Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Digital Marketing Competitive Platform
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

beffective.ru: Digital Marketing Competitive Platform

340 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Платформа объединяет пользователей со всего мира занимающихся контекстной рекламой, аналитикой и разработкой. Проверьте свои знания на прочность сразившись с лучшими digital-специалистами! О соревновательной составляющей и расскажу.

С чего всё начиналось

В рекламу пришел 11 сентября 2014 года, когда осенним днём оказался в офисе крутой компании - Adventum.

На момент прихода мотивация менеджеров по контекстной рекламе была привязана к полученным сертификатам.

В течение 7-8 месяцев с нулевыми знаниями получил сертификаты Google Analytics, Google AdWords, Google Shopping, Яндекс.Директ, CallTouch.

Дальше начало приходить понимание, что наличие сертификата тебя не делает крутым специалистом и, если переходить в другие агентства, то два человека с одинаковым набором сертификатов в глазах работодателя выглядят одинаково (исключаем рекомендации и прочие исторические данные). Да, остаётся собеседование, но голос где-то внутри говорил, что должно быть что-то такое, что позволит четко понять, кто же "шарит" и в каких областях - на это что-то должна быть ссылка и это что-то должно признаваться в профессиональных кругах.

На всех последующих местах работы чувство необходимости наличия такого сервиса только усиливалось.

Рождение идеи

Это не было каким-то "уау"-моментом или гениальным ночным кошмаром. Наложился опыт участия в соревнованиях по программированию на сайтах вроде acm.timus.ru, acmp.ru, codeforces.ru и др.

Если на них удаётся оценить способности пользователей, то почему нельзя использовать такой же подход и для менеджеров в интернет рекламе? В подобном подходе есть очевидные плюсы - всегда находишься в тонусе и о новинках или пробелах в своих знаниях можешь быстро сориентироваться и понять, какую область стоит подтянуть, будь то аналитика или мобильная реклама.

Еще один момент на который я обратил внимание - большое количество "директологов", "адвордсологов" и прочих подобных. Сервис был бы потрясающим помощником тем, кто хочет иметь неопровержимые доказательства собственного профессионализма, где в конкурентной борьбе происходит определение сильнейших.

Я решил - буду делать.

Реализация собственными руками

На тот момент, когда идея уже обрела четкие очертания итогового продукта, я не программировал год с копейками. Временами что-то читал по R, разбирался, но ни одного проекта не выпустил и не разработал.

Единственная мысль, которая упорно меня беспокоила - некому реализовывать. Самому делать мне очень не хотелось, поэтому я думал о том, чтобы "завербовать" кого-то из своих друзей программистов и за булочку с маком или вареньем попросить их это сделать.

К счастью в это время наткнулся на видео Брайана Трейси (хорошо, что я досмотрел его до конца).

После просмотра был распечатан А4 с полями для:

  • Описание идеи и что я хочу получить на выходе
  • Конечная дата реализации проекта
  • Список людей / книг / ресурсов, которые могут мне помочь в достижении цели
  • Пошаговая детализации для реализации проекта (от А до Я)

На листке А4 датой завершения проекта была... была... 05.03.2016

Жесть.

В пошаговой детализации я на каждый пункт прикидывал срок и умножал его на 2, чтобы не разочароваться в своей медлительности. В итоге, после выполнения первого шага, стало понятно, что оценки по времени съехали к чертям и остаётся только личный контроль происходящего с подходом "большого слона по кусочкам".

Если при заполнении поля "Люди / книги / ресурсы" я серьезно рассчитывал получить от них помощь и поддержку, то сейчас просто удивляюсь, насколько страшно предпринять что-то без чьей-либо поддержки или помощи (уже в прошлом).

Никто в проекте не принимал участие кроме меня, StackOverflow, Bootstrap и множества ресурсов по Rails. Ладно, timeweb.ru тоже спасибо за (на удивление!) приятный сервис, удобство настройки VDS и вкусные цены.

Как с этим работать

Сервис находится по адресу http://beffective.ru

Перед использованием необходимо зарегистрироваться. Ничего лишнего не спрашиваем:

  • Почтовый ящик (подтверждение регистрации, восстановление)
  • Пароль
  • Подтверждение пароля

После регистрации вы оказываетесь на странице настроек в профиле, где (я очень настоятельно рекомендую!) указывается следующая информация:

  • Имя
  • Фамилия
  • Должность
  • Имеющиеся на данный момент сертификаты (пока включил только поддержку Директа, Метрики, Аналитикса, АдВордса и CallTouch)

Вот так выглядит страница после сохранения заполненных полей:

J2bJMnNf8qo326.jpg

Это страница профиля (доступна по ссылке):

b_564b7bbec6a14.jpg

Можно заметить, что три блока в профиле описывают три типа раундов:

  • Предстоящие (все предстоящие раунды)
  • Текущие (все раунды, которые на данный момент проходят)
  • Прошедшие (только те раунды в которых принимал участие данный пользователь)

Информация по каждому раунду:

  • Номер раунда
  • Дата начала
  • Длительность (минуты:секунды)
  • Количество вопросов
  • Количество комментариев

Дополнительная информация по прошедшим раундам:

  • Количество пользователей, которые принимали участие (ответили хотя бы на один вопрос)

Во вкладке "Раунды" (панель меню): список всех прошедших раундов с возможностью фильтровать по типам.

Во вкладке "Лидеры" (панель меню): список пользователей, которые принимали участие в раундах и заработали определенное количество баллов. Отсортированы в порядке убывания баллов.

Во вкладке "Пользователи" (панель меню): все пользователи зарегистрированные на сервисе.

Во вкладке "Обратная связь" (панель меню): форма с обратной связью.

Соревнования, которые проходят в данный момент:

b_564b7d6b73c76.jpg

Для перехода к списку вопросов необходимо нажать "Войти".

Перед вами появится вот такой экран:

b_564b7dc9293de.jpg

(на изображении выше представлен вопрос из ознакомительного соревнования)

При выборе ответа система автоматически сохраняет ответ, а при смене ответа начисляются штрафные баллы (примечание: баллы влияют на итоговый рейтинг пользователя в соревновании)

Задача пользователя: ответить максимально быстро и с минимальным количеством штрафных очков. Количество баллов линейно убывает и зависит от времени, когда был дан ответ (формулы рейтинга еще предстоит обкатать)

После завершения соревнования в таблице лидеров можно будет увидеть следующую информацию:

  • Время последнего ответа
  • Количество верных и неверных ответов
  • Количество штрафных очков (суммарное)
  • Количество заработанных баллов за раунд

На данный момент существует восемь типов раундов:

Digital Marketing Round Analytics

Вопросы раунда строго касаются систем аналитики, методов сбора, обработки и анализа данных. Принятие решений. Прогнозирование.

Digital Marketing Round Context

Вопросы раунда касаются контекстной рекламы (формирование стоимостей, минус-слова, настройка кампаний, инструменты управления и т.д.)

Digital Marketing Round Mobile

Вопросы по мобильной рекламе, адаптивных верстках, систем отслеживания, метриках и т.д.

Digital Marketing Round Design

Вопросы для дизайнеров - форматы баннеров для рекламных площадок, ограничения, особенности и т.д.

Digital Marketing Round Basics

Вопросы по основам контекстной рекламы.

Digital Marketing Round Social

Вопросы по продвижению в социальных сетях (ВК, ФБ, ОК, Майл и т.д.)

Digital Marketing Round Compound

Раунд с вопросами из различных категорий - сборный (аналитика, контекст, соц. сети, mobile и т.д.)

Digital Marketing Round Development

Вопросы по разработке (интеграциям, API популярных сервисов и т.д.)

Планы на ближайшее будущее:

  • Реализовать блог-платформу на базе сервиса
  • Расширенную статистику по каждому раунду, в разрезе типов и сертификатов
  • Формирование списка вопросов для предстоящих раундов (желающие помочь - пишите!)

Благодарю за внимание!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Alexey Shipov
Ок, заинтриговали. Где письмо с подтверждением? Я конечно подожду еще, но вот эта моя "заинтересованность" может абсолютно пропасть если:
а) мне это письмо так и не придет
б) письмо придет сильно позже чем я этого хочу
На данный момент письмо так и не пришло, так что
Алексей Шипов - 1
beeffective.ru - 0
Ответить
beffective
Digital Marketing Competitive Platform
Шмиг Андрей
В папке "Спам" нет?

Проверю в чем может быть проблема. Спасибо, что сообщили!
Название сервиса beffective.ru , а не beeffective.ru
Ответить
Alexey Shipov
mail.ru говорит, что в папке "Спам" - пусто.

А с названием - вот Вам и первый звоночек о том, что будут проблемы. Это из серии "с" как русская или "с" как доллар?
Ответить
beffective
Digital Marketing Competitive Platform
Шмиг Андрей
Алексей, а на какой почтовый ящик хотите зарегистрироваться?

Подумаю, что можно сделать с "первым звоночком".
Ответить
Alexey Shipov
Письмо пришло, спасибо.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать