Коннектор Новая Почта с Creatio стал самым популярным запросом у Be Tech за текущий сезон
В 2020 году много компаний ушло в онлайн торговлю. В том числе магазины, которые раньше продавали свои товары только офлайн. К счастью, возможностей для того чтобы этот переход выполнить было легче — достаточно.
Это и бесчисленные маркетплейсы, и продажи через сайт, и прием заказов через соц сети.
Бизнес столкнулся с вопросом, как отслеживать состояния отправок. Особенно если они исчисляются десятками и сотнями отправлений в день. Самой популярной службой доставки является «Нова Пошта». К этому сервису Студия CRM проектов Be Tech разработала готовый коннектор с Creatio.
Основные возможности коннектора:
Коннектор интегрирует Личный кабинет и Бизнес кабинет в сервисе «Нова Пошта» с Creatio. Прямо из CRM можно создать новую отправку доставки.
Есть возможность запустить бизнес процесс создания экспресс-накладной. Менеджер создает новую посылку, и в едином окне формирует Экспресс накладную, которая передает данные о вашей доставке в Новую Почту.В CRM фиксируется номер экспресс накладной, и отображается статус доставки Новой Почты. Есть возможность обратной доставки и автоматического просчета объема товара.
В карточке контрагента вы можете фиксировать его адреса для доставки и добавлять новые для быстрого выбора номера отделения и данных получателя при формировании доставки. На вкладке «история» хранятся все отправки, которые совершала клиенту ваша компания и их состояния.
Дмитрий Гаврилов CEO Be Tech отметил: «Коннектор Creatio к Новой Почте даст возможность вашей компании управлять доставками, создавать новые отправления в единой системе и оперировать актуальной информацией о статусах ваших посылок».
Демонстрацию работы коннектора и установку осуществляет студия CRM проектов Be Tech ( https://btbpm.com ) .