Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
4 574 36 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы получили публикацию на ЦП и облажались

Добрый день! В сегодняшнем посте я хочу рассказать историю о нашей публикации в рубрике “Трибуна” портала vc.ru. Описываемые события происходили в августе- октябре 2015 г.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Описываемые события происходили в августе- октябре 2015 г. И наш проект basocrm.com тогда еще не имел ни интерфейса, ни нормального сайта.

Итак.

Однажды теплым летним вечером я сидел и думал над стандартным для нового бизнеса вопросом – где и как пиариться? И, желательно, бесплатно. Естественно, я не мог пройти мимо рубрики “Трибуна” портала “Цукерберг Позвонит” (ныне – vc.ru).

Прочитав правила – видимо не очень внимательно – я начал готовить письмо в редакцию. Я был в полной уверенности, что вначале последуют какие-то переговоры, обсуждение, согласование. Но нет, я отправил письмо и не получил никакого ответа. Решив, что результат отрицательный – тоже результат, наша команда потихоньку пилила и сайт, и интерфейс, и функционал.

Прошел месяц.

Первым звоночком стали какие-то письма с предложениями о сотрудничестве, которые приходили на ящик нашей службы поддержки. Первая мысль – непонимание. Кто все эти люди, откуда они о нас узнали?

Только часа через 3 я заглянул в Google Analytics и увидел “взрывной” рост посещаемости нашего сайта. Зайдя на vc.ru и посмотрев статью, я понял, что в дискуссии и согласования никто вступать и не собирался. Моё письмо было опубликовано полностью.

Вот так выглядел график визитов в GA:

b_57040312ded54.jpg

У нас не было готово ничего – крутился сайт на wordpress’е с китайским ssl сертификатом, который не пускал пользователей Apple. Сама система выглядела так, что хотелось глаз себе выколоть. Это был просто прототип на bootstrap’е в котором мы реализовывали логику работы системы.

По сути, мы спалили трафика на 80 000 руб (если ориентироваться на Яндекс.Директ) и не получили ничего. Просто потому, что на тот момент мы не могли ничего дать нашим клиентам.

Для сравнения, на скриншотах ниже представлена одновременно и старая, и новая версия интерфейса:

b_570403ddbbae1.jpgb_5704043934dca.jpg

Мораль – не нужно торопится. Любые движения, публикации нужны только после того, как у вас есть возможность показать свой сервис и дать возможность его протестировать.

Да, мы получили большое количество регистраций. Тем не менее из-за неготовности сервиса упустили момент, когда их можно было конвертировать в клиентов. Мы даже не смогли принять оплату от тех, кто этого хотел)

Конечно, был в этом и позитивный момент. Мы нашли компанию, которая поверила нам и начала внедрять в свой отдел продаж нашу систему. Это позволило опробовать basoCRM в боевых условиях и понять, что именно стоит делать в первую очередь. Особенно это касается мелких нюансов в работе с интерфейсом. Удачного всем пиара! Делайте всё своевременно!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SmartMoney.today
Бизнес издание о том как грамотно тратить и зарабатывать - "Умные Деньги&qu
SmartMoney.TODAY 35378
полезный опыт:)
Ответить
LogoТерапия
Логотипы: просто, легко, доступно. Со вкусом.
Влад Мерк
Сам на днях отправил такое же письмо... посмотрим...
Ответить
baso-IT
Внедрение CRM-систем на платформах Terrasoft bpm'online и amoCRM
Александр Сидоров
У нас с момента отправки до момента публикации прошло около месяца. Учитывайте этот момент)
Ответить
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий 18511
О, ребят, а я помню ваш проект ))
Действительно выглядело глупо. Сейчас то как?

Если сказать по честному, то мне пиар на цп не принес клиентов. Как эмоциональная поддержка разве была ))
Ответить
baso-IT
Внедрение CRM-систем на платформах Terrasoft bpm'online и amoCRM
Александр Сидоров
Сейчас развиваемся потихоньку - появились первые платные клиенты. Но мы решили сделать упор на холодные звонки - это гораздо дешевле и эффективнее, чем заливать контекстом. В CRM 98% клиентов регистрируется и дальше не делает ничего. Её не так легко внедрить, как транслируют все основные игроки)

