Главное Свежее Вакансии Образование
295 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы снизили число отрицательных отзывов в Google в 2,5 раза за месяц

Ситуации, когда доля негативных отзывов о компании в поисковых системах довольно высока, являются классическими. Несмотря на всю неприятность такой ситуации для любого проекта, команда BDC Consulting вполне успешно справляется с такими задачами.


Как мы это сделали?

  1. Провели съем выдачи (2 раза в месяц)
  2. Подготовили и разместили seo-тексты в медиа по ключевым словам, чтобы новыми статьями в выдаче сдвинуть старые, негативные (13 текстов)
  3. Разместили отзывы на тематические площадки: в отзовиках, на форумах (всего 12 площадок)
  4. Закупили ссылочную массу на опубликованные статьи

Что нам удалось лучше всего:

Переразметили информацию на некоторых сайтах с отзывами. Вот те из них, работа с которыми дала наилучший результат

  1. trustpilot.com
  2. icoholder.com
  3. scamadviser.com

Поместили контент на новых сайтах с отзывами, которые успешно попали в топ выдачи. Вот сайты, которые показали хорошие результаты:

  1. cryptwerk.com
  2. otzyvru.com

Некоторые статьи оказали самое большое влияние на первый спринт, попав в ТОП-20 по всем запросам от 7 до 11 раз.

Инсайт: Эффективным способом снижения числа негативных отзывов о проекте является замещение их большим количеством позитивной информации

Впечатляющий результат: число негативных отзывов упало в 2,5 раза


Всего лишь за 1 месяц число негативных отзывов о проекте в Google сократилось в 2,5 раза, упав с 8,5% до 3,4%

Выводы:

  1. Негатив нужно снимать, замещая его на новый позитивный контент
  2. Стоит использовать новые площадки для размещения отзывов
  3. Статьи, которые смогут попасть в ТОП запросов, могут оказать существенное влияние на результаты SERM

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.