14 простых способа увеличения продаж с сайта
1) Форма быстрого заказа. Использование формы с одним полем вместо обычных, даже маленьких форм из трех полей (имя, телефон, е-мейл) позволяет собирать больше контактов потенциальных клиентов.
Возможное увеличение конверсии на 15-40%
2) Был проведён интересный тест – делали три ситуации. Было страничка без видео, страничка с видео. И посетителей странички с видео разбивали на две части – часть посетителей, которые смотрели видео и те, которые не смотрели. Больше всего продаж было у тех, кто смотрел видео. Что интересно – те, кто не смотрели видео, но видели, что есть иконка видео – они все равно покупали больше, чем те, которые заходили на страничку без видео.
Возможное увеличение конверсии на 15-20%
3) Аудио-отзывы клиентов на сайте.
Возможное увеличение конверсии на 15-30%
4) Правило 7±2:
Возможности мозга по обработке информации не безграничны, в соответствии с результатами исследования Джорджа Миллера кратковременная память может одновременно содержать от 5 до 9 сущностей.
Оптимальное кол-во элементов меню – 7 (+/-2)
5) Правило 2-х секунд:
Заключается в том, что пользователь не должен ждать любой реакции системы, к примеру, запуска или переключения приложения, обновления/смены страницы более 2-х секунд.
Максимальное время загрузки страницы – 2 секунды
6) Правило 3-х кликов:
Пользователь не будет в восторге от использования сайта, если он не может найти необходимую ему информацию за три клика мышкой. Другими словами это правило подчеркивает важность понятной и простой навигации. Во многих случаях важно не столько количество необходимых кликов, сколько общая понятность системы, даже 10 кликов не проблема, если на каждом этапе пользователь четко представляет, где он и куда должен двигаться дальше.
Достижение цели на сайте должно быть за 3 клика
7) Правило 80/20 (Принцип Парето):
Заключается в том, что 80% эффекта получается в результате 20% действий. В бизнесе это правило часто применяется в виде: «80% продаж приходится на 20% клиентов». В веб-дизайне и юзабилити это правило работает не менее эффективно. К примеру, значительно улучшить отдачу сайта можно определив 20% пользователей, заказчиков, действий, продуктов или процессов которые дают 80% прибыли и обратив на них особое внимание при разработке.
Необходимо делать акцент на 20% посетителей, которые дают 80% прибыли
8) Наличие отзывов:
Создает мнение потенциальных клиентов, увеличивает продажи и создает положительное сарафанное радио о Вас. Наличие отзывов правильно поданных посетителю и в правильном месте сильно увеличивает конверсию сайта.
Возможное увеличение конверсии на 50-300% в В2В (на корпоративных сайтах) и на 20-30% в В2С
9) Простые формы заказа:
Люди любят, когда им все понятно и просто, форма заказа должна быть простой: Имя, Адрес, телефон. Это увеличивает конверсию на 20-50%. Все остальное Вы можете узнать у клиента по телефону.
Возможное увеличение конверсии на 20-50%
10) Важно не останавливаться на достигнутом.
Регулярно внедряйте изменения на сайте и проводите сплит-тесты (например, с помощью сервиса Google Website Optimizer), чтобы увеличить количество обращений с сайта.
Специально для интернет-магазинов
11) Еще, по карточке товаров, если используется увеличение картинок («лайтбокс»), то желательно рядом с большой картинкой выводить цену товара и размещать кнопку «заказать». Чтобы если посетитель увеличил картинку с товаром и решил его купить, то он сразу мог бы без лишних кликов сделать заказ.
Возможное увеличение конверсии на 5-15%
12) Можно написать рядом с корзиной: «Посмотрите в корзину, чтобы увидеть подарок для Вас» или «Положите что-нибудь в корзину, чтобы увидеть подарок для Вас». Если человек заходит на сайт, и в корзине у него выводятся нули, то это негативно. У человека не должно быть пусто. В корзине должно что-то лежать, чтобы ему было жалко уходить. В качестве подарков можно использовать дисконтные карты, книги, календари, подарочную упаковку.
Возможное увеличение конверсии на 5-15%
13) Обычно из 100% людей, которые положили товар в корзину, лишь 20…30% оформят заказ до конца. Если же мы берем у них e-mail и контактируем с ними, то мы получаем шанс вернуть их снова в магазин и сделать им продажу. В результате 25% посетителей, которые бросили оформление заказа, возвращаются и становятся покупателями.
Возможное увеличение конверсии на 10-20%
14) Еще, по оформлению заказа – важно, чтобы человек никуда не отвлёкся. Поэтому лучше убрать со страницы оформления заказа каталог, поиск, баннеры, новости, все лишнее что может отвлечь посетителя от покупки.
Возможное увеличение конверсии на 10-15%