По поводу ЦП - действительно клиентов не принесло(кроме одного, о котором я написал в статье). Но зато это качественная ссылка и выдача в поиске) А в плане поддержки - нас скорее затролили. Мол, очередная CRM и так далее по списку.
Ответить
Дмитрий Клепиков
Займитесь email маркетингом активно: вы получаете потенциальных клиентов и многие просто не понимают преимущества вашего сервиса или как его использовать. Это надо поэтапно разжёвывать, так чтобы клиент "созрел". Не забыл о вас. Предлагайте ему специальные условия. Напишите просто серию писем и рассылайте.
Ответить
baso-IT
Внедрение CRM-систем на платформах Terrasoft bpm'online и amoCRM
Александр Сидоров
Да, спасибо. Знаю, что это хорошая идея. Сейчас делаю мини-видеоуроки, после чего уже планирую реализовать "цепочку" писем.
Ответить
Влад Исайко
Парни, пересмотрите желтый цвет в дизайне, на мой взгляд, не очень хорошо выглядит.
Ответить
baso-IT
Внедрение CRM-систем на платформах Terrasoft bpm'online и amoCRM
Александр Сидоров
Спасибо за совет. Тоже об этом думаю. Этот цвет хорошо смотрится только на дисплеях Apple, к сожалению.
Ответить
SaloonCRM
система для управления клиентами салонов красоты и мастеров индустрии красоты.
asizintsev 9580
ребят сайт не открывается по https вашему =)
Ответить
Показать предыдущие комментарии
baso-IT
Внедрение CRM-систем на платформах Terrasoft bpm'online и amoCRM
Александр Сидоров
Это как раз имеет значение) К сожалению, данный сертификат не поддерживает XP.
Ответить
SaloonCRM
система для управления клиентами салонов красоты и мастеров индустрии красоты.
asizintsev 9580
бред же...
Ответить
baso-IT
Внедрение CRM-систем на платформах Terrasoft bpm'online и amoCRM
Александр Сидоров
Сам был удивлён. Но это так. Не готов ответить на 100% точно с технической точки зрения, но это связано с тем, что winXP не поддерживает sha2.
Ответить
Доктор Маркетолог
Маркетинговые инъекции и реанимация отдела продаж.
Олег Кобызев
OMG... XP ... Вот жеж мазохист))
Ответить
SaloonCRM
система для управления клиентами салонов красоты и мастеров индустрии красоты.
asizintsev 9580
просто все руки не доходят обновить на работе =)
Ответить
КоллХелпер
Uber для телемаркетинга и телефонных продаж
Константин Жуков
Преимущества и правда не понятны - цены как у той же АМО, но даже телефонии нет.

Да и в остальном больше похоже на АМО таки, а не на что-то новое с чем то новым нужным и полезным.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
baso-IT
Внедрение CRM-систем на платформах Terrasoft bpm'online и amoCRM
Александр Сидоров
Не совсем. Лист - содержит в себе и клиента, и сделку, и все взаимодействия с ними.

А у Амо давно несколько воронок появилось? Что-то я не помню чтобы они это анонсировали.
Ответить
Кит Коммерс
Интернет-магазин и автоматизация для оптовиков
Денис Шулейкин
По моему на осенней конференции они анонсировали эту фичу. Посмотрите выступление Михаила Токовинина
Ответить
КоллХелпер
Uber для телемаркетинга и телефонных продаж
Константин Жуков
На конфе анонсировали и потом выкатили.

Тогда не понятно что такое лист.
Если сделки и контакты внутри него то получается то же самое видно внутри сущности "Компания"

В общем я бы основательно подумал либо над УТП либо над справедливостью цен.
Ответить
baso-IT
Внедрение CRM-систем на платформах Terrasoft bpm'online и amoCRM
baso-IT
Внедрение CRM-систем на платформах Terrasoft bpm'online и amoCRM
Александр Сидоров
Да, действительно добавили. Не обратил внимания. Спасибо.
Ответить
Руководитель
Универсальная система управления проектами
Сергей Харчишин
Все верно написано... тоже неделю назад слал в vc.ru, тоже невнимательно прочитал, но потом все понял и выслал повторное письмо. Опубликовали через 4 дня (публикуют сейчас быстрее:))
Ответить
baso-IT
Внедрение CRM-систем на платформах Terrasoft bpm'online и amoCRM
Александр Сидоров
Тут основной вопрос - является ли аудитория vc.ru для вас целевой? Говоря о CRM - ни продавцы газовых котловых, ни продавцы каких-нибудь стройматериалов этот сайт не читают)
Ответить
Руководитель
Универсальная система управления проектами
Сергей Харчишин
Это точно, но для меня является:) Кстати, насколько я понял им можно повторно отправить текст, я такие уже видел, мол результаты год спустя... так что у вас есть шанс наверстать упущенное:)
Ответить
Тумин Евгений
я читаю) строю бани, продаю банные аксессуары) интерфейс не очень приятный у basoCRM, на мой взгляд самый качественный продукт - Битрикс24, работаю, все устраивает.
Ответить
baso-IT
Внедрение CRM-систем на платформах Terrasoft bpm'online и amoCRM
Александр Сидоров
Евгений, спасибо за комментарий. По поводу интерфейса - согласен, что есть что улучшать. И мы изменим его в этом году. А по поводу Битрикса - это хороший продукт, но это в первую очередь корп портал, а не crm. Далеко не у всех получается его внедрить. Мы в свою очередь стараемся закрыть потребности отдела продаж, а не всего предприятия в целом.
P.S. Кстати, Вы бани в каком регионе строите?)
Ответить
Доктор Маркетолог
Маркетинговые инъекции и реанимация отдела продаж.
Олег Кобызев
"тогда еще не имел ни интерфейса, ни нормального сайта."
Да вроде и сейчас не имеет...
Ответить
baso-IT
Внедрение CRM-систем на платформах Terrasoft bpm'online и amoCRM
Александр Сидоров
Олег, спасибо за Ваше мнение. Конечно, дизайн может быть лучше, тем не менее на данный момент он свои функции выполняет.
А в целом - Вы просто предыдущую версию не видели)
Ответить
S Roman
Однако опыт, но все же это очевидно )
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
спасибо, что поделились.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.