Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
248 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Этот уродливый дизайн продает на 60% лучше … Такой парадокс имеет место быть

Есть много сайтов, у которых нет красивого дизайна, но они занимают огромную долю рынка – например, eBay.com, Amazon.com, DrudgeReport.com, PlentyofFish.com, CraigsList.org, MySpace.com, или сайт юзабилити эксперт Якоба Нильсена Useit.com.Есть пять причин, по которым такие сайты работают лучше сайтов с красивым дизайном, не считая известности бренда:

Есть много сайтов, у которых нет красивого дизайна, но они занимают огромную долю рынка – например, eBay.com, Amazon.com, DrudgeReport.com, PlentyofFish.com, CraigsList.org, MySpace.com, или сайт юзабилити эксперт Якоба Нильсена Useit.com.

Есть пять причин, по которым такие сайты работают лучше сайтов с красивым дизайном:

1. Ценность. Ваши посетители хотят заключить сделку. Никогда, никогда, никогда не забывайте об этом.

Если Вы продаете людям, которые ищут низкие или средние цены, а Ваш сайт имеет красивый, «дорогой» дизайн, то посетители могут подумать, что у Вас высокие цены.

2. Доверие. Никто не любит рекламу

Профессию рекламиста многие считают наименее уважаемой, и большинство людей не любят, когда им сильно рекламируют, потому что они чувствуют, что ими манипулируют.

Исключите причудливые графики и суперкреативные элементы дизайна – и люди будут больше доверять Вам, чем крупным компаниям.

Как говорил один известный блоггер, Роберт Скобл – «Мы больше доверяем тому, что сделано из-за любви к своему занятию, а не исключительно из-за коммерческого интереса».

3. Доступность. Не надо гнаться за последними технологическими новинками.

Не надо внедрять HTML5, CSS-фишки, и кучу флеш-анимаций в сайт, предназначенный для продаж, когда вполне подойдут прежние технологии.

В среднем 27% пользователей (в разных нишах этот уровень может отличаться) используют устаревшие версии браузеров, несмотря на широкую доступность обновлений.

Так что, если Вы не хотите делать 10 версий Вашего сайта для разных браузеров, то придерживайтесь простого дизайна. Так будет намного легче обеспечить совместимость с разными браузерами, операционными системами, разрешениями экрана, цветовыми палитрами и т.д.

4. Гибкость - Не загоняйте себя в угол.

Что общего между сайтами PlentyofFish, Craigslist, и DrudgeReport?

Они масштабируются с минимальными усилиями. Сайт построен настолько просто, что даже генеральный директор может поменять главную страницу. Возможно, что-то выглядит коряво, но это намного лучше, чем иметь красивый сайт, который нельзя изменить.

Важно, чтобы сайт было легко изменить, обновить, а также поставить на нем эксперимент. Такой сайт намного лучше, чем тот, который построен на последних нововведениях CSS, Flash, которые Вы не сможете быстро изменить.

5. Функция – Ваш приоритет: направить посетителей туда, где они хотят быть.

Когда вы запускаете коммерческий веб-сайт, то среди его посетителей будут и те, кто уже готов сразу сделать заказ.

Так что уберите все с их пути, и пусть они совершат заказ!

Делайте все простым:

  • Убедитесь, что главная страница Вашего сайта предельно понятна для посетителя, чтобы он сразу мог определить, что на Вашем сайте он может удовлетворить свои потребности.
  • Позвольте посетителям получать то, что он хотят за минимальное число кликов, насколько это возможно.

Любой элемент дизайна, который отвлекает внимание - будет приводить к потере клиентов.

Приведем пример:

b_59c513a18d619.jpg

Из этих трех вариантов, вариант «B» принес прибыли на 62% больше!

Это не удивительно, т.к. в этом варианте убраны все элементы, которые отвлекают от заказа и он просто собирает продажи.

Вот и все. Соблюдение этих 5 простых правил позволит сделать дизайн сайта, который может быть и не займет первое место на конкурсе дизайнеров, но зато будет продавать и постоянно приносить Вам прибыль.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии