Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 196 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

14 простых способа увеличения продаж с сайта

В данной статье мы приводим несколько примеров работающих фишек и рекомендаций. Эффект от внедрения зависит от тематики бизнеса. Внедрение только этих рекомендаций уже гарантированно увеличит продажи на любом сайте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1) Форма быстрого заказа. Использование формы с одним полем вместо обычных, даже маленьких форм из трех полей (имя, телефон, е-мейл) позволяет собирать больше контактов потенциальных клиентов.

b_59c2d14f2e8bd.jpg

Возможное увеличение конверсии на 15-40%

2) Был проведён интересный тест – делали три ситуации. Было страничка без видео, страничка с видео. И посетителей странички с видео разбивали на две части – часть посетителей, которые смотрели видео и те, которые не смотрели. Больше всего продаж было у тех, кто смотрел видео. Что интересно – те, кто не смотрели видео, но видели, что есть иконка видео – они все равно покупали больше, чем те, которые заходили на страничку без видео.

Возможное увеличение конверсии на 15-20%

3) Аудио-отзывы клиентов на сайте.

Возможное увеличение конверсии на 15-30%

4) Правило 7±2:

Возможности мозга по обработке информации не безграничны, в соответствии с результатами исследования Джорджа Миллера кратковременная память может одновременно содержать от 5 до 9 сущностей.

Оптимальное кол-во элементов меню – 7 (+/-2)

5) Правило 2-х секунд:

Заключается в том, что пользователь не должен ждать любой реакции системы, к примеру, запуска или переключения приложения, обновления/смены страницы более 2-х секунд.

Максимальное время загрузки страницы – 2 секунды

6) Правило 3-х кликов:

Пользователь не будет в восторге от использования сайта, если он не может найти необходимую ему информацию за три клика мышкой. Другими словами это правило подчеркивает важность понятной и простой навигации. Во многих случаях важно не столько количество необходимых кликов, сколько общая понятность системы, даже 10 кликов не проблема, если на каждом этапе пользователь четко представляет, где он и куда должен двигаться дальше.

Достижение цели на сайте должно быть за 3 клика

7) Правило 80/20 (Принцип Парето):

Заключается в том, что 80% эффекта получается в результате 20% действий. В бизнесе это правило часто применяется в виде: «80% продаж приходится на 20% клиентов». В веб-дизайне и юзабилити это правило работает не менее эффективно. К примеру, значительно улучшить отдачу сайта можно определив 20% пользователей, заказчиков, действий, продуктов или процессов которые дают 80% прибыли и обратив на них особое внимание при разработке.

Необходимо делать акцент на 20% посетителей, которые дают 80% прибыли

8) Наличие отзывов:

Создает мнение потенциальных клиентов, увеличивает продажи и создает положительное сарафанное радио о Вас. Наличие отзывов правильно поданных посетителю и в правильном месте сильно увеличивает конверсию сайта.

Возможное увеличение конверсии на 50-300% в В2В (на корпоративных сайтах) и на 20-30% в В2С

9) Простые формы заказа:

Люди любят, когда им все понятно и просто, форма заказа должна быть простой: Имя, Адрес, телефон. Это увеличивает конверсию на 20-50%. Все остальное Вы можете узнать у клиента по телефону.

Возможное увеличение конверсии на 20-50%

10) Важно не останавливаться на достигнутом.

Регулярно внедряйте изменения на сайте и проводите сплит-тесты (например, с помощью сервиса Google Website Optimizer), чтобы увеличить количество обращений с сайта.

Специально для интернет-магазинов

11) Еще, по карточке товаров, если используется увеличение картинок («лайтбокс»), то желательно рядом с большой картинкой выводить цену товара и размещать кнопку «заказать». Чтобы если посетитель увеличил картинку с товаром и решил его купить, то он сразу мог бы без лишних кликов сделать заказ.

Возможное увеличение конверсии на 5-15%

12) Можно написать рядом с корзиной: «Посмотрите в корзину, чтобы увидеть подарок для Вас» или «Положите что-нибудь в корзину, чтобы увидеть подарок для Вас». Если человек заходит на сайт, и в корзине у него выводятся нули, то это негативно. У человека не должно быть пусто. В корзине должно что-то лежать, чтобы ему было жалко уходить. В качестве подарков можно использовать дисконтные карты, книги, календари, подарочную упаковку.

Возможное увеличение конверсии на 5-15%

13) Обычно из 100% людей, которые положили товар в корзину, лишь 20…30% оформят заказ до конца. Если же мы берем у них e-mail и контактируем с ними, то мы получаем шанс вернуть их снова в магазин и сделать им продажу. В результате 25% посетителей, которые бросили оформление заказа, возвращаются и становятся покупателями.

Возможное увеличение конверсии на 10-20%

14) Еще, по оформлению заказа – важно, чтобы человек никуда не отвлёкся. Поэтому лучше убрать со страницы оформления заказа каталог, поиск, баннеры, новости, все лишнее что может отвлечь посетителя от покупки.

Возможное увеличение конверсии на 10-15%

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Броцкая Ирина
Если честно, насчет пункта 8 (наличие отзывов) очень сомневаюсь насчет целесообразности использования, так как это скорее оттолкнет молодежную аудиторию, которая прекрасно знает про людей, которые пишут это на заказ. Если ЦА от 40+, то еще может быть. Так статья информативная, еще бы в идеале с примерами было :)
Ответить
Cimpie
Organize and manage your team, projects, and processes with Cimpie.
Александр Мазько
Ирина, смотря какая у вас ниша. Нам хорошие отзывы клиентов, от руководящих должностей(http://bel-kot.com/o-kompanii/otzyvy) очень хорошо конвертят трафик(около 15-20%) разных возрастных категорий.
Ответить
Интернет-агентство "Белый Кот"
Интернет-агентство полного цикла "Белый Кот"
Владимир Котов
Вопрос действительно в тематике, а так же в типе отзывы. Разный тип отзывы - разный траст к ним. Просто текстовый - да, все понимают что это просто копирайт. Скан с печатью и подписью директора - выше траст, такие могут сделать по просьбе, но вряд ли подделывать. Можно еще видео отзывы снимать. Тут смотря кто дает отзыв. Если это какой-то студент непонятно какой компании, это одно, если это директор завода, при чем по всему видно что это реальный директор реального завода, то совершенно другая история. Так что тут не вопрос отзывы сами по себе хорошо или плохо, тут как с йогуртами, не все они ОДИНАКОВО полезны.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.