Рекомендации
для соответствия потребительскому спросу и ожиданиям: 1. Поддерживайте окружающую среду. Что это означает?
Если ваша компания посадит 10 деревьев, будет, безусловно,
замечательно, но речь о том, что
— все больше интереса «из чего это сделано?». Раскрывайте
максимальное количество шагов процесса производства и подходу к организации от
поиска сырья до доставки до точки продажи. Максимально адекватным языком, без
волшебных радуг и «исторических» корней, если их нет в действительности.
— Знайте своего целевого потребителя и направляйте производство, чтобы
соответствовать его требованиям и ожиданиям.
2. Инвестируйте в высокое качество и доказывайте
преимущество, за которое стоит платить больше. Чтобы увеличить маржу, сосредоточьтесь на качестве, а не
на количестве.
— Потребители в развивающихся странах , как и на зрелых
рынках, готовы платить больше за напитки, изготовленные из высококачественных
ингредиентов , которые соответствуют их потребностям.
— Расширение линейки продуктов. Новые ароматы, оттенки,
вкусы. Эксперименты .
3. Здоровье, на которое не надо тратить
время. — Функциональные напитки . Потребители ждут напитки, которые
будут повышать активность, энергию, способствовать улучшению фигуры,
положительно сказываться на организме. Например, такие чудо-напитки, как вода с
коллагеном, способствующая росту волос и сохранению молодости или напитки для
улучшения работы кишечника.
— Набирают обороты продукты для людей с непереносимостью глютена,
лактозы и какао . В качестве альтернативы предлагаются молоко и напитки растительного происхождения (на основе миндаля, овсяные и другие) и продуктов,
напитков из кэроба (carob ).
Ожидается, что глобальный объем рынка функциональных напитков достигнет 208,13 миллиарда к 2024 году. 4. Распространенность. Работа с дистрибьюторами.
— Физическая доступность напитков для потребителей. Не ограничивайтесь
торговыми точками, подключайте места, где находится ваш потребитель, как
например, точки различных сервисов.
— Улучшайте функциональное удобство работы вашей компании с
дистрибьюторами и точками продаж. Внедряйте новые возможности. Например, чат-бот
для оформления заказов, возвратов, запросов на недостающие документы или
документы, в которые необходимо внести изменения. Будьте удобны. BIPLANE24 платформа бизнес-аналитики
5. Цифровые
возможности Смотрите на цифровые возможности как на существенное ,
а не как на бонус в виде аморфного «конкурентного преимущества».
Системы ERP
и Бизнес-аналитики , как BIPLANE24 ,
способны улучшить использование оборудования, сократить потери на производстве,
прямые денежные потери и хищения, найти новые возможности для увеличения
прибыли, узкие места, оперативно реагировать на изменения, отправляя сообщения
при заданных вами ситуациях на электронную почту или в виде смс, управлять
остатками на складах, транспортом, устанавливать и контролировать бюджеты, при
этом сведя к минимуму риск ошибки «человеческого фактора».BIPLANE24 платформа бизнес-аналитики
Более того, BIPLANE24 уже содержит
готовые решения для пищевой промышленности, адаптированные для российского
рынка . Это только часть преимуществ цифровой платформы. Подробнее, на реальных
данных, вам продемонстрирует наш специалист.
Изменения
на рынке компаний. Кроме изменения в продуктовом ассортименте, KPMG прогнозирует
на мировом рынке производства напитков увеличение объема процессов по сотрудничеству
производителей, партнерству, слияниям и поглощениям с целью усиления позиций и
укрепления положения.
Несмотря на то, что сегодня может быть популярен
определенный напиток, компании стоит включать в маршрут разработку новых
продуктов, сырья и прислушиваться к тенденции эволюции упаковки в краткосрочном
и долгосрочном планировании. Перечисленные выше пункты будут необходимы уже в
ближайшем будущем каждому из производителей.
команда Биплан24.
Без сомнений, связывайтесь с нами по любому вопросу:
https://biplane24.ru/
info@biplane24.ru
+7(499)-495-45-78