Главное Свежее Вакансии Образование
204 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

РФ, КНР и Казахстан возрождают Великий Шелковый путь — в цифровом смысле

На полях саммита ШОС в Астане 2 июля объявят о создании трансграничной Единой цифровой платформы по легендарному маршруту. Оператором станет трехсторонняя компания CRK Terminal, зарегистрированная в Московской области.

В чем смысл?


Новая платформа объединит крупнейшие российские и китайские маркетплейсы, такие как Alibaba, Pindouoduo, JD и 1688.com. А также обеспечит прозрачность, удобство логистики и всех внешнеторговых операций, снижение стоимости и сроков доставки грузов.

Почему маршрут сухопутный, а не морской?


Так стороны обезопасят себя от рисков морских перевозок из Китая. Время сейчас беспокойное. В Красном море дебоширят хуситы. В Южно-Китайском море периодически обостряются проблемы из-за спорных территорий КНР с государствами Юго-Восточной Азии. Все это в любой момент может вылиться в перебои с поставками.

Китай уже построил у себя крупнейшую в мире сеть скоростных и высокоскоростных железных дорог. И продолжает стоить ж/д и другую транспортную инфраструктуру за пределами страны. Для диверсификации рисков внешнеторговой логистики была запущена знаменитая реинкарнация Шелкового Пути — инициатива «Пояс и Путь», которая проходит в том числе по территории России и Казахстана.

В условиях санкционных ограничений идея цифровой платформы, оптимизирующей логистику и связывающей маркетплейсы РФ и Китая, может закрыть сразу несколько болей российского бизнеса. Хочется пожелать проекту быстрой и гладкой реализации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.