Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
846 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дизайнеры, ведите ежедневник!

Одним из самых важных навыков профессионального дизайнера – умение планировать свое время. Если вы еще не завели ежедневник, то вам обязательно стоит это сделать. Как это относится к дизайну? Дизайн = проектирование. Не спроектировав свой день, неделю, месяц вам сложно будет стать тем, кто проектирует сложные интерфейсы, графику или анимацию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Записывайте даже мелочи. Приучайте себя к этому. Я не люблю держать все в голове, поскольку мне не нужен мусор. Я не хочу помнить, что мне нужно на встречу, или о том, что мне нужно с кем-то договорился погулять, помочь родителям, сходить на лекцию. В голове я храню только временные вещи, такие как структура сайта/вдохновения по логотипам/важные моменты во время переговоров с клиентами/партнерами/сотрудниками. Ведь чем больше моментов по структуре я помню, тем больше вероятности, что ты не сделаю какую-то ошибку в одном месте, которая зависит от общей структуры через 400-500 экранов. Или чем больше в оперативной памяти картинок и информации для вдохновения, о которой ты помнишь, тем больше вероятность создать что-то креативное гораздо креативнее, качественнее и быстрее.

А если долгосрочная память захламлена какой-то мелочью (ту же музыку скачать, встретить маму с сумками, убрать в квартире), часть ее вваливается в краткосрочную, она перемешивается с ней, краткосрочной становится меньше и выходит КАША.

Для ежедневника подойдет одно из следующих:

  • Бумажный ежедневник (чего я делать не советую);
  • Trello (я раньше им пользовался в качестве ежедневника, но потом забросил, потому что перешел на программу Things 3, которая есть только на iPhone и MacOS. Прикрепляю снимок экрана как я организовывал ежедневник в Trello. Все просто, создаете 3 таблицы – в планах, сегодня и завтра. В первую таблицу кидаете задачи, которые нужно выполнить когда угодно, только не завтра, во вторую перемещаете те, которые нужно выполнить сегодня, а втретью, которые нужно выполнить завтра. Обязательно нужно ставить дату, потому что так удобно посмотреть через календарь какие у вас есть задачи и когда);
  • Другие инструменты, которые вы найдете в Google и которые могут быть полезнымиb_595b646a31c9e.jpg

У меня было три основные таблицы. В планах (таски на послезавтра и дальше), в процессе/сегодня и на завтра. Каждый день я переносил таски с первой таблицы во вторую и 3-ю. Теперь же я пользуюсь Things 3, которая есть только на iOS и Mac OS.

b_595b64932d9a0.jpgТак у меня организован ежедневник в Things 3.

b_595b64a5a89a8.jpgИ так. Ежедневник в Things 3. Все проекты веду в Asana, поскольку там можно создавать бесконечное кол-во подтасков (таски внутри тасков).

Заключение:

Заведите ежедневник, поставьте цели и будьте успешны во всем, в чем только захотите, ведь все в ваших руках :)

Оставайтесь с нами. В следующих статьях мы расскажем как агенство с одним с половиной клиента организовало бесплатную стажировку на 75 человек!

Еще у нас есть замечательные каналы в телеграме, где мы рассказываем о дизайне, маркетинге и нашем агенстве, а также один дизайнерский чат:

Основной канал – https://t.me/Bauhaus_Agency

Пишем о дизайне – https://t.me/designerschannel

Пишем о маркетинге https://t.me/bauhaus_marketing

Наш чат - https://t.me/designerschat

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Bauhaus Agency
Digital creative Agency
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.