Кейс BeSeed х LAVR: реализация рекламной кампании в Telegram и ВКонтакте
Мы предоставляем комплексные услуги по размещению рекламы в ресурсах Telegram, ВКонтакте и Одноклассники. От брифа до составления плана размещений, коммуникации с представителями ресурсов и отчетом о рекламной кампании. Мы соблюдаем законодательство РФ и маркируем все рекламные материалы и берем всю работу с ОРД на себя.
В этой статье мы расскажем о реализации рекламной кампании для производителя автохимии и автокосметики LAVR.
Рекламируемый продукт
Автомобильная косметика и химия, масло для мотоциклов и байков.
Целевая аудитория и ее интересы
• Мужчины в возрасте 24 — 55 лет.
• Увлечения: машины, мотоциклы, обслуживание личного транспорта.
• Подписчики групп и каналов тематики «Мото и авто».
Формат размещения
BeSeed CPP — размещения с оплатой за размещения поста.
Платформы, на которых размещалась реклама
Telegram, ВКонтакте.
Примеры размещений на площадках во ВКонтакте: Примеры размещений на площадках в Telegram: 1 июня — 24 июня 2023. Привлечение подписчиков в официальные аккаунты в социальных сетях: сообщество ВКонтакте и канал Telegram для повышения продаж линейки автокосметики. Подготовка медиаплана размещения, коммуникация с представителями ресурсов, подписание договоров, оплаты, регистрация токенов в ОРД, подбор групп и каналов тематик: «Мото и авто». После подбора и согласования релевантных площадок, проектная команда приступила к бронированию слотов для рекламных постов. 1. Привлечено 1 400 подписчиков в официальные аккаунты в социальных сетях: 500 — в сообщество ВКонтакте и 900 — в канал Telegram. 2. В рекламной кампании приняли участие 26 площадок: 9 площадок Telegram и 17 площадок во ВКонтакте. 3. Суммарная аудитория площадок: 17 533 949 подписчиков. 4. ERR: 10,23%, CPV: 0,67₽. Проектной командой была проделана детальная работа по поиску узкоспециализированных каналов авто- и мото-тематик с высокой вовлеченностью для того, чтобы повысить шансы на максимальную конверсию в подписчика. Данный кейс подтверждает эффективность посевов в Telegram и ВКонтакте для поиска новой живой аудитории в каналы бренда. Посевы могут стать отличным дополнением или же основным каналом для решения различных задач вашего бизнеса. Будь то привлечение подписчиков или же генерация трафика на сайт, увеличение конверсий и продаж. А чтобы быть уверенными в результате рекламных кампаний, выбирайте надежных подрядчиков, например BeSeed :) Если у вас есть задача, которую необходимо решить с помощью посевов — пишите нам в TG-бот. До встречи и эффективных посевов!





Период реализации проекта
Задачи рекламной кампании
Как мы реализовывали рекламную кампанию
Итоги рекламной кампании (показатели и статистика)
Особенности проекта и проблемы, с которыми столкнулись
Выводы
