Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 518 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Welcome звонок - или обратная связь "наоборот"

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Уже много раз обсуждалось, как лучше устраивать обратную связь с клиентами и нужно ли это вообще. 

Мы решили, что не только нужно, но важно показать наш сложный сервис "человеческим лицом" , ... в смысле голосом.

После регистрации мы решили делать самостоятельно первыми welcome звонок клиентам, и вот первые агрегированные результаты звонков первым 100 клиентам:
 - Ух ты как здорово, за сервисом есть живые люди
 
В целом мы выяснили, что людям сервис нужен, но как всегда получается, что разработчики "немного по другому видят мир" и этот мир отличается от ожиданий клиентов.  Мы стали получать качественную обратную связь, а не только "наезды" вида "я работник такой-то компании, она стала банкротом, когда мне выплатят задолженность" , или "откуда у вас данные по моим долгам, я вам ничего не разрешал использовать". 

Благодаря этому велком звонку - претензии стали перерастать в конструктивный разговор и реальные предложения об улучшении сервиса. Так, что уважаемые коллеги стартаперы - не пренебрегайте живым общением с клиентами, в нашем случае, это точно только в плюс.

Да, кстати, можете поздравить, мы перешли порог в 500 клиентов :) , и подходим к отметке в 500 посетителей в день. Дальше наверное все сложнее будет всем звонить, но пока мы ставим себе целью с каждым клиентом процесс эффективного общения. Да, это требует ресурсов .... в случае трафика в разы больше - "надо будет дважды подумать"
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Николаев Сергей
Мои поздравления по факту перехода порога в 500 клиентов. Если клиенты активные и приносят прибыль - это отличный задел на будущее.
Могу поделиться опытом и сказать, что живое общение - это всегда плюс 15 к силе воздействия на клиента.

Отчего-то, живыми бывают только холодные звонки, но нет привычки "встречать" клиентов. Никто с порога не предлагает купить в магазине, пока клиент не осмотрится и не определиться с выбором. Но «холодные» звонки работают именно так: Купите у нас услугу/товар! – Но мы еще не знакомы с вашей компанией, не знаем её преимуществ…- Разве это важно?! У нас цены ниже, чем у конкурентов…
В моей сфере - конструкторы сайтов - клиентов встречаю автоматизированной рассылкой, что не играет на руку компании и клиенту. В большинстве случаев клиент дезориентирован и требует пошагового плана или ознакомительного турне по товару, услуге или сервису.
Как было бы хорошо - давайте помечтаем, - если бы каждый клиент получал звонок с вопросами: что хочет сделать, как хочет это сделать (дополнительные услуги) и чем ему можно помочь сейчас.
А уже после такого звонка справедливо и обосновано отправлять письмо с индивидуальными рекомендациями, ссылками и предложениями. Тем более, что при существующих технологиях и фильтрах это возможно сделать самостоятельной стабильно работающей системой.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.