Главное Авторские колонки Вакансии Образование
207 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы выбираем каналы для посевов? Опыт BeSeed

BeSeed – это не только сервис по автоматизации посевов, но и проектная команда, которая готова реализовать проект любой сложности от брифа до отчета в TG и VK.Наши менеджеры отдела планирования BeSeed поделились своими секретами выбора тех самых, идеальных площадок для посевов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Определяем цель рекламной кампании

Это может быть работа на охват, привлечение трафика или подписчиков, лидогенерация. Разрабатывать стратегию для посевов начинаем именно с целеполагания.

Если цель — повышение узнаваемости, то мы выбираем площадки с разнообразной аудиторией. Например, новостные или каналы с широкими тематиками («Авто», «Кино» и т.д.).

2. Анализируем целевую аудиторию и контент постинга

Чтобы собрать эффективный пул площадок для размещения, нужно изучить успешные кейсы, запросить детальную статистику аудитории. Помимо этого, мы тщательно изучаем потребности аудитории и размещаем посевы именно на релевантных, а не просто всем известных, охватных площадках.

Контент также важен при планировании рекламных кампаний. Он должен быть оригинальным, кликабельным и интересным. Необходимо опираться на прошлый опыт и экспериментировать с форматами. Неактуальные или скучные посты не будут работать даже в самых идеально подобранных площадках.

3. Бонус: с какими сложностями можно столкнуться

К сожалению, многие посты получают негативные реакции в каналах от подписчиков, и данный фактор невозможно предугадать. Рекламируемый продукт может быть не релевантен или слишком специфичен для аудитории, или рекламный контент не уместен в конкретной площадке. В таком случае готовность к диалогу и взаимодействию с аудиторией после размещения рекламы позволяет собирать обратную связь. Это хорошая возможность сделать свои рекламные кампании более эффективными и внести коррективы в подход к посевам.

Иногда происходит так, что пользователи намеренно ставят отрицательные реакции и комментарии. Это могут быть атаки ботов. Поэтому мы разделяем реальные отзывы от сгенерированных и делаем выводы о самых релевантных площадках с необходимой целевой аудиторией.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.