Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Будущее цифровых медиа

Что происходит с традиционными электронными медиа? Они проигрывают битву с соц сетями и, или становятся их продолжениями?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Про печатные СМИ сказано много и добавить нечего.

Что происходит с традиционными электронными медиа? Они проигрывают битву с соц сетями и, или становятся их продолжениями.

Буквально месяц назад продали «Ведомости» за «копейки». У меня во френдленте развернулась целая дискуссия: как же так, а мы то думали, да оно (издание) стоит как минимум.. и т. д.

Для меня тенденция более чем очевидна. Ведомости продали по завышенной цене! Брать деньги и бежать.

То же самое переживает некогда могущественный РБК и целый ряд крупных новостных порталов. Монополия разрушена. Идет борьба за контент между тысячами не больших медиа, многие из которых представляют из себя вообще единоличный блог. Соц сети и различные агрегаторы добили новостные порталы. Скажите: кто-то из вас будет специально заходить, например, на сайт Коммерсанта, Вестей или Сноба с утра и находиться сколь-нибудь длительное время? Уверен, 99% переходов на эти сайты — из социальных сетей. На наших глазах происходит перераспределение рекламных бюджетов. Естественно, рекламодателям выгоднее размещаться там, где пользователи проводят больше времени.

Будущее за социальными сетями/агрегаторами, которые предоставляют пользователям наибольший выбор ручных настроек получения контента.

Это, кстати, камень в огород к оппоненту моего предыдущего поста, автору "умного" агрегатора на автотегах. Де-факто получается новое электронное СМИ, которое компилирует робот, а не редактор. Вся разница! Но, в данном случае "живой" редактор мне как-то предпочтительнее. Тут не помогут реверансы на тему "опенсорс", "кипиай" и "гидхаб".

Я убедился, что Гугл совершил ошибку, закрыв в угоду новой социальной сети свой Ридер. Сегодня, как известно, Гугл+ мертв! Отнюдь не RSS. Они пригласили Хоровитца, который пару лет назад на форуме торжественно заявлял, что скоро как и в Фейсбук все будут поздравлять друг друга с Днем рождения. Как видим, ничего такого не произошло. Второй Фейсбук, но со своим алгоритмом подачи новостей оказался не нужен. Они отобрали выбор у пользователей, который был в Ридере. Не именитый менеджер, ни куча денег не выправили ситуацию. Люди хотят рулить - это психология. Посмотрим, что будет дальше..

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.