Мы устроили пикник. Зачем оно было, что из этого вышло и фотоотчет
Пару недель назад я писал о том, что у нас намечается бесплатный семинар в преддверии запуска Академии iOS-разработки при нашей всеми любимой и знаменитой студии мобильной разработки Beet Lab. Семинар превратился в пикник, который, в свою очередь, превратился в серьезное испытание.
Да, потрясающе красивый закат на фоне это отдельная плюшка.
Итак, по порядку. В тот момент, когда количество заинтересовавшихся перевалило за 20 человек, мы решили, что негоже звать такую толпу на полчаса. В целом, стоит признать, что обстоятельства были однозначно на нашей стороне.
Во-первых, территориально мы находимся в легкодоступном и популярном месте, на дизайн-заводе Flacon. Кстати, полезный хак: все любят Флакон.
Во-вторых, на нашей стороне была погода, так как единственный за прошлую неделю солнечный день выдался именно на среду. Впрочем, опоздали все, так что к приезду гостей солнца уже не было.
В-третьих, середина недели это именно тот день, когда люди готовы потратить несколько часов на то, чтобы, с одной стороны, развеяться и отдохнуть в приятной компании, и завести новые знакомства и узнать новую для себя информацию, с другой. Впрочем, это мы так подгадали, тут дело не совсем в везении.
С другой стороны, не обошлось и без косяков. Из-за неудачного планирования вышло так, что пикник был организован усилиями коллективными. Первые полчаса после начала мероприятия делом были заняты все гости. Кто овощи резал, кто перетаскивал столы по территории. Таким образом, первоначальный план устроить мероприятие на 20 человек, которые придут и будут сытые и счастливые слушать про то, как круто и выгодно делать приложения под iOS, немного не выгорел. Впрочем, получилось не намного хуже.
За неделю рассылки ВК(единственный канал), мы получили:
-10 гостей на мероприятии(из 30 подтвердивших свое прибытие).
-1 студента(в дополнение к имеющимся 5).
-1 партнера, заинтересованного в наблюдении за успехами студентов(это вообще материал для отедльной статьи, потому что общение с такими товарищами будет вестись теперь постоянно).
-1 потенциального клиента на доработку мобильного приложения известного видеотрекера.
Пикник нам обошелся где-то в 7 тысяч, кстати.
Должен сказать, что результаты выглядят вполне пристойными, а это я еще не учел инфоповод, эту статью, которую кто-нибудь обязательно прочтет, жизнерадостные отзывы на личных страницах гостей вконтакте и просто хорошее настроение после эвента.
В общем, господа, будьте веселее в своей работе. Это полезно.
И обязательно приходите пообщаться на следующий iOS Picnic. Для подписчиков со спарка у нас предусмотрены скидки на обучение и партнерские программы по подготовке кадров.