Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
155 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бизнес-аналитика: аналитические методы, применимые к вашей компании

Практические рекомендации по внедрению технологически универсального аналитического метода управления, который применим к большинству предприятий в различных индустриях и в рамках которых разворачиваются модели корпоративного измерения (KPI, показатели качества и др.).
Бизнес-аналитика и системы поддержки принятия бизнес-решений предлагают новый уровень управленческого вклада в цели и задачи компании, сокращая время и расходы, необходимые для получения информации, которая позволяет эффективно управлять организацией и производством.

Руководители стремятся сократить эксплуатационные расходы таким образом, чтобы радикально повысить производительность или разработать и укрепить стратегические возможности компании, которые ранее не были им доступны- найти узкие места и новые возможности. Именно Бизнес-аналитика позволяет осуществить это и многое другое.

Современная реализация Бизнес-аналитики подразумевает внедрение технологических платформ. Платформ, где руководители могут быстро, финансово необременительно и эффективно измерять достижения в управлении и продуктивности бизнеса, а затем, на основе этой информации корректировать свои действия.


Система управления бизнесом Биплан24- цифровая платформа для анализа, контроля 24/7 с любого устройства и оперативного принятия решений

Элементы для понимания аналитического метода


Руководители должны осваивать свои вычислительные активы, интерпретировать данные и информацию о своем бизнесе, поставщиках, каналах и клиентах для улучшения показателей.

Чтобы пройти путь к оперативному совершенствованию, ведущему к росту эффективности бизнеса, есть 3 ключевых элемента для понимания потенциала аналитики в компании.

1. «Волшебная точка» информации


Наиболее ценная информация для принятия бизнес-решений сосредоточена в нескольких местах, откуда поступают данные. Анализируя эти «волшебные» точки вы можете улучшить производство, снизить затраты и в целом привести компанию к формированию методов, ориентированных на клиентов и повышение рентабельности. Понятие «волшебная» точка подчеркивает важность качества к количеству при анализе данных.

2. «Многомерное мышление»


Руководители перманентно и одновременно анализируют в нескольких измерениях и с большим множеством бизнес-переменных, постоянно взаимодействующих друг с другом: продукт, клиент, период времени, география и другие, которые реагируют на вопросы: что? кто? где? когда? сколько? почему? Информационные системы, связанные с бизнес-аналитикой, позволяют одновременно комбинировать эти переменные на разных иерархических уровнях информации. Таким образом, руководители могут углубиться в уровни дезагрегации данных, т.е. просмотреть не только «общую» картину, но и разобрать ее на атомы

3. Изменение парадигмы получения корпоративной информации


Технология и инструменты бизнес-аналитики позволяют визуализировать информацию многомерным образом. Система имитирует логику и задачи руководителя, которые он ставит перед своим бизнесом, при этом увеличивая скорость, с которой она обрабатывает и анализирует информацию. Это позволяет получить высокоинформативное представление данных. Помогая лучше понять ситуацию и действовать согласно текущим условиям.


В Биплан24 интегрируются и непрерывно поступают данные из любых источников (включая 1С и Excel). Объективные данные и результаты анализа, актуальны отчеты без их длительной ручной подготовки сотрудниками.

Аналитические методы по отделам и департаментам предприятия


Системы бизнес-аналитики позволяют нам улучшить анализ финансовых показателей компании, баланс компании, составлять многомерную отчетность о прибылях и убытках, понимать денежный поток и видеть наиболее релевантные финансовые показатели, как исторические данные.

Технологические платформы проводят анализ продаж, рентабельности по клиенту и/или продукту, сравниваются показатели эффективности по поставщику.

Аналогичным образом, в производственных секторах можно анализировать управление потенциалом, стоимостью и качеством производимой продукции и исследовать недостатки в срезе контроля. Возможности анализа и получения часто неожиданных знаний о своей компании практически бесконечны.

Бизнес-аналитика- это недорогой технологический инструмент, требующий минимального обучения пользователей, поскольку он имитирует естественный способ, которым руководствуются при создании, управлении и анализе бизнеса.

Сегодня компании при использовании бизнес-аналитики для управления на основе фактов, статистики и данных могут получать релевантную информацию при меньших затратах, за минимальное время и без рисков ошибок сбора и анализа, что приводит к высокой надежности при принятии бизнес-решений.

Чего вы ждете, чтобы начать работу в этом направлении сейчас?

Всегда рядом,

команда Биплан24.

Без сомнений, связывайтесь с нами по любому вопросу:

https://biplane24.ru/

info@biplane24.ru

+7(499)-495-45-78

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.