Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Удобная online-система учета рабочего времени
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Что скрывают ваши подчиненные?

1 463 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Согласно исследованию, проведенному компанией HeadHunter, 60% сотрудников обманывают своего руководителя. Одна из самых частых причин обмана - занятие посторонними делами в рабочее время.

Думаем, вам хотелось бы узнать что скрывают ваши подчиненные, ведь это напрямую влияет на эффективность работы всей компании. Согласно исследованию, проведенному компанией HeadHunter, 60% сотрудников обманывают своего руководителя. Одна из самых частых причин обмана - занятие посторонними делами в рабочее время. Эта ложь напрямую не приносит большого вреда, по сравнению с хищениями, уводом клиентов к конкурентам или в собственную компанию. Но косвенно это приводит к огромным убыткам, особенно если смотреть на перспективу.

b_55561cc9ad705.jpg

Консалтинговая компаниия ФБК еще в 2012 г. в своих исследованиях указали, что значительная часть рабочего времени сотрудниками используется на просиживание в соцсетях. А ведь за это время количество таких увлекательных ресурсов только увеличилось. Социальные сети мешают сосредоточиться и сильно отвлекают от работы, от этого страдает не только работник, из-за этого не успевающий сдать проект, но и клиенты, которые ждут выполненную работу.

Причины низкой производительности труда работников

Частые перекуры и другие отлучки

Рабочее время предусмотрено для работы, если сотрудник не понимает этого, нужно поговорить с ним и объяснить ситуацию. Чаще всего это помогает, а если нет - нужно вводить штрафы - это самый эффективный способ решить проблему. Бывают ситуации, что сотруднику действительно нужно отлучиться - нужно учесть эти моменты. Лучше всего тем сотрудникам, которые всегда работают по будням разрешать брать один отгул в месяц по заявлению - тогда они будут спокойно работать остальные дни без всяких отпрашиваний. Для перекуров и отдыха лучше всего также регламентировать время - 30 мин или 1 час - обеденный перерыв, а также перерывы примерно каждые 2 часа на 10-15 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы отвлечься и отдохнуть, а жесткие временные рамки не позволят перерыву затянуться, при условии должного контроля - например специальная программа выдаст окно на рабочий стол: "Перерыв закончен, пора приступить к работе".

Опоздания

Для того, чтобы избежать опозданий - введите короткие утренние совещания, лучше - каждое в своем отделе. Это позволит собрать всех работников вовремя - они будут стараться не опаздывать, потому что будут знать, что все их ждут и их опоздание не останется незамеченным. Также часто сотрудники опаздывают, потому что с работой их разделяет долгая дорога, а вместе с ней и все атрибуты - пробки, ожидание общественного транспорта, либо трудности с парковкой, усталость от поездки и прочее. Вывод - если есть возможность, нанимайте тех, кто живет неподалеку или планирует переехать, это сэкономит время и вам и работникам. Рекомендуемое время, которое потребуется работнику ежедневно для того, чтобы добраться до работы - не более 30 минут в одну сторону. Как вариант - переход на удаленную работу. По опыту многих компаний, с опозданиями после этой меры было покончено раз и навсегда.

То же самое, что с "растянутым" временем, выделенным на обед. 10-15 минут ежедневного опоздания выливаются в 4-5 часов недоработанного времени в месяц. В целях борьбы с этим нарушением в некоторых автосалонах ввели систему карточек. При приходе на работу сотрудник проводит картой по специальному аппарату – рабочее время началось, и в конце дня – рабочее время закончилось. При накоплении за месяц более трех опозданий или уходов домой раньше времени сотруднику начислялся штраф на зарплату 500 руб. Сотрудники резко стали пунктуальными.

Для контроля прихода/ухода сотрудника также может работать такая система. В автосалоне сидит сотрудник банка для оформления кредитов прямо в автосалоне. Руководство банка не может лично контролировать приход и уход сотрудника. Поэтому при приходе на работу сотрудник по почте или скайпу отписывается своему руководителю всего два слова "Доброе утро", а уходя с работы пишет "Работа окончена, в приложении отчет о сделанных работах за день". Время отправления письма считается временем начала и конца работы сотрудника. Таким образом, приходя на работу, сотрудник должен рассчитывать, что ему нужно время переодеться, собраться, подготовить рабочее место, включить компьютер и только тогда начнется его рабочее время, а не тогда, когда он зашел в офис в 8.59, а работу в итоге начал в 9.15 и задержал клиента.

Эффективен ли такой способ контроля работы сотрудников? Многие эксперты ставят под сомнение данные методы. В современных компаниях используют системы учета рабочего времени, это позволяет сохранить деловые отношения и эффективно контролировать сотрудников в рабочее время.

Отсутствие плана на день

Отсутствие ежедневного плана приводит к тому, что сотрудник может просто забыть, что ему нужно сделать. Для того, чтобы не забыл, можно напоминать, а можно предложить вести план. Можно вести и в блокноте, главное, чтобы он был всегда под рукой. Но лучше всего это делать в специальной программе с удобным интерфейсом и широкими возможностями для контроля.

Отсутствие контроля

Вашим сотрудникам нужен контроль, даже не сомневайтесь. Рядовой сотрудник расслабляется, если его не контролируют и начинает заниматься своими делами, болтовней или серфингом в интернете. К чему это приведет? Конечно, к снижению результатов работы компании. Особенно если таких работников будет много - потери трудно будет не заметить. Рекомендуем контролировать работников и делать это разными способами.

К нам обращаются компании, которые хотят установить систему не только для учета рабочего времени, но и для контроля персонала - это говорит о доверии к компании и отличном качестве работы программы.

Способы организации труда работников - их плюсы и минусы

Применение системы учета рабочего времени

Такая система - самый лучший способ организации труда офисных работников. Она делает контроль легким и точным, учитывает мельчайшие нюансы, которые не заметит человек. Использование специального программного обеспечения дает возможность снять с себя функцию надзирателя и предоставить все компьютеру. Периодически нужно будет только проверять отчеты, сформированные системой и делать выводы о работе персонала.

Пример скриншота программы:

b_5556002012024.jpg

Учет времени работником самостоятельно

Этот способ имеет свои преимущества. Работник сам составляет себе расписание и придерживается его, а затем ставит фактическое время работы. Но такой способ не всегда работает по причине забывчивости сотрудника, а также неточности измерений. Хотите сделать способ более эффективным - проверяйте отчеты лично каждый день. Но что стоит дороже - специальное ПО или ваше время?

Совещания

Это способ организации труда популярен во многих компаниях. Чаще всего он приносит результаты, но время и силы, потраченное на организацию и их проведение не оправдывают применение. Совещания могут быть полезны, но нужно сразу ставить конкретные вопросы и не отклоняться от них. Также лучше сократить количество участников - пригласить только ключевых работников и с ними обсудить все важные вопросы.

Отчеты

Отчетность играет важную роль в сфере организации труда. Ведь в отчете отражен конечный результат труда работника, а видеть результаты своего труда, значит видеть ошибки и слабые стороны, которые можно улучшить. Если каждый озадачится этим вопросом, повысится общая продуктивность коллектива.

Еще о системе учета рабочего времени

Фишками системы являются:

  • гибкая система фильтрации данных - она уменьшает время, потраченное на отслеживание качества работы подчиненных и позволяет выявить точные причины срыва сроков и ошибок в организации,
  • статистика в реальном времени - позволяет оперативно реагировать на нарушения, "по горячим следам" это сделать проще и дает возможность выявить ошибки на любом этапе работы,
  • мониторинг удаленных сотрудников - это могут быть работники филиалов, региональных представительств, внештатные или находящиеся в командировке сотрудники. Система имеет возможность объединить всех этих работников и показывать по ним общую статистику,
  • систему невозможно обмануть - использование прокси-сервера или зеркала сайта не поможет - программа фиксирует любые нарушения.

У нас накоплена некоторая статистика от клиентов и мы хотели бы поделиться с вами этим опытом:

  • Экономия времени на ведении учета сотрудниками и вашего времени на чтение всех этих отчетов - может составлять до нескольких часов в неделю.
  • Экономия средств компании на нерациональном использовании рабочего времени сотрудниками - может составлять до 50% фонда оплаты труда.b_55561ce2deec9.jpg
  • Риск обмана подчиненными сводится к нулю - сотрудники не смогут "подсидеть" коллегу, присвоить результаты чужого труда и перестанут заниматься посторонними делами в рабочее время.

Заключение

В наш информационный век система учета рабочего времени - единственный оптимальный способ эффективно организовать работу сотрудников. Это подтверждено отзывами многих компаний среднего и крупного бизнеса. Учет и контроль в организации труда - важнейшие элементы процесса. Доверьте их профессионалам Bitcop.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Особенно важно контролировать время прихода и ухода, а так же нахождение на рабочем месте на тех должностях. которые контактируют с клиентами. Кассиры, менеджеры, продавцы, и так далее. Ужасно не приятно, когда приходишь в какое-то учреждение, рассчитываешь управиться за 15 минут, а уходит куча времени, так как один сотрудник отошел, другой не пришел, а третий вообще новичок и плохо разбирается в деле.

С другой стороны, я бы не контролировал, в плане времени, людей, которые работают на результат. Хороший программист не будет долго терпеть, если его, на пример, будут штрафовать за 5-минутное опоздание.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
На скрине если менеджеры — то со статусом "Отсутствует", а как главбух, так "Отошел". Наверно, внедрение с себя начали, да?
Ответить
Dina Davidovich
Стоит ли полностью блокировать доступ к соцсетям всем специалистам? И как повысить эффективность работы персонала без драконовских мер и ограничений? Вот, например https://megamozg.ru/company/smart_soft/blog/19902/
Ответить
Konstantin
Самый надежный способ, это установить систему учета рабочего времени и контроля сотрудников.
Я среди таких программ предпочитаю Kickidler. Очень удобные графики, запись видео действий и возможность контролировать большое количество сотрудников он-лайн. Очень удобный функционал, в отличии от большинства аналогичных программ, предоставляющих огромное количество сухих отчетов.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать