Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн CRM система для активных отделов продаж
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как мы получили публикацию на ЦП и облажались

2 813 36 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Добрый день! В сегодняшнем посте я хочу рассказать историю о нашей публикации в рубрике “Трибуна” портала vc.ru. Описываемые события происходили в августе- октябре 2015 г.

Описываемые события происходили в августе- октябре 2015 г. И наш проект basocrm.com тогда еще не имел ни интерфейса, ни нормального сайта.

Итак.

Однажды теплым летним вечером я сидел и думал над стандартным для нового бизнеса вопросом – где и как пиариться? И, желательно, бесплатно. Естественно, я не мог пройти мимо рубрики “Трибуна” портала “Цукерберг Позвонит” (ныне – vc.ru).

Прочитав правила – видимо не очень внимательно – я начал готовить письмо в редакцию. Я был в полной уверенности, что вначале последуют какие-то переговоры, обсуждение, согласование. Но нет, я отправил письмо и не получил никакого ответа. Решив, что результат отрицательный – тоже результат, наша команда потихоньку пилила и сайт, и интерфейс, и функционал.

Прошел месяц.

Первым звоночком стали какие-то письма с предложениями о сотрудничестве, которые приходили на ящик нашей службы поддержки. Первая мысль – непонимание. Кто все эти люди, откуда они о нас узнали?

Только часа через 3 я заглянул в Google Analytics и увидел “взрывной” рост посещаемости нашего сайта. Зайдя на vc.ru и посмотрев статью, я понял, что в дискуссии и согласования никто вступать и не собирался. Моё письмо было опубликовано полностью.

Вот так выглядел график визитов в GA:

b_57040312ded54.jpg

У нас не было готово ничего – крутился сайт на wordpress’е с китайским ssl сертификатом, который не пускал пользователей Apple. Сама система выглядела так, что хотелось глаз себе выколоть. Это был просто прототип на bootstrap’е в котором мы реализовывали логику работы системы.

По сути, мы спалили трафика на 80 000 руб (если ориентироваться на Яндекс.Директ) и не получили ничего. Просто потому, что на тот момент мы не могли ничего дать нашим клиентам.

Для сравнения, на скриншотах ниже представлена одновременно и старая, и новая версия интерфейса:

b_570403ddbbae1.jpgb_5704043934dca.jpg

Мораль – не нужно торопится. Любые движения, публикации нужны только после того, как у вас есть возможность показать свой сервис и дать возможность его протестировать.

Да, мы получили большое количество регистраций. Тем не менее из-за неготовности сервиса упустили момент, когда их можно было конвертировать в клиентов. Мы даже не смогли принять оплату от тех, кто этого хотел)

Конечно, был в этом и позитивный момент. Мы нашли компанию, которая поверила нам и начала внедрять в свой отдел продаж нашу систему. Это позволило опробовать basoCRM в боевых условиях и понять, что именно стоит делать в первую очередь. Особенно это касается мелких нюансов в работе с интерфейсом.

Удачного всем пиара! Делайте всё своевременно!
+6
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
SmartMoney.today
Бизнес издание о том как грамотно тратить и зарабатывать - "Умные Деньги&qu
SmartMoney.TODAY
полезный опыт:)
Ответить
Движок CMS+CRM
Движок — удобная CMS (система разработки сайтов) и CRM (управление бизнесом)
Влад Мерк
Сам на днях отправил такое же письмо... посмотрим...
Ответить
baso-IT
Разработка и внедрение на базе amoCRM
Александр Сидоров
У нас с момента отправки до момента публикации прошло около месяца. Учитывайте этот момент)
Ответить
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий
О, ребят, а я помню ваш проект ))
Действительно выглядело глупо. Сейчас то как?

Если сказать по честному, то мне пиар на цп не принес клиентов. Как эмоциональная поддержка разве была ))
Ответить
baso-IT
Разработка и внедрение на базе amoCRM
Александр Сидоров
Сейчас развиваемся потихоньку - появились первые платные клиенты. Но мы решили сделать упор на холодные звонки - это гораздо дешевле и эффективнее, чем заливать контекстом. В CRM 98% клиентов регистрируется и дальше не делает ничего. Её не так легко внедрить, как транслируют все основные игроки)

По поводу ЦП - действительно клиентов не принесло(кроме одного, о котором я написал в статье). Но зато это качественная ссылка и выдача в поиске) А в плане поддержки - нас скорее затролили. Мол, очередная CRM и так далее по списку.
Ответить
Дмитрий Клепиков
Займитесь email маркетингом активно: вы получаете потенциальных клиентов и многие просто не понимают преимущества вашего сервиса или как его использовать. Это надо поэтапно разжёвывать, так чтобы клиент "созрел". Не забыл о вас. Предлагайте ему специальные условия. Напишите просто серию писем и рассылайте.
Ответить
baso-IT
Разработка и внедрение на базе amoCRM
Александр Сидоров
Да, спасибо. Знаю, что это хорошая идея. Сейчас делаю мини-видеоуроки, после чего уже планирую реализовать "цепочку" писем.
Ответить
Влад Исайко
Парни, пересмотрите желтый цвет в дизайне, на мой взгляд, не очень хорошо выглядит.
Ответить
baso-IT
Разработка и внедрение на базе amoCRM
Александр Сидоров
Спасибо за совет. Тоже об этом думаю. Этот цвет хорошо смотрится только на дисплеях Apple, к сожалению.
Ответить
U-CRM
Система управления лидами и их обработки
asizintsev
ребят сайт не открывается по https вашему =)
Ответить
Показать предыдущие комментарии
baso-IT
Разработка и внедрение на базе amoCRM
Александр Сидоров
Это как раз имеет значение) К сожалению, данный сертификат не поддерживает XP.
Ответить
U-CRM
Система управления лидами и их обработки
asizintsev
бред же...
Ответить
baso-IT
Разработка и внедрение на базе amoCRM
Александр Сидоров
Сам был удивлён. Но это так. Не готов ответить на 100% точно с технической точки зрения, но это связано с тем, что winXP не поддерживает sha2.
Ответить
Доктор Маркетолог
Маркетинговые инъекции и реанимация отдела продаж.
Олег Кобызев
OMG... XP ... Вот жеж мазохист))
Ответить
U-CRM
Система управления лидами и их обработки
asizintsev
просто все руки не доходят обновить на работе =)
Ответить
КоллХелпер
Конструктор скриптов телефонных переговоров
Константин Жуков
Преимущества и правда не понятны - цены как у той же АМО, но даже телефонии нет.

Да и в остальном больше похоже на АМО таки, а не на что-то новое с чем то новым нужным и полезным.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
baso-IT
Разработка и внедрение на базе amoCRM
Александр Сидоров
Не совсем. Лист - содержит в себе и клиента, и сделку, и все взаимодействия с ними.

А у Амо давно несколько воронок появилось? Что-то я не помню чтобы они это анонсировали.
Ответить
Кит Коммерс
Интернет-магазин и автоматизация для оптовиков
Денис Шулейкин
По моему на осенней конференции они анонсировали эту фичу. Посмотрите выступление Михаила Токовинина
Ответить
КоллХелпер
Конструктор скриптов телефонных переговоров
Константин Жуков
На конфе анонсировали и потом выкатили.

Тогда не понятно что такое лист.
Если сделки и контакты внутри него то получается то же самое видно внутри сущности "Компания"

В общем я бы основательно подумал либо над УТП либо над справедливостью цен.
Ответить
baso-IT
Разработка и внедрение на базе amoCRM
baso-IT
Разработка и внедрение на базе amoCRM
Александр Сидоров
Да, действительно добавили. Не обратил внимания. Спасибо.
Ответить
Руководитель
Универсальная система управления проектами
Сергей Харчишин
Все верно написано... тоже неделю назад слал в vc.ru, тоже невнимательно прочитал, но потом все понял и выслал повторное письмо. Опубликовали через 4 дня (публикуют сейчас быстрее:))
Ответить
baso-IT
Разработка и внедрение на базе amoCRM
Александр Сидоров
Тут основной вопрос - является ли аудитория vc.ru для вас целевой? Говоря о CRM - ни продавцы газовых котловых, ни продавцы каких-нибудь стройматериалов этот сайт не читают)
Ответить
Руководитель
Универсальная система управления проектами
Сергей Харчишин
Это точно, но для меня является:) Кстати, насколько я понял им можно повторно отправить текст, я такие уже видел, мол результаты год спустя... так что у вас есть шанс наверстать упущенное:)
Ответить
Тумин Евгений
я читаю) строю бани, продаю банные аксессуары) интерфейс не очень приятный у basoCRM, на мой взгляд самый качественный продукт - Битрикс24, работаю, все устраивает.
Ответить
baso-IT
Разработка и внедрение на базе amoCRM
Александр Сидоров
Евгений, спасибо за комментарий. По поводу интерфейса - согласен, что есть что улучшать. И мы изменим его в этом году. А по поводу Битрикса - это хороший продукт, но это в первую очередь корп портал, а не crm. Далеко не у всех получается его внедрить. Мы в свою очередь стараемся закрыть потребности отдела продаж, а не всего предприятия в целом.
P.S. Кстати, Вы бани в каком регионе строите?)
Ответить
Доктор Маркетолог
Маркетинговые инъекции и реанимация отдела продаж.
Олег Кобызев
"тогда еще не имел ни интерфейса, ни нормального сайта."
Да вроде и сейчас не имеет...
Ответить
baso-IT
Разработка и внедрение на базе amoCRM
Александр Сидоров
Олег, спасибо за Ваше мнение. Конечно, дизайн может быть лучше, тем не менее на данный момент он свои функции выполняет.
А в целом - Вы просто предыдущую версию не видели)
Ответить
egocast
Социальная группа внутри wifi router
Shpuntov Roman
Однако опыт, но все же это очевидно )
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
спасибо, что поделились.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать