Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Digital Marketing Competitive Platform
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

beffective.ru: Digital Marketing Competitive Platform

337 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Платформа объединяет пользователей со всего мира занимающихся контекстной рекламой, аналитикой и разработкой. Проверьте свои знания на прочность сразившись с лучшими digital-специалистами! О соревновательной составляющей и расскажу.

С чего всё начиналось

В рекламу пришел 11 сентября 2014 года, когда осенним днём оказался в офисе крутой компании - Adventum.

На момент прихода мотивация менеджеров по контекстной рекламе была привязана к полученным сертификатам.

В течение 7-8 месяцев с нулевыми знаниями получил сертификаты Google Analytics, Google AdWords, Google Shopping, Яндекс.Директ, CallTouch.

Дальше начало приходить понимание, что наличие сертификата тебя не делает крутым специалистом и, если переходить в другие агентства, то два человека с одинаковым набором сертификатов в глазах работодателя выглядят одинаково (исключаем рекомендации и прочие исторические данные). Да, остаётся собеседование, но голос где-то внутри говорил, что должно быть что-то такое, что позволит четко понять, кто же "шарит" и в каких областях - на это что-то должна быть ссылка и это что-то должно признаваться в профессиональных кругах.

На всех последующих местах работы чувство необходимости наличия такого сервиса только усиливалось.

Рождение идеи

Это не было каким-то "уау"-моментом или гениальным ночным кошмаром. Наложился опыт участия в соревнованиях по программированию на сайтах вроде acm.timus.ru, acmp.ru, codeforces.ru и др.

Если на них удаётся оценить способности пользователей, то почему нельзя использовать такой же подход и для менеджеров в интернет рекламе? В подобном подходе есть очевидные плюсы - всегда находишься в тонусе и о новинках или пробелах в своих знаниях можешь быстро сориентироваться и понять, какую область стоит подтянуть, будь то аналитика или мобильная реклама.

Еще один момент на который я обратил внимание - большое количество "директологов", "адвордсологов" и прочих подобных. Сервис был бы потрясающим помощником тем, кто хочет иметь неопровержимые доказательства собственного профессионализма, где в конкурентной борьбе происходит определение сильнейших.

Я решил - буду делать.

Реализация собственными руками

На тот момент, когда идея уже обрела четкие очертания итогового продукта, я не программировал год с копейками. Временами что-то читал по R, разбирался, но ни одного проекта не выпустил и не разработал.

Единственная мысль, которая упорно меня беспокоила - некому реализовывать. Самому делать мне очень не хотелось, поэтому я думал о том, чтобы "завербовать" кого-то из своих друзей программистов и за булочку с маком или вареньем попросить их это сделать.

К счастью в это время наткнулся на видео Брайана Трейси (хорошо, что я досмотрел его до конца).

После просмотра был распечатан А4 с полями для:

  • Описание идеи и что я хочу получить на выходе
  • Конечная дата реализации проекта
  • Список людей / книг / ресурсов, которые могут мне помочь в достижении цели
  • Пошаговая детализации для реализации проекта (от А до Я)

На листке А4 датой завершения проекта была... была... 05.03.2016

Жесть.

В пошаговой детализации я на каждый пункт прикидывал срок и умножал его на 2, чтобы не разочароваться в своей медлительности. В итоге, после выполнения первого шага, стало понятно, что оценки по времени съехали к чертям и остаётся только личный контроль происходящего с подходом "большого слона по кусочкам".

Если при заполнении поля "Люди / книги / ресурсы" я серьезно рассчитывал получить от них помощь и поддержку, то сейчас просто удивляюсь, насколько страшно предпринять что-то без чьей-либо поддержки или помощи (уже в прошлом).

Никто в проекте не принимал участие кроме меня, StackOverflow, Bootstrap и множества ресурсов по Rails. Ладно, timeweb.ru тоже спасибо за (на удивление!) приятный сервис, удобство настройки VDS и вкусные цены.

Как с этим работать

Сервис находится по адресу http://beffective.ru

Перед использованием необходимо зарегистрироваться. Ничего лишнего не спрашиваем:

  • Почтовый ящик (подтверждение регистрации, восстановление)
  • Пароль
  • Подтверждение пароля

После регистрации вы оказываетесь на странице настроек в профиле, где (я очень настоятельно рекомендую!) указывается следующая информация:

  • Имя
  • Фамилия
  • Должность
  • Имеющиеся на данный момент сертификаты (пока включил только поддержку Директа, Метрики, Аналитикса, АдВордса и CallTouch)

Вот так выглядит страница после сохранения заполненных полей:

J2bJMnNf8qo326.jpg

Это страница профиля (доступна по ссылке):

b_564b7bbec6a14.jpg

Можно заметить, что три блока в профиле описывают три типа раундов:

  • Предстоящие (все предстоящие раунды)
  • Текущие (все раунды, которые на данный момент проходят)
  • Прошедшие (только те раунды в которых принимал участие данный пользователь)

Информация по каждому раунду:

  • Номер раунда
  • Дата начала
  • Длительность (минуты:секунды)
  • Количество вопросов
  • Количество комментариев

Дополнительная информация по прошедшим раундам:

  • Количество пользователей, которые принимали участие (ответили хотя бы на один вопрос)

Во вкладке "Раунды" (панель меню): список всех прошедших раундов с возможностью фильтровать по типам.

Во вкладке "Лидеры" (панель меню): список пользователей, которые принимали участие в раундах и заработали определенное количество баллов. Отсортированы в порядке убывания баллов.

Во вкладке "Пользователи" (панель меню): все пользователи зарегистрированные на сервисе.

Во вкладке "Обратная связь" (панель меню): форма с обратной связью.

Соревнования, которые проходят в данный момент:

b_564b7d6b73c76.jpg

Для перехода к списку вопросов необходимо нажать "Войти".

Перед вами появится вот такой экран:

b_564b7dc9293de.jpg

(на изображении выше представлен вопрос из ознакомительного соревнования)

При выборе ответа система автоматически сохраняет ответ, а при смене ответа начисляются штрафные баллы (примечание: баллы влияют на итоговый рейтинг пользователя в соревновании)

Задача пользователя: ответить максимально быстро и с минимальным количеством штрафных очков. Количество баллов линейно убывает и зависит от времени, когда был дан ответ (формулы рейтинга еще предстоит обкатать)

После завершения соревнования в таблице лидеров можно будет увидеть следующую информацию:

  • Время последнего ответа
  • Количество верных и неверных ответов
  • Количество штрафных очков (суммарное)
  • Количество заработанных баллов за раунд

На данный момент существует восемь типов раундов:

Digital Marketing Round Analytics

Вопросы раунда строго касаются систем аналитики, методов сбора, обработки и анализа данных. Принятие решений. Прогнозирование.

Digital Marketing Round Context

Вопросы раунда касаются контекстной рекламы (формирование стоимостей, минус-слова, настройка кампаний, инструменты управления и т.д.)

Digital Marketing Round Mobile

Вопросы по мобильной рекламе, адаптивных верстках, систем отслеживания, метриках и т.д.

Digital Marketing Round Design

Вопросы для дизайнеров - форматы баннеров для рекламных площадок, ограничения, особенности и т.д.

Digital Marketing Round Basics

Вопросы по основам контекстной рекламы.

Digital Marketing Round Social

Вопросы по продвижению в социальных сетях (ВК, ФБ, ОК, Майл и т.д.)

Digital Marketing Round Compound

Раунд с вопросами из различных категорий - сборный (аналитика, контекст, соц. сети, mobile и т.д.)

Digital Marketing Round Development

Вопросы по разработке (интеграциям, API популярных сервисов и т.д.)

Планы на ближайшее будущее:

  • Реализовать блог-платформу на базе сервиса
  • Расширенную статистику по каждому раунду, в разрезе типов и сертификатов
  • Формирование списка вопросов для предстоящих раундов (желающие помочь - пишите!)

Благодарю за внимание!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Alexey Shipov
Ок, заинтриговали. Где письмо с подтверждением? Я конечно подожду еще, но вот эта моя "заинтересованность" может абсолютно пропасть если:
а) мне это письмо так и не придет
б) письмо придет сильно позже чем я этого хочу
На данный момент письмо так и не пришло, так что
Алексей Шипов - 1
beeffective.ru - 0
Ответить
beffective
Digital Marketing Competitive Platform
Шмиг Андрей
В папке "Спам" нет?

Проверю в чем может быть проблема. Спасибо, что сообщили!
Название сервиса beffective.ru , а не beeffective.ru
Ответить
Alexey Shipov
mail.ru говорит, что в папке "Спам" - пусто.

А с названием - вот Вам и первый звоночек о том, что будут проблемы. Это из серии "с" как русская или "с" как доллар?
Ответить
beffective
Digital Marketing Competitive Platform
Шмиг Андрей
Алексей, а на какой почтовый ящик хотите зарегистрироваться?

Подумаю, что можно сделать с "первым звоночком".
Ответить
Alexey Shipov
Письмо пришло, спасибо.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать