Главное Свежее Вакансии   Проекты
Выбор редакции:
148 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 тенденций трансформации индустрии напитков в 2020

Рекомендации KPMG производителям, дистрибьюторам и маркетологам для соответствия потребительскому ожиданию и спросу в 2020 году.

Сектор напитков переживает изменения, поскольку низко-и безалкогольные напитки продолжают набирать популярность.

— Потребители ищут более качественные и полезные варианты, за которые готовы платить больше.

— Миллениалы, в частности, делают более осознанный выбор при покупке алкоголя, что будет иметь долгосрочное влияние на традиционные категории пива, вина и других алкогольных напитков.

Ожидается, что в 2020-м продажи напитков на основе солода, слабоалкогольных премиальных и коктейлей будет продолжать расти, что вызовет появление новых предложений на рынке и еще большее размытие категорий.

Ожидаемый рост потребления с 2018-2023 гг.



IWSI, мировое потребление алкоголя снижается-1,6%, 29.05.2019

Рекомендации для соответствия потребительскому спросу и ожиданиям:


1. Поддерживайте окружающую среду.


Что это означает?

Если ваша компания посадит 10 деревьев, будет, безусловно, замечательно, но речь о том, что

— все больше интереса «из чего это сделано?». Раскрывайте максимальное количество шагов процесса производства и подходу к организации от поиска сырья до доставки до точки продажи. Максимально адекватным языком, без волшебных радуг и «исторических» корней, если их нет в действительности.

— Знайте своего целевого потребителя и направляйте производство, чтобы соответствовать его требованиям и ожиданиям.

2. Инвестируйте в высокое качество и доказывайте преимущество, за которое стоит платить больше.


Чтобы увеличить маржу, сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве.

— Потребители в развивающихся странах, как и на зрелых рынках, готовы платить больше за напитки, изготовленные из высококачественных ингредиентов, которые соответствуют их потребностям.

— Расширение линейки продуктов. Новые ароматы, оттенки, вкусы. Эксперименты.

3. Здоровье, на которое не надо тратить время.


— Функциональные напитки. Потребители ждут напитки, которые будут повышать активность, энергию, способствовать улучшению фигуры, положительно сказываться на организме. Например, такие чудо-напитки, как вода с коллагеном, способствующая росту волос и сохранению молодости или напитки для улучшения работы кишечника.

— Набирают обороты продукты для людей с непереносимостью глютена, лактозы и какао. В качестве альтернативы предлагаются молоко и напитки растительного происхождения (на основе миндаля, овсяные и другие) и продуктов, напитков из кэроба (carob).

Ожидается, что глобальный объем рынка функциональных напитков достигнет 208,13 миллиарда к 2024 году.

4. Распространенность. Работа с дистрибьюторами.


— Физическая доступность напитков для потребителей. Не ограничивайтесь торговыми точками, подключайте места, где находится ваш потребитель, как например, точки различных сервисов.

— Улучшайте функциональное удобство работы вашей компании с дистрибьюторами и точками продаж. Внедряйте новые возможности. Например, чат-бот для оформления заказов, возвратов, запросов на недостающие документы или документы, в которые необходимо внести изменения. Будьте удобны.


BIPLANE24 платформа бизнес-аналитики

5. Цифровые возможности


Смотрите на цифровые возможности как на существенное, а не как на бонус в виде аморфного «конкурентного преимущества».

Системы ERP и Бизнес-аналитики, как BIPLANE24, способны улучшить использование оборудования, сократить потери на производстве, прямые денежные потери и хищения, найти новые возможности для увеличения прибыли, узкие места, оперативно реагировать на изменения, отправляя сообщения при заданных вами ситуациях на электронную почту или в виде смс, управлять остатками на складах, транспортом, устанавливать и контролировать бюджеты, при этом сведя к минимуму риск ошибки «человеческого фактора».


BIPLANE24 платформа бизнес-аналитики

Более того, BIPLANE24 уже содержит готовые решения для пищевой промышленности, адаптированные для российского рынка. Это только часть преимуществ цифровой платформы. Подробнее, на реальных данных, вам продемонстрирует наш специалист.

Изменения на рынке компаний.


Кроме изменения в продуктовом ассортименте, KPMG прогнозирует на мировом рынке производства напитков увеличение объема процессов по сотрудничеству производителей, партнерству, слияниям и поглощениям с целью усиления позиций и укрепления положения.

Несмотря на то, что сегодня может быть популярен определенный напиток, компании стоит включать в маршрут разработку новых продуктов, сырья и прислушиваться к тенденции эволюции упаковки в краткосрочном и долгосрочном планировании. Перечисленные выше пункты будут необходимы уже в ближайшем будущем каждому из производителей.

команда Биплан24.

Без сомнений, связывайтесь с нами по любому вопросу:

https://biplane24.ru/

info@biplane24.ru

+7(499)-495-45-78

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.