я работник такой-то компании, она стала банкротом, когда мне выплатят задолженность" , или "откуда у вас данные по моим долгам, я вам ничего не разрешал использовать". 

Благодаря этому велком звонку - претензии стали перерастать в конструктивный разговор и реальные предложения об улучшении сервиса. Так, что уважаемые коллеги стартаперы - не пренебрегайте живым общением с клиентами, в нашем случае, это точно только в плюс.

Да, кстати, можете поздравить, мы перешли порог в 500 клиентов :) , и подходим к отметке в 500 посетителей в день. Дальше наверное все сложнее будет всем звонить, но пока мы ставим себе целью с каждым клиентом процесс эффективного общения. Да, это требует ресурсов .... в случае трафика в разы больше - "надо будет дважды подумать"
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Николаев Сергей
Мои поздравления по факту перехода порога в 500 клиентов. Если клиенты активные и приносят прибыль - это отличный задел на будущее.
Могу поделиться опытом и сказать, что живое общение - это всегда плюс 15 к силе воздействия на клиента.

Отчего-то, живыми бывают только холодные звонки, но нет привычки "встречать" клиентов. Никто с порога не предлагает купить в магазине, пока клиент не осмотрится и не определиться с выбором. Но «холодные» звонки работают именно так: Купите у нас услугу/товар! – Но мы еще не знакомы с вашей компанией, не знаем её преимуществ…- Разве это важно?! У нас цены ниже, чем у конкурентов…
В моей сфере - конструкторы сайтов - клиентов встречаю автоматизированной рассылкой, что не играет на руку компании и клиенту. В большинстве случаев клиент дезориентирован и требует пошагового плана или ознакомительного турне по товару, услуге или сервису.
Как было бы хорошо - давайте помечтаем, - если бы каждый клиент получал звонок с вопросами: что хочет сделать, как хочет это сделать (дополнительные услуги) и чем ему можно помочь сейчас.
А уже после такого звонка справедливо и обосновано отправлять письмо с индивидуальными рекомендациями, ссылками и предложениями. Тем более, что при существующих технологиях и фильтрах это возможно сделать самостоятельной стабильно работающей системой.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